Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ВЕБ ДИЗАЙН

Создание сайтов для фирм в высококонкурентной сфере рынка

 Высокодоходные сегменты рынка привлекают большое число предприимчивых и умных людей. Компании, выживающие в условиях жестокой конкуренции, вынуждены вести последовательную и продуманную маркетингово-экономическую политику для захвата и удержания достигнутых позиций. Здесь каждое действие имеет значимые последствия. Один промах – и тебя оставили без прибыли. 


 В интернете давно уже происходит та же самая борьба за клиентов, что и в оффлайне. И сайты компаний являются основным инструментов для их получения. Чем больше посетителей не сайте, тем больше потенциальных клиентов. Чем грамотнее продумано удобство пользования сайтом, тем выше на нем конверсия посетителей в деньги. 

 Создание сайта высококонкурентной тематики для компании должно преследовать четкие цели – привлечение целевых посетителей, превращение посетителей в клиентов, закрепление разовых клиентов в постоянные. 

 Поручить выполнение данной задачи необходимо профессионалам, четко понимающим все тонкости создания сайтов в плане юзабилити, навигации, дизайна и в конце концов – поискового продвижения. Создание сайта происходит в несколько этапов. В начале нужно провести исследования той ниши рынка, в которой фирма-заказчик производит свою экономическую деятельность. Изучить потребности и класс посетителей будущего сайта – потенциальных клиентов фирмы. 

 Создаваемый сайт – это пленник предпочтений и вкусов потенциальных посетителей. Он должен отвечать их требованиям и понятиям о красоте, удобстве, качестве и информативности. За исполнение этой задачи ответственен маркетолог. В его работу входит составление рекомендаций к дизайну, навигации, функциональности и наполнению сайта-проекта. 

 После того, как сайт создан и выложен в интернет, полностью готов к использованию, начинается жестокая борьба за посетителей. Поисковые системы ранжируют сайты в выдаче по многим факторам. Их можно разбить на три категории – внутренние, внешние и поведенческие факторы. Обеспечить высокие показатели по всем факторам – задача маркетолога, дизайнера и SEO специалиста. 

 Внешняя оптимизация подразумевает постоянную работу сеошников по увеличению количества внешних ссылок на сайт, мониторинг позиций сайта в выдаче. Анализ поисковой выдачи, анализ конкурентов из топа и принятие мер по повышению позиций продвигаемого сайта. 




Контактные данные автора




Источник: http://www.nays.ru
Категория: ВЕБ ДИЗАЙН | Добавил: nayscompany (19.07.2011)
Просмотров: 4485 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2 lasker   (25.01.2012 11:06) [Материал]
Конечно можно поискать веб-студию для создания сайта для фирмы. Но на деле это оборачивается обычным вытягиванием денег. Они делают сайт на какой-нибудь джумле, а то ещё хуже того на битриксе и чтобы элементарно поменять картинку приходится опять же обращаться к создателям, так там всё мудрёно. То же и с продвижением. Они заломят сумму, купят ссылок на сколько хватит и всё. Выход - взять на работу своего грамотного компьютерщика, он и сайт сделает, и сисадмином будет.

1 liya   (12.08.2011 23:10) [Материал]
Вечер добрый.

скажите, а сколько будет стоить сайт для небольшой фирмы, если неошибаюсь уже раньше подавала объявление здесь - но забыла логин. Сейчас после того как клиенты фирмы несмогли вовремя получить обновленный прайс поставляемых товаров - директор наш решил твердо заказать сайт, что бы самое главное в течение месяца время оно было.... нам вот нужен сайт с нашей информацией и продукцией и главное что бы можно было обновлять там прайс регулярно.
если будет удобно вы можете подъехать к нам в офис.

что бы не терять время написала вкомментариях во всех публикациях от веб студии что бы каждому по отдельности не писать - бюджет у нас конечно не резиновый но сайт нужен нам ;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика