Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ

Тренд веб-дизайна 2024: что говорят эксперты

Каковы тенденции современного веб-дизайна в Европе?

1. Максимализм
Максимализм находится в прямой противоположности этому подходу. Если есть тенденция веб-дизайна, которая захватила Интернет в 2023 году и продолжит захватывать ее в 2024 году, то это максимализм. Подумайте о смелой графике, дофаминовых цветах, выразительной типографике и, в целом, о сильной визуальной точке зрения.

Тенденции веб-дизайна в 2024 годуМы по-прежнему ожидаем, что максимализм достигнет максимального насыщения рынка, но пока потребителям, похоже, не хватает подхода «больше значит больше». Эта тенденция веб-дизайна высоко ценится во всех категориях, но особенно в случае брендов CPG (от английского Consumer Packaged Goods), F&B («Еда и напитки», или сектор продуктов питания и напитков) и новых брендов, ориентированных на молодую аудиторию. Просто подумайте о хваленом ребрендинге популярного безалкогольного напитка Fanta, проведенном JKR, игривых основных цветах и ​​объемных без заглавных букв брендинге веб-сайта знаменитого шеф-повара Молли Баз (и новой книге, разработанной Playlab Inc., с метким названием «Больше значит больше»), а также новая работа Коллинза над принадлежащим Disney потоковым сервисом Freeform.

Этот максималистский веб-тренд также породил ряд более мелких и узнаваемых подтрендов, таких как возрождение наследия и ретро-гламур в стиле 80-х (о котором мы поговорим позже), которые проявляются как в отдельных элементах сайта, так и во всем бренде сектора. В 2024 году максимализм продолжит развиваться, и, насытив рынок, дизайнеры найдут новые стилистические выражения, чтобы выделить этот подход из толпы и удовлетворить запросы своих клиентов.

2. Возрождение наследия
Этот подтренд максималистского веб-дизайна основан на излишествах, украшениях и мельчайших деталях художественных движений барокко и рококо 17 и 18 веков, но в более общем плане — на менее банальном и оптимизированном с помощью цифровых технологий визуальном наследии. Это возрождение возможно, отчасти, благодаря усовершенствованной технологии, которая теперь может поддерживать больше визуальных деталей благодаря более высокому разрешению и большему размеру экрана.

Февральский ребрендинг Burberry, который возродил кобальтово-синий логотип с засечками и мотив конного рыцаря, созданный 122 года назад, и сумел выделиться из толпы брендов высокой моды без засечек, был, пожалуй, одной из самых обсуждаемых тем в Интернете в этом году.

По телевидению заставка фильма «Белый лотос», «Равнины Йондера» напоминает фрески залитых солнцем итальянских вилл 16-го века. Это чувство роскоши, эскапизма и вневременного, персонализированного мастерства появилось на сайтах парфюмерии, рыбных консервов и даже шампуня для собак, отмечая долгожданную передышку от единообразия сан-засечек, которое доминировало в дизайне экранов в течение многих лет. Это также ранний индикатор новых интерпретаций максимализма, которые в этом году продолжат распространяться на все устройства.

3. Ретро-гламур
Еще один побочный продукт максимализма направляет визуальные элементы, связанные с излишеством и эксклюзивностью 80-х и начала 90-х годов, примером чему служат успешные стартапы, такие как бренд солнцезащитных средств Vacation, винодельня Rochambeau Club, доступная только для членов, и Rocco, бренд дорогих холодильников для вина с привлекательным дизайном, предназначенный для профессионалов, которые пьют Ghia и носят Issey Miyake.

Эта тенденция веб-дизайна использует общие элементы, такие как зернистые фоновые текстуры, мягкие одноцветные градиенты и частое использование старинных фотографий и стилей. Бренд также использует преимущества традиционных методов верстки журналов, таких как узоры из тонких линий и изображения с рамкой. Конечно, шрифты тоже ретро, ​​что отражено в использовании нейтральных полузасечек или тонких засечек в сочетании со второстепенными шрифтами.

Но ретроглам не ограничивается печатными СМИ 1980-х годов. В честь своего 125-летия компания Pepsi приняла этот стиль, возродив свою визуальную идентичность середины 80-х годов, выпустив винтажные клипы с Мадонной и с другой стороны, бренд по уходу за телом Billie черпал вдохновение из китча и экстравагантного телешопинга прошлого для своей недавней цифровой кампании.

4. Миростроительство бренда
В этом году бренды применили целостный подход к дизайну, выйдя за рамки мудбордов и создав целые захватывающие, творческие вселенные брендинга на своих веб-сайтах, в социальных сетях и на упаковке. Стратегия не ограничивается продажей продукта, но предлагает людям стать частью истории и создать дружелюбное, творческое и аутентичное сообщество, независимо от контекста, в котором потенциальный клиент узнает о бренде.

Косметические стартапы, такие как Futurewise, Starface, Dieux Skin и Flamingo Estate, выделяются созданием визуально целостных вселенных брендинга, а Vacation во второй раз попадает в наш список за расширение своей вселенной досуга в стиле ретро за счет умного сотрудничества с брендом теннисных мячей Prince и культовая компания по производству напитков AriZona. Worldbuilding станет наиболее распространенной тенденцией веб-дизайна и омниканальным маркетинговым решением для клиентов в 2024 году, поскольку способы, которыми потребители руководствуются в процессе покупки, будут продолжать расти в 2024 году и в последующий период.

5. Инструменты ИИ
Прошло чуть больше года с момента запуска ChatGPT, который, очевидно, изменил то, как мы работаем и творим. Инструменты искусственного интеллекта быстро интегрировались во многие рабочие процессы веб-дизайна, помогая нам создавать идеи, контент, каркасы, изображения и видео. Сегодня можно легко создать сайт гостиницы вместе с технологией AI, не тратя баснословные деньги.

Такие сайты, как Synesthesia, позволяют создавать видео-аватары и персонализированную озвучку с помощью ИИ, а генераторы текста и изображений, такие как Midjourney и Dall-E, привели к появлению целых творческих студий на базе ИИ, таких как Maison Meta, которая производит рекламные кампании, генерируемые ИИ. Эта технология также впервые доступна в конструкторах веб-сайтов: редактор Wix Studio имеет функции веб-дизайна на базе искусственного интеллекта. Getty Images и Adobe Firefly запустили генераторы текста и изображений, обученные на наборах данных стоковых фотографий. По мнению обеих компаний, это предотвращает возможные нарушения авторских прав, однако некоторые креативщики утверждают обратное.

Несмотря на взрывную популярность этих инструментов, многие дизайнеры по-прежнему неохотно загружают каждое новое бесплатное приложение на базе искусственного интеллекта. Пока неизвестно, как эта технология будет развиваться в 2024 году, но одно можно сказать наверняка: она продолжит доминировать в дискуссиях о дизайне и технологиях.





Контактные данные автора


Категория: ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ | Добавил: gena (28.07.2024)
Просмотров: 84
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика