Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » БИЗНЕС И ФИНАНСЫ

Рост товарооборота Италии с КНР

В 2022 году Италия увеличила торговлю с Китаем на +5,4%. Лучше, чем в Германии (-3,1%) и Франции (-4,4%).

Мировая торговляКитайская таможня подтвердила данные о торговле между Пекином и остальным миром за 2022 год; совокупная стоимость китайского импорта и экспорта достигла 42 триллионов юаней (около 6,3 миллиарда долларов США) с ростом курса местной валюты на 7,7% в годовом исчислении. Данные показывают, что экспорт увеличился на 10,5% до 24 триллионов юаней (около 3,6 миллиарда долларов США), а импорт увеличился на 4,3% в годовом исчислении до 18 триллионов юаней (около 2,7 миллиарда долларов).

Китай подтвердил на 2022 год, что Юго-Восточная Азия, Европа и США входят в тройку крупнейших торговых партнеров, объем торговли с которыми еще больше увеличился; на 11% до 975 миллиардов долларов со странами АСЕАН; на 2,4% до 847 миллиардов долларов с Евросоюзом; с США на 0,6% до 759 млрд долларов. Если для Пекина Европа является территорией с наибольшей торговлей за пределами азиатского континента, Германия является страной с самой высокой торговой стоимостью в регионе с 227 миллиардами долларов, а Россия входит в число стран, зафиксировавших наибольший рост с + 43,4% в 2022 году.

На Дальнем Востоке Китай больше торгует с Южной Кореей, Японией и Вьетнамом, всеми членами большой зоны свободной торговли, Регионального всеобъемлющего экономического партнерства, действующего с 2022 года, в которое входят 15 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, и с которым Пекин увеличил торговлю более чем на 15 стран Азиатско-Тихоокеанского региона. предыдущие двенадцать месяцев на 7,5 процента. Что касается регионов мира, в которых страна увеличила импорт и экспорт в совокупном объеме, то это касается в первую очередь развивающихся регионов Африки с увеличением на 11% на 282 миллиарда долларов и Латинской Америки с увеличением на 7,7% на 485 миллиардов долларов. Торговля Китая с участниками инициативы «Пояс и путь», среди которых Италия является страной с самым высоким ВВП, увеличилась на 19,4% в годовом исчислении и составила 33% внешней торговли Пекина, увеличившись на 3,2 процентных пункта.

Рост торговли дает возможность продать через интернет больше товаров для бизнеса.

За двенадцать месяцев 2022 года объем торговли Италии составил 77,8 миллиарда долларов, увеличившись на 5,4% в годовом исчислении, что лучше, чем у Германии (-3,1%) и Франции (-4,4%), у которых объем торговли был больше, но отрицательная дельта по сравнению с прошлым годом к предыдущему году. Рим и Пекин, в частности, концентрируют свои торговые потоки в некоторых конкретных областях, таких как машиностроение, фармацевтика, текстиль и мода. Что касается экономических отношений между Италией и Китаем в сфере образа жизни и роскоши, ожидается дальнейшее их расширение в текущем году по случаю участия Италии в качестве почетного гостя в крупной потребительской ярмарке, которая состоится в апреле в столице Китая. Хайкоу острова Хайнань и основано на оценках McKinsey, которые прогнозируют рост рынка предметов роскоши в Китае до 10 процентов в 2023 году.





Контактные данные автора


Категория: БИЗНЕС И ФИНАНСЫ | Добавил: Alla (11.11.2023)
Просмотров: 112
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика