Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

История электромобиля: впечатляющая эволюция

Электрический автомобильВ то время как электромобиль преподносится как будущее автомобиля, самый первый электромобиль все же появился… в 1830-х годах!

Удивительно, не так ли? Откройте для себя историю электромобиля и основные моменты его эволюции от вчерашнего дня до сегодняшнего дня.

История электромобиля

ВСЕ НАЧАЛОСЬ В 1830-Х ГОДАХ
Еще в 1830 году Роберт Андерсон разработал первый известный прототип электромобиля на основе конной повозки. В 1834 году американец Томас Дэвенпорт сконструировал самую первую модель электромобиля, который больше напоминал локомотив. В 1852 году в продажу поступила первая модель электромобиля. Но в то время автомобили не комплектовались аккумуляторными батареями, так как подзарядки еще не существовало.

В 1859 году Гастон Планте изобрел аккумуляторную свинцово-кислотную батарею. Затем он будет улучшен благодаря работе Камиллы Форе в 1881 году. Благодаря этим людям электромобили действительно взлетят, потому что электромобиль станет жизнеспособным, когда его можно будет перезарядить.

В 1881 году трое французов, в том числе Камиль Фор, электрохимик, работавший над улучшением свинцово-кислотных аккумуляторов, Шарль Жанто, производитель автомобилей, и Николя Раффар, инженер-механик, разработали первую жизнеспособную модель электромобиля. В том же году француз Гюстав Труве представил еще один электромобиль на Международной выставке электричества в Париже. Существует конкуренция между автомобилем с двигателем внутреннего сгорания (тепловым двигателем), паровым автомобилем и электрическим автомобилем.

1899 год ознаменовался прогрессом и потенциалом электромобиля, когда автомобиль Камиллы Женаци под названием La "Jamais Contente" побил рекорд скорости, превысив 100 км/ч. В 1900 году по улицам Нью-Йорка курсировали электрические такси. В то время 38% американского автомобильного рынка приходилось на электромобили. Говорят, что электромобили легко заводятся и не оставляют после себя тяжелое облако черного дыма.

Уже тогда говорили, что эти автомобили намного превосходят тепловые автомобили.

ОТКАЗ ОТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В 1900-Х ГОДАХ
В 1908 году Форд выпустил модель Т, символ дешевого бензина, доступности и мощности двигателя внутреннего сгорания. Это переломный момент в истории электромобилей, поскольку развитие электромобилей уступит прибыль от инноваций Форда. Таким образом, с 1920 года начинается эра теплового автомобиля, доступного для всех, в то время как бензин дешев.

К сожалению, электромобиль канул в Лету на следующие 40 лет.

1966 ГОД: ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПОТЕНЦИАЛУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
Загрязнение все больше и больше присутствует, и воздействие на окружающую среду начинает ощущаться. Таким образом, снижение загрязнения воздуха входит в задачи американского Конгресса, который еще в 1966 году рекомендует строительство экологических автомобилей. Кроме того, колебания цен на нефть также возвращают интерес к электромобилям.

В 1973 году, с первым нефтяным кризисом и эмбарго ОПЕК против США, электромобиль стал горячей темой. Во всем мире запускается несколько инициатив и разрабатываются прототипы. Renault выпускает электрическую версию R5, но она никогда не будет продаваться.

1990: ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
В 1990 году Калифорния проголосовала за автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Закон предусматривает, что каждый производитель должен учитывать 2% экологически чистых автомобилей в своих продажах в 1998 году, чтобы получить разрешение на продажу других своих автомобилей.

Затем все основные производители мобилизовались для запуска экологических моделей автомобилей. General Motors, запустившая амбициозную программу разработки электромобилей, запускает EV1, и будет выпущено чуть более 1000 единиц. Однако большая часть проектов так и не увидит свет, но, по крайней мере, начнется размышление. Из-за малого диапазона это начало гибридных моделей.

В 1997 году Toyota выпустила Prius в Японии. Первый гибридный автомобиль, 18 000 экземпляров которого будут проданы за первый год продаж. Многие производители, в свою очередь, выпустят гибридные модели: пикап Ford Ranger EV, Honda EV Plus, Chevy S-10 EV, Toyota RAV4 EV и Nissan Altra EV. Проекты будут заброшены из-за отсутствия клиентуры. В 2003 году Калифорния отозвала свой закон о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов под давлением крупных производителей автомобилей.

К сожалению в России с сильным запозданием обратили внимание на преимущества электро-автомобиля. С другой стороны, ощущается и не хватка квалифицированных специалистов для ремонта таких машин, например, не каждый автоэлектрик в ростове с выездом готов приехать к авто водителю у которого современный электрических двигатель. Считается, что, необходимо для перехода к новому типу машин, вначале подготовить необходимую инфраструктуру, изменить программу обучения для выпускников, и соответственно внести изменений в программу обучения будущих автомобилистов (если это требуется).

20 ЛЕТ СПУСТЯ: НАЧАЛО ЭРЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В 2008 году Nissan представил 100% электрический Leaf, это был первый электромобиль, выпущенный на рынок в мире. В том же году Tesla продает 100% электрический родстер с запасом хода 340 км. Прогресс в автономности впечатляет. Tesla захватывает воображение и ускоряет процессы, предлагая все более инновационные, технологичные и высокопроизводительные продукты. С 2010 года начинается эра электромобилей, в которой мы находимся сегодня. Гонка началась, производители автомобилей перезапускают гибридные модели, но на этот раз рынок не пропадет!





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: gena (02.11.2022)
Просмотров: 284 | Теги: автомобиль с электродвигателем
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика