Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » РЕКЛАМА И PR

Как не попасть в ловушку Seo-агентств

В интернет маркетинге к нашему сожалению не редки случае прямого обмана сфере seo услуг. Жертвами таких мошенников чаще всего становятся не искушенные в тонкостях seo клиенты, но порой попадаются на «наживки» и знакомые с этой сферой услуг клиенты. Это объясняется, тем что мошенники придумывают новые способы завлечь в свою сторону клиентов под разными заманчивыми предложениями.


Попробуем в данной статье описать более распространенные способы обмана клиентов.


Первый и главный способ обмана – это:


«Гарантия попадания в ТОП-10»


Достаточно посмотреть поисковую выдачу и там просто пестрят заголовки о 100% гарантиях на seo продвижения в ТОП-10 поисковых систем. На все эти обещания и лозунги есть однозначный и верный ответ – НЕТ и НЕ МОЖЕТ быть ни КАКОЙ ГАРАНТИИ. Так как не один seo оптимизатор, даже очень известная компания не могут влиять или даже управлять алгоритмами поисковых машин. Примеру, такие гиганты поиска как Google, Yandex они абсолютно не зависимы и правы вносить новые и новые критерии ранжирования без уведомления об изменениях общественность, а значит о каких гарантиях может идти речь.


«Горе» специалистов обещающих на 100% место в топ-10 поисковой выдачи, лучше всего обходить стороной. Ведь это большой риск потерять время и деньги безрезультатно.


Второй распространенный случай – это:


«Уловки в договоре» ведь как и любая услуга seo продвижение должно закрепляться юридический. И здесь стоит смотреть внимательней, так как именно в терминах могут таиться хитрые уловки.


Рассматриваем распространенные способы:

  1. в договоре может встретиться пункт с десятками, а то и сотнями поисковых запросов с гарантией вывода в ТОП-10 70% из всего объема запросов – но при этом реально будет продвижение по низкочастотным запросам, а самые лакомые запросы останутся не тронутыми;
  2. во втором случае, может встретиться пункт с перечислением большого количества поисковых систем – при этом не уточняя в какой поисковой выдаче они гарантируют вывести сайт в топ-10, примеру вывести в топ-10 поисковой выдачи Yandex или Google гораздо сложнее чем в поисковую выдачу Bing или Yahoo – но по договору заказ получается выполнен, хотя реальный результат равен нулю;
  3. еще один популярный способ вести в заблуждение – это когда предлагают платить за место в топ-10 и здесь может получится так, что сайт может попасть в поисковую выдачу всего на короткое время или выйти по низкочастотным запросом – трафика для сайта от этого очень мало, да и порой целевым его назвать сложно;
  4. так же не редки бывают случае, когда примеру Московский интернет магазин продвигают по другому не целевому региону примеру Тула – трафик вроде бы и есть, а вот реальных клиентов нет.

Такие юридические хитрости позволяют вполне законно получать большие деньги, в реальности не делая ни чего.


Еще очень большое заблуждение водят так называемые «биржи» ссылок – где обещают автоматический вывести в топ-10 поисковой выдаче, при этом не особо упоминая, что кроме внешних факторов есть и внутренние и от качества последних зависит результат.


Что бы избежать юридических коллизии можно обратиться к независимым юристам, но здесь может возникнуть трудность в понимании терминов. Юрист может просто и не знать что такое seo продвижение сайта или seo копирайтинг и оптимизация.


Исходя из того, что гарантии на поисковое продвижение не может идти и речи, то стоит переформулировать договор – что ТОП-10 является целью, а ни как не условием сделки. Иначе для понимающего seo специалиста – это риск вообще ни чего не заработать.


Клиентам seo агентств стоит не поленившись, узнавать какими способами осуществляют само поисковое продвижение сайта и какие методы они используют. Не нужно обольщаться когда в поисковом запросе еще добавляется название вашей фирмы – может оказаться, что кроме Вас ни кто так и не ищет. Клиенты сайт компании и так найдут достаточно в поисковой строки вести название вашей фирмы, а вот потенциальные клиенты ищут конкретные товары и услуги без учета названии фирм.


Качественное поисковое продвижение включает несколько этапов как внутренней работы так и внешней, попробуем озвучить основополагающие:

  1. качественный и уникальный контент;
  2. правильная и понятная перелингировка;
  3. сео оптимизация контента;
  4. проверка работоспособности хостинга и наличие страниц 404, а при перемещении страниц 301;
  5. корректная верстка;
  6. проработанная юзабилити сайта.

Это и есть «белые» и качественные методы поискового продвижения сайта, но не редки случае и «черного» способа продвижения. Эффект от последних быстротечен и уже за очень короткое время можно сайт вывести в топ 10 поисковой выдачи, он и имеет свои побочные «симптомы» - это «бан» сайта, когда исключают с индексации целый сайт и/или целую сетку сайтов (сателлиты). В этом случае проще и дешевле, сменить домен и весь сайт, желательно с хостингом и дизайном.


Итог:

  • не нужно гоняться за громкими обещаниями, стоит понимать, что не может быть 100% гарантии попадания в топ 10, а только цель и конечно развитие самого сайта – превращая его в интересный ресурс для клиентов;
  • нужно обязательно интересоваться какими способами происходит поисковое продвижение сайта, даже смотреть на каких сайтах размещаются статьи и пресс релизы с открытыми ссылками;
  • и не гонитесь за низкими ценами, не может быть так, что бы в интернет магазин по продаже примеру одежды и/или обуви в Москве поисковое продвижение составляло 3000 рублей – это миф и чистой воды мошенничество.




Контактные данные автора




Источник: http://www.websoftshop.ws/
Категория: РЕКЛАМА И PR | Добавил: websoftshop (03.10.2013)
Просмотров: 1749 | Теги: seo
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика