Как добиться не поддельного интереса клиентов, и стимулировать их к действию?
Для привлечения заинтересованности потенциальных клиентов к вашим коммерческим предложениям, следуйте нашим не сложным рекомендациям.
Рекомендацию рассмотрим на примере фирмы ООО "Окна", род деятельности - производство, продажа и монтаж окон.
1. Добавляем компанию в "Каталог фирм" с описанием и контактными данными; а) адрес и контакты, б) контактное лицо, в) описание (пример: Компания "Окна" осуществляет свою деятельность производство и монтаж окон с 1999 года. Нашим преимуществом является наличие собственного производства, на современном немецком оборудование. Мы предлагаем полный цикл услуг, от производства на заказ, до поставки и монтажа. На всю нашу продукцию прилагаются сертификаты качества и соответствия всем нормам безопасности. Мы ценим комфорт и уют наших клиентов.).
2. Добавляем товары (или услуги) фирмы в "Каталог товаров", наглядная иллюстрация предложений + подробное описания каждого товара с ценами.
3. Размещаем объявление в "Доске объявлений". Выбрав подходящую рубрику размещаем краткое описание, возможно с подробным описание ваших товаров (или услуг). Плюсом доски объявлений является, актуальность на данный момент. Пример: Компания "Окна" в честь предстоящих праздников делает скидку на всю свою продукцию - 5%. Акция продлится только 10 дней.
4. Если есть сайт компании добавьте url веб ресурса в "Каталог сайтов". Пример описания: Официальный сайт компании "Окна", мы производим и поставляем окна на заказ. На сайте Вы найдете всю необходимую информацию о наших товарах и услугах.
5. Раздел "Бизнес партнер" предназначен для публикации партнерских предложений, поиска дилеров и представителей. Пример публикации: Компания "Окна" ищет представителей в регионах для взаимовыгодного сотрудничества по продаже окон. Выгодные условия, гибкая система скидок от объема продаж. Возможность доставки и отсрочки платежей, обучение и консультация персонала.
6. Корпоративная новость точнее "Добавить пресс релиз". Пресс релиз - это возможность информировать читателей (а заодно и потенциальных клиентов) о происходящих событиях в вашей организации. Пример темы: а) расширился ассортимент продукции; б) выигран тендер; в) юбилей; г) смена руководства; и т.д.
7. Добавьте ваши записи в "Блог". Плюсом такого рода публикации информации, является ее не формальность. Т.е. обычным доступным языком без применения рекламы и деловых тонов. Примером может служить повседневная работа с видео презентацией и т.п.
8. Публикуйте статьи в "Каталоге статей". Мощный и один из эффективных инструментов в продвижении услуг и товаров. Пример на той же продукции компании ООО"Окна"; в статье необходимо писать о товаре в конкретном случае об окнах, приводить примеры и отличительные характеристики, возможно затронуть историю, практическую в быту сторону возможных применений. Т.е. раскрыть саму тему о конкретном товаре, что бы в результате статья приняла вид; интересная, полезная, читабельная, рекомендуемая.
Вы не готовы самостоятельно осуществлять бизнес публикации, или просто нет опыта и времени. Вы можете воспользоваться нашими бизнес услугами в публикации.