Сегодня музыкантам повезло, что они могут напрямую взаимодействовать со своей аудиторией на разных платформах и разными способами! Будь то совместное использование музыки с фотографиями, видео и аудиоконтентом, обмен текстами, живые прямые трансляции концертов - существует множество возможностей для развития сообщества вокруг выбранного направления музыки. И если есть эффективный способ немного расширить это сообщество и привлечь к нему ещё больше поклонников, то это соревнования! Простой в организации и настройки метод, для этого не понадобится особо что-то придумывать, достаточно создать правила, которые правда мало кто будет соблюдать в социальных сетях, но укажите те правила - которые нельзя пренебрегать если человек хочет принять участие.
Организация конкурса в Facebook, Instagram или даже в Twitter позволяет привлечь внимание фанатов, возможность поблагодарить их за поддержку, а также опубликовать альбом, который будет выпущен, или информацию о предстоящем концерте или другом предстоящем мероприятии. А, если захотите быстрее привлечь внимание большого числа людей, то накрутка конкурсов быстрый и действенный метод.
Это действительно хорошая возможность продвигать новости, расширять фан-зону и вовлекать своих нынешних поклонников.
Конкурсы часто проводятся в социальных сетях, но многие из них плохо спланированы и, прежде всего, не соблюдаются правила, установленные платформами. В «реальной жизни», когда вы устраиваете розыгрыш или другие игры, в которых вы можете выиграть призы, существуют правила, которые вы не можете делать так, как считаете нужным. Поэтому важно предварительно спланировать конкурс, и подготовить в виде отдельной специальной публикации четкие правила для всех участников.

|