Первые часы Hublot представляют собой новинку в часовом деле, поскольку они сочетают в себе драгоценный материал, золото, с каучуковым ремешком. Типичный дизайн его безеля напоминает иллюминатор корабля. В 2004 году генеральным директором бренда был назначен Жан-Клод Бивер. Этот человек с сильной индивидуальностью несет первоначальную концепцию слияния материалов под названием «Искусство слияния». Флагманская коллекция Big Bang вдохновлена дизайном часов Hublot 1980 года. Он сразу же получил приз «Лучший дизайн» на Grand Prix d'Horlogerie de Genève. Вскоре за ней последует коллекция King Power, а затем и Classic Fusion, оснащенная ультратонкими механизмами производства UNICO. В 2006 г., бренд запускает Big Bang All Black, инновационную концепцию полностью черных часов. Hublot также произвела фурор, представив часы под названием «Один миллион долларов» в полной комплектации, с белыми или черными бриллиантами и стоимостью, эквивалентной их названию. Бренд также инвестирует в исследования и разработки, а отдел возглавляет Матиас Бютте. В частности, hublot объединила усилия со Швейцарским федеральным технологическим институтом в Лозанне (EPFL), чтобы представить новый 24-каратный сплав золота и керамики (порошок бора) с твердостью, близкой к 1000 по Виккерсу. В том же году он воздал должное Антикифере, космографу из Древней Греции, уменьшив этот механизм до размеров наручных часов.
Hublot известна своими крупными инвестициями в маркетинг. В 2010 году бренд стал официальными часами FIFA, официальным хронометристом следующих двух чемпионатов мира по футболу и официальным часовщиком Формулы 1. В 2012 году Hublot также заключила партнерские отношения с Ferrari. Это всеобъемлющее соглашение распространяется на всю деятельность Ferrari и Hublot, как с точки зрения имиджа бренда, так и с точки зрения коммерческой деятельности двух компаний. В рамках этого партнерства Hublot ежегодно публикует одну или две специальные серии Ferrari и принимает участие во всех мероприятиях Ferrari по всему миру.
Независимый бренд, существующий почти 30 лет, Hublot был приобретен в 2008 году LVMH. Группа начинает процесс вертикализации своего производства с открытием нового завода в Ньоне, Швейцария, который с годами постепенно расширяется. Таким образом, Hublot может производить собственный механизм хронографа с колонным колесом, встроенный в циферблат, под названием UNICO. У Hublot также есть отдел, занимающийся серьезными решениями, благодаря объединению около тридцати часовых мастеров, прототипов, техников по гальвано-пластмассам и инженеров из бывшего поставщика Hublot, BNB.

|