Главная » 2015 » Февраль » 16
11:12
Матрешки как бренд

Купить матрешкуТрадиционным и самым известным русским сувениром, являются матрешки - их покупают туристы, их дарят иностранным друзьям. Сами матрешки появились к концу XIX века, для создания были использованы прообразы японских игрушек. В Японии делали обычно образ лысого мудреца, в котором прятались еще несколько фигурок, вложенные друг в друга. Количество фигурок достигало пяти единиц.

Не зря в Японии символом дня влюбленных была признана шоколадная матрешка.

Взяв за прообраз японских мастеров, токарь Василий Звездочкин сделал фигурки, а росписью занялся художник Сергей Малютин. Матрешка изображала девочку в платке и сарафане, что было распространено в одеяниях того времени. А, Матрешкой назвали изделие от распространенного девичьего имени - Матрена. В последствии русская игрушка получила популярность и у зарубежных гостей.

Именно этот факт известности русского предмета и стал символом Россотрудничества который объявил его своим фирменным стилем. Стоит отметить, что разработка фирменного стиля еще ведется для российской организации Содействия международному развитию (сокращенно - СМР). Для этого были объявлены тендеры, чтобы фирменный стиль товарный знак был разработан с дальнейшей регистрацией в ООН на шести международных языках.

Как известно СМР является проводником гуманитарной внешней политики страны, и стремится визуально показать свою деятельность через известный символ.

 


Зачем нужен товарный знак:

 

 

 


Новости дня:

Выбор кассет для ФЖУ.
Новый вид знакомств.
Открытие нового предприятия.

 





Контактные данные автора


Категория: Новости | Просмотров: 2496 | Добавил: gena | Теги: матрешки, фирменный стиль, товарный знак, игрушки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика