Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Невероятная жизнь итальянского кино за рубежом

Кинематография в Италии сильно изменилась, но, итальянцы, замечают это последними. Есть две идеи итальянского кино. Местное и всех, кто не проживает в Италии.

Итальянское киноДля местных итальянское кино — это в основном комедии, многие из которых низкого, если не очень плохого качества, но есть несколько очень громких фильмов, известные актеры иногда вызывают молву, а другие нет, наконец, для тех, кто следит более усердно, есть также серия фильмов, которые пытаются изменить жанры итальянского кино. Для внутреннего рынка звезды местного кино (самые известные и узнаваемые имена) – Эдоардо Лео, Марко Джаллини, Мириам Леоне, Марко Джаллини, Марко Джаллини, Клаудия Джерини или Маргарита Бай. Самые известные фильмы – это фильмы Чекко Залоне или Карло Вердоне. Для всех, кто живет за пределами Италии, самыми известными итальянскими фильмами являются Лаццаро ​​Феличе, Нико 1988, «Предатель», «Здесь». Самые известные имена — Тони Сервилло, Лука Маринелли, Алессандро Борги и Альба Рорвахер, самые горячие режиссеры Лука Гуаданьино, Аличе Рорвахер, братья Тавиани, Маттео Гарроне и Джанфранко Рози, Сюзанна Никкьярелли, Стефано Соллима, братья Д'Инноченцо.

Единственные имена, которые роднит зарубежные страны и Италию, - это имена Паоло Соррентино, Пьерфранческо Фавино и Нанни Моретти. В остальном они это (ассоциации, объединяющей все категории итальянской киноиндустрии), представленном на МИА – Международном кинорынке. Аудиовизуальная индустрия Рима, жизнь итальянских фильмов за рубежом полностью изменились за последние 5 лет. В первой половине 2010-х годов стоимость выпущенных за пределами итальянских границ итальянских фильмов составляла 41 миллион евро, с 2017 по 2021 год - 92 миллиона, т.е. +124%. Взрыв итальянских фильмов совместного производства, распространяемых в других странах (а, следовательно, продаваемых), приобретаемых платформами или арендуемых по запросу в других странах. Все, что мы считаем успешным в Италии, обычно не имеет успеха за рубежом, и наоборот, итальянские фильмы, которые чаще всего смотрят за пределами страны, зарабатывают очень мало внутри страны. Об этом говорится в исследовании.

Это явно не совпадение, а результат работы, которая началась в 2017 году с принятия нового закона о кино, которого желал и продвигал Дарио Франческини, что не только увеличило государственные средства и финансирование итальянского кино, но и улучшило способы их распределения, введя различные критерии заслуг (обе награды на фестивалях, как кассовые сборы, так и продажи по всему миру), а в некоторых случаях сделать государственную поддержку пропорциональной частным инвестициям, то есть, чем дороже фильмы, тем больше получит выгоду от государственной помощи.

Это привело к резкому повышению среднего качества этого типа кино, которое путешествует по миру. Те, кто смотрит динамичные комедии или плохо экспортируемые фильмы (всегда снятые с низкой производственной ценностью и разочаровывающим эстетическим вкусом), конечно этого не замечают, но все остальное кино, начиная с того, что показывают на фестивалях по всему миру, мир, изменился. В 90-е на фестивалях не всегда были итальянские фильмы, в последние 20 лет они везде.

Традиционно в Италии «фестивальным» кино считается кино, которое не приносит ни копейки, поддерживаемое государством, потому что оно не приносит дохода. Однако это недальновидная концепция. В реальности любой фильм, отобранный на одном из главных европейских фестивалей (Венеция, Канны , Берлин, Локарно и т.д.) имеет очень мощный рынок, это также продается в 30, 40 странах, если выигрывается важный приз. Страны, в которых это, конечно, не блокбастер, но аккумулирует небольшие цифры и аудиторию, которые в целом делают все не только устойчивым, но и прибыльным. Во многих странах вокруг таких фильмов есть бизнес, то есть авторское кино, оно очень большое. В результате местных актеров снимают в зарубежных фильмах (Риккардо Скамарчо имеет хорошую карьеру в международных постановках, таких как Фавино, Альба Рорвахер, Матильда Де Анжелис и Лука Маринелли), они охотнее приезжают (Пикколи и Туртурро работал с Моретти, Пенелопой Крус с Кастеллитто и Криалезе, Дастином Хоффманом с Карризи и просто назвать громкие имена, но есть и много людей среднего уровня), все больше и больше постановок снимаются на итальянской земле (почти всегда с использованием итальянских рабочих, тратя деньги на месте и пользуясь местными налоговыми льготами для кино), и это меняется изнутри фильмов.

Когда Габриэль Майнетти выходит из себя, это правда блокбастеры на всех уровнях, объясняет, что итальянские рабочие умеют делать кино, подобное американскому, потому что на самом деле они снимают американские фильмы. Когда в Италии снимают последний фильм 007 или Миссия невыполнима, те люди там, кто там физически работает, итальянцы, поэтому знают все методики и стандарты. Точно так же, как они знают вкус к изображениям и умеют создавать продукцию, которая прежде всего имеет международный характер. И это происходит. Опять же, исследования ANICA показывают, что значительная часть фильмов, снятых за рубежом, являются совместным производством, то есть произведениями, произведенными Италией. Это форма производства, которая существовала всегда, но в последнее время возросла благодаря европейским субсидиям и привлекательности страны.

На самом деле рынок увеличился специально для итальянской индустрии: «Я помню, как восемь лет назад с нами за столом совместного производства почти никто не сидел. Сейчас мы самые востребованные», — объясняет Карлотта Калори из Indigo (компании, которая выпустила Великую красоту, а также I смеюсь тут), все хотят снимать фильмы в партнёрстве с Италией, потому что это удобно финансово (для местного закона о кино) и потому что удобно с точки зрения конечного результата. Итальянские фильмы совместного производства в 2017 году принесли от 19 до 30 миллионов евро, в 2021 году – от 84 до 100 миллионов. Пандемия не остановила эту тенденцию, а, возможно, даже усилилась (в отличие от посещаемости кинотеатров), и она получила хорошую выгоду от появления потоковых платформ, которые по своей природе покупают или производят итальянский фильм, а затем распространяют по всему миру. А теперь даже итальянское творчество, то есть не только чернорабочих, но и сценаристов, востребовано за границей. Даже компании, занимающиеся цифровыми эффектами (а в этой области у местных когда-то не было недостатка), работают над американскими фильмами.

Следует отметить, что все это в основном является результатом увеличения производства фильмов, что тоже является проблемой. Закон Франческини высоко ценится продюсерами и прокатчиками (это означает, что он работает), но он значительно увеличил количество фильмов, снимаемых каждый год, их явно больше, чем может усвоить рынок. В 2017 году их было 184, а в 2021 году — 242, возможно, в 2023 году их будет больше 300. «Многие из них на самом деле не фильмы», — сказал известный режиссёр. То есть многие получают средства, снимают почти любительские фильмы, которые потом не имеют реальной жизни, выходят в 1 кинотеатре наверное и не стремятся показаться на виду, а тем временем собрали деньги.

В тоже время, развитие интернет-платформ дает возможность в любое удобное время просматривать фильмы, где например, приключения смотреть онлайн можно и бесплатно.

Это первое, что должна подправить и исправить генеральная дирекция кино (орган министерства культурного наследия и деятельности, занимающийся кинематографом), - сказал ее директор Никола Боррелли, это тема, о которой я знаю, на виду у всех и которая никому не выгодна (кроме тех, кто эти деньги берет), потому что она отнимает средства у тех, кто создает настоящие фильмы. Вторым будет работа в секторе анимации, которая в стране умирает и составляет 1% с очень низким профессиональным и качественным уровнем. Фильм не пользуется успехом, его не ценят (за исключением очень редких случаев), и тем не менее именно этот тип фильмов обычно собирает больше всего (потому что ребенка всегда должен сопровождать хотя бы взрослый, если не вся семья). И что мир вращается легче всего. Однако, даже учитывая эти проблемы, становится ясно, что итальянское кино меняется все больше и больше, причем сначала за рубежом, а затем, меняется и внутри страны.





Контактные данные автора


Категория: КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | Добавил: Alla (17.12.2023)
Просмотров: 117
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика