Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА

Исторические даты появления мотоциклаМотоцикл, который мы знаем сегодня, представляет собой концентрат высоких технологий, которые даже изобретателю мотоцикла было бы трудно представить. Все более и более аппарат электронный, управляемый, эффективный, удобный, разнообразный, мотоцикл 2022 года не имеет ничего общего с первым мотоциклом. Однако знаете ли вы его настоящую историю? Сегодня мы говорим об изобретателе мотоцикла и его эволюции.

Кто изобретатель мотоцикла?

Изобретатель мотоцикла — француз: Луи Гийом Перро был инженером-механиком, который не переставал изобретать и открывать на протяжении всей своей жизни, точнее между 1840 и 1885 годами.

1868 - Жемчуг

Первый мотоцикл, полученный в результате подачи патента, а затем улучшенный в 1868 и 1871 годах, на самом деле является высокоскоростным велосипедом, а затем паровым велосипедом. Проще говоря, велосипедная рама, оснащенная паровым двигателем, который приводит в движение заднее колесо, а также педали, расположенные на переднем колесе. Луи Гийом Перро будет совершенствовать свое изобретение до 1885 года. Оно будет называться «мотоцикл Перро».

Менее официальным способом, поскольку другие мотоциклы не сопровождаются никакими патентами или вещественными доказательствами, они пытаются украсть идею у Луи Перро; но он останется официальным изобретателем мотоцикла.

1869 - Роупер

В 1968 или 1969 году американцы сообщили о двухколесном паровом двигателе «Рупер», который служил ярмарочной достопримечательностью.

1885 - Даймлер

В 1885 году немецкий Даймлер построил первый мотоцикл с бензиновым двигателем. На самом деле он хотел испытать свой четырехтактный бензиновый двигатель на деревянном велосипеде с двумя дополнительными колесами для устойчивости. Даже если история сохраняет его более охотно как первый мотоцикл, это скорее первый бензиновый мотоцикл.

Эволюция мотоциклов

Затем эту концепцию мотоцикла подхватили другие инженеры, чтобы узнать о различных версиях и модификациях.

1887 - Милле

1887 году француз Милле, который оборудовал велосипеды мотором с пятью цилиндрами в звезду, расположенными в заднем колесе. Этот двигатель работал на масле.

1891 - Хильдебранд Вольфмюллер

Давайте поговорим, в частности, о братьях Хильдебранд, которые после выпуска своего первого парового мотоцикла в 1891 году начали продавать первый серийный мотоцикл в 1894 году вместе с Вольфмюллером. Этот Pétrolette, французское название зверя, имел горизонтальный двухцилиндровый двигатель объемом 1490 см3, расположенный под ногами пилота. Очень удлиненные шатуны особой конструкции приводили в движение заднее колесо; брызговик этого также служил резервуаром для воды для охлаждения двигателя.

1897 - Вернер

Вернёмся во Францию ​​с братьями Вернер в 1897 году, которым мы (наконец-то) обязаны названием мотоцикл для описания наших машин. Впервые двигатель расположен над передним колесом. И в отличие от предыдущих, у этого велосипеда… тормоза!

1900 г.

Таким образом, 20-й век увидел свет с экспоненциальным увеличением количества мотоциклов на рынке, представленных многими брендами по всему миру. Так родились первые соревнования, и мы даже видели, как Peugeot выиграла первый Tourist Trophy на Norton с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 756 куб.

Подвески робко начинают появляться между 1902 и 1908 годами.

ХХ век также отмечен появлением первого мотоциклетного шлема. И конечно появилось разнообразие выбора масло для мотоцикла от разных брендов.

К современному мотоциклу

Наиболее продвинутые модификации мотоцикла были созданы во времена мировых войн, когда мотоцикл стал военно-транспортным средством. В то же время конкуренция также позволила внести новшества в характеристики мотоциклов. Более того, это происходит и сегодня: новые технологии разрабатываются во время чемпионатов и адаптируются к нашим серийным мотоциклам после того, как они зарекомендовали себя.

Если мотоцикл начал использоваться в качестве утилиты для самозанятых в начале 20-го века, затем как военный автомобиль во время войн и, наконец, как символ свободы в 1970-х годах, сегодня он становится все более универсальным. Теперь существуют разные стили мотоциклов. Некоторые путешествуют на своем мотоцикле, часто по большим трассам; другие ездят по трассам на своих супербайкерах и других высокоскоростных машинах или по другим типам местности на мотокроссе или эндуро. Горожане используют родстеры или даже скутеры для передвижения по городу и даже за его пределами, до сих пор ими пользуются и военные, и полиция, и жандармерия...





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: gena (22.08.2022)
Просмотров: 71 | Теги: мотоцикл
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика