Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

FIAT, ПОЛНОСТЬЮ ИТАЛЬЯНСКАЯ ИСТОРИЯ

События туринского автопроизводителя, который был (и остается) зеркалом страны.

FiatИстория Fiat – это история итальянского совершенства. Fiat, больше чем любая другая, является компанией, которая представляет историю экономического развития страны, создавая доступные автомобили, которые сопровождают историю миллионов итальянцев. Давайте проследим историю этой компании, отражающую эволюцию обычаев и образа жизни.

Истоки Фиата и годы войны
Società Anon ima Italian Automobile Factory — Турин официально родился в Палаццо Брикеразио в июле 1899 года. Основателями Fiato были Эмануэле Качерано ди Брикеразио, Альфонсо Ферреро Де Губернатис-Вентимилья, Карло Бискаретти ди Руффия и Джованни Аньелли. Последний стал известным владельцем Туринской компании, прародительницей династии, которая до сих пор контролирует итало-американскую группу.

Первым созданным автомобилем стал 3 ½ HP, который увидел свет в том же году, что и его основание. Первый успех на соревнованиях пришел в 1900 году. В 1906 году производитель автомобилей стал самым важным производителем автомобилей в Италии, а в следующем году одержал победу на Гран-при Франции, одержав свою первую по-настоящему важную победу. В 1907 году произошел обвал акций на фондовой бирже, банки спасли компанию, и Джованни Аньелли взял на себя все более важную роль в компании.

Во время Первой мировой войны компания Fiat значительно выросла: за счет поставок автомобилей для итальянской и российской армий число сотрудников компании увеличилось с 4000 до 40 000, увеличив свой акционерный капитал в семь раз.

За двадцать лет фашизма режим очень помог Фиату, однако вступление в войну ослабило отношения, нарушив баланс предпочтений Муссолини в отношении Альфа Ромео. Бомбешки разрушили многие заводы Fiat.

Фиат в послевоенный период
Окончание Второй мировой войны стало для Fiat сложным периодом. Сначала Джованни Аньелли обвиняется в причастности к фашистскому режиму и временно теряет право собственности на компанию. В 1946 году роль генерального директора вернулась в руки Витторио Валлетты, в то время как Джанни Аньелли, племянник, остался держателем контрольного пакета акций, наслаждаясь своей юностью, путешествуя и заводя важных друзей (назовем одного из них: Джона Фицджеральда Кеннеди).

Послевоенное восстановление компании было непростым. Были представлены новые модели, и компания восстанавливается в основном благодаря экономической помощи союзников. В 1950 году компания представила модель 1400, первый автомобиль марки, оснащенный несущим кузовом. Это были годы итальянского экономического чуда: в этот период были созданы два автомобиля, которым суждено войти в историю: Fiat 600 1955 года и Fiat 500 1957 года.

60-е и 70-е годы Фиата
С 1960-х годов к компании пришел большой успех, который принес с собой многочисленные изменения: в 1966 году контроль вернулся к Джанни Аньелли, который сменил Валлетту, которому сейчас за восемьдесят. Ему удалось открыть завод в Советском Союзе, и в 1969 году были куплены марки Ferrari и Lancia, а через два года к группе присоединилась и Abarth.

Металлический крепеж авто также начали производить на заводах марки.

В 1978 году был выпущен первый переднеприводный автомобиль Fiat, который снова стал доминировать на спортивных соревнованиях. 1970- е годы , хотя и были успешными для компании, были непростым десятилетием. Это годы политической напряженности и стратегии напряженности, годы жестких столкновений с профсоюзами, проводимых «жесткой линией» генерального директора Чезаре Ромити.

80-е и 90-е годы
В начале 1980-х годов Fiat выиграл перетягивание каната с профсоюзами, хотя и не остался невредимым. Была выпущена серия продуктов, завоевавших рынок, таких как Panda в 1980 году или Fiat Uno, совершивший революцию в сегменте малолитражных автомобилей в 1983 году. Марка завоевала титул «Автомобиль года» и в 1986 году приступил к приобретению Alfa Romeo.

В 1990-е годы Fiat открыл ряд заводов по всему миру, а также появились другие фундаментальные модели, такие как Punto. В 1993 году к группе присоединилась Maserati.

Кризис Fiat в 2000-е годы
Новое тысячелетие не улыбается Fiat, которому предстоит пережить самые трудные годы в своей истории. В 2003 году Джанни Аньелли умер в возрасте 81 года, а в период с 2002 по 2004 год сменилось четыре генеральных директора, что принесло убытки примерно в 6 миллиардов евро. Для контроля над компанией были назначены Лука Кордеро ди Монтедземоло, президент, и Серджио Маркионне, управляющий директор. Несколько лет спустя Монтедземоло заменил Джон Элканн. Им удалось спасти компанию благодаря соглашению с Chrysler, и в 2014 году на свет появилась FCA.





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: gena (08.11.2023)
Просмотров: 127 | Теги: Fiat
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика