Главная » 2011 Март 17

Схожие материалы:
16:08 Ошибки владельцев каталогов статей и их пользователей |
Каталоги где размещаются статьи, выполняют две
очень важные функции:
- первое, это интересные по теме
ресурса материалы для читателей;
- второе, это возможность для
владельцев сторонних сайтов размещать статьи по своей теме, при этом в
благодарность, а так же в подтверждение авторства каталог устанавливает ссылку
на сайт автора материала, по ссылке переходят не только поисковые машины
индексируя их – но и посетители которым понравилась статья и они хотели бы
поближе познакомиться с источником.
При этом, как и у пользователей каталога
статей, так и ее владельцев присутствует ошибочное мнение, что ресурс для одних
должен быть абсолютно бесплатным, а для других платным. Ведь количество
ресурсов под названием «каталог статей», открылось за последние годы тысячи
единиц. Но правда не все выживают в этой конкуренции, многие оптимизаторы знают
по своему опыту что, порой добавляя статьи в различные сайты – приходится
замечать до боли знакомый дизайн (порой десятки или сотни ресурсов имеют
идентичный дизайн и функционал), где подтверждением живучести сайта не говорит
ни один факт. Амбиции владельцев каталогов, не подкрепляются реальными финансовыми возможностями. Первыми затратами (даже при условии что нет траты на дизайн и движок сайта), есть траты на хостинг и регистрацию домена, не говоря уже - продвижений самого сайта. Для владельцев данных ресурсов, есть два выхода – это продажа ссылок и статей (даже при минимальных показателях качества), и второе это показ рекламы (при условии достаточной посещаемости). Каждый из способов чем-то хорош, но и имеет большие минусы; в одном случае это не удобно для посетителей, а в другом «не есть хорошо» для индексации, ведь при массовой продаже ссылок с сайта – это потеря того самого пресловутого качества. Думается здесь есть возможность соблюсти так
сказать, обоюдные интересы, как владельцев каталогов статей, так и их
читателей, и конечно же авторов публикации. Для читателей показывать рекламу,
что отчасти компенсирует затраты на содержание сайта (хостинг, домен, небольшие
доработки и т.п.), ну и предоставлять для авторов публиковать не только
бесплатно правда с небольшими ограничениями, но и давать им возможность за
небольшую плату осуществлять публикации статей на платной основе. Владелец
каталога статей, зарабатывая на платном размещений сторонних материалов, сможет
гораздо продуктивней продвигать свой ресурс и привлекать в него, больше и
больше посетителей. Одним давая полезную информацию, а другим посетителей и
потенциальных клиентов. Порой одно стремление сделать каталог статей для наживы, приводят к фиаско. Ведь не секрет для бизнеса «Хочешь заработать - В начале вложи», а учитывая конкуренцию здесь может идти не только о финансовых вложениях, но и вложений времени сил, и конечно же знаний. Благодарный читатель, всегда вновь придет в каталог статей за новой «порцией» информации и поделится с ней с другом или знакомым, а благодарный автор публикации сочтет гораздо эффективным решение, если свой следующий материал опубликует на платной основе. Ведь каталог статей это связующий ресурс интересов читателей (потенциальных покупателей) с авторами публикации (потенциальными продавцами). Очень важным аспектом жизнедеятельности человека являются правила безопасности, подробнее на pravila-bezopasnosti.com. |
|
|
| Всего комментариев: 0 | |

Схожие материалы:

