Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » РЕКЛАМА И PR |
Многочисленные исследования показали, что еще никогда человеческий глаз не был так востребован рекламой. Согласно источникам, среднестатистический потребитель сознательно или нет сталкивается не менее чем с 1000 рекламных сообщений ежедневно. Интернет-мир не является исключением из этой тенденции. И в качестве доказательства, за последние 25 лет мы стали свидетелями впечатляющей эволюции методов, которые рекламодатели используют для продвижения своего сообщения в Интернете. Бесспорно, цифровая реклама занимает вездесущее место в жизни любого пользователя Интернета.
21 марта 2006 г.: запуск Twitter.
С самого начала запуск Twitter в 2006 году вызвал большой интерес у пользователей Интернета и СМИ. Действительно, эта социальная сеть принесла инновационный способ простого общения, всего менее 140 символов. В то время платформа выделялась, в частности, тем, что предлагала бесплатный, анонимный инструмент для мгновенного общения.
За несколько месяцев Twitter удается объединить сообщество в несколько миллионов пользователей. Тот же энтузиазм был проявлен, когда он вышел на NASDAQ в ноябре 2013 года с рекордной оценкой. Несколько месяцев спустя Twitter разработал рекламный алгоритм для показа рекламы на основе тем обсуждения пользователей.
4 апреля 2006 г.: рождение рекламы в Facebook.
Facebook — первая частная компания в истории, располагающая базой данных, превышающей лучшие разведывательные службы мира. Несмотря на множество споров, которые вызывала компания в зачаточном состоянии, в Facebook быстро поняли, что вся эта информация — настоящая золотая жила для потенциальных рекламодателей. Вот как через два года после своего создания фирма представляет свой платный рекламный сервис Facebook Ads. С момента своего запуска платформа позволяла ориентироваться на пользователей по демографическим данным, что в то время произвело небольшую революцию в Интернете.
29 июня 2007 г.: Начало эры смартфонов с выпуском iPhone.
В 2007 году технологические разработки постепенно учитывали эволюцию поведения, связанного с Интернетом, и способы доступа пользователей к нему через смартфоны, а чуть позже и планшеты. Таким образом, гигант Apple знаменует собой начало эры смартфонов, выпустив 29 июня 2007 года первую версию своего iPhone. Этот год станет началом широкомасштабного использования Интернета на мобильных устройствах. С тех пор среднее время, проводимое со смартфонами, с каждым годом увеличивается в геометрической прогрессии. В результате рекламные методы постоянно развиваются, чтобы учитывать эту новую реальность.
30 сентября 2009 г.: Впервые в истории Великобритании расходы на рекламу в Интернете превышают расходы на телевидение.
Умножение инструментов, а также растущее число пользователей оказали прямое влияние на резкое увеличение расходов на рекламу в Интернете. Таким образом, 30 сентября 2009 года Соединенное Королевство пережило исторический день: расходы на рекламу в Интернете впервые превысили расходы на телевидение. Рекламодатели теперь, похоже, предпочитают Интернет телевидению для трансляции своего рекламного сообщения. Эта цифра на первый взгляд может показаться анекдотической, но тем не менее она историческая. Это демонстрирует, что менее чем за 15 лет Сеть смогла свергнуть среду, которой более 80 лет.
17 марта 2011 г.: запуск нативной рекламы.
2011 год знаменует начало нативной рекламы. На самом деле этот термин впервые упомянул Фред Уилсон во время конференции «Онлайн-медиа, маркетинг и реклама» в марте 2011 года. Во время этой конференции Фред Уилсон начал с простого наблюдения: пользователь Интернета настолько перегружен рекламными сообщениями, что в конце концов он больше не видит их или, что еще хуже, игнорирует их. Именно с этого момента рекламодатели понимают ценность «вплавления» рекламного сообщения в нативный контент страницы. На ранних этапах нативная реклама будет принимать форму спонсируемого контента, который в основном проникает в новостные ленты социальных сетей, таких как Facebook, LinkedIn или Twitter. Это также называется «замаскированной» рекламой.
Конец 2012 года: количество пользователей Интернета на планете превышает миллиард.
Прогресс пользователей Интернета в мире впечатляет. В 2012 году количество пользователей Интернета достигло символического порога в один миллиард. Это означает, что не менее чем каждый шестой землянин был подключен к Сети, и это число резко увеличивается с каждым годом. В качестве доказательства: порог в 3 миллиарда интернет-пользователей был превышен в 2015 году. Помимо статистики, эти цифры показывают, что поле действия рекламодателей с каждым годом расширяется немного больше и что каждый новый подключающийся интернет-пользователь представляет собой потенциальную цель для доставки еще больше рекламы.
Как мы видели, история веб-рекламы начинается в 1994 году с распространения первого онлайн-баннера. В то время использование Интернета было ограничено только самым простым использованием, таким как поиск информации, проверка электронной почты или, возможно, онлайн-чат. С появлением Web 2.0 пользователь перешел от роли зрителя к актеру собственного онлайн-опыта. Быстро появляются новые привычки: консультации и обмен фотографиями, видео или мультимедийным контентом.
Технологии и эволюция Интернета коренным образом изменили то, как мир работает и обменивается информацией. Это также изменило способ, которым бренды выделяют свою рекламу. Несмотря на то, что ее обожают и оспаривают, использование цифровой рекламы позволило финансировать и формировать Интернет, каким мы его знаем сегодня. | |
Категория: РЕКЛАМА И PR | Добавил: gena (18.08.2022) | |
Просмотров: 351
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Спасибо за ваши рекомендации: | Tweet |
Нравится |
Схожие материалы:
Категории раздела
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ [7] | БИЗНЕС И ФИНАНСЫ [90] |
ДОМ И СЕМЬЯ [72] | МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ [104] |
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО [40] | ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ [60] |
КОМПЬЮТЕРЫ [21] | ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА [39] |
ПУТЕШЕСТВИЯ [35] | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [131] |
ТОВАРЫ И УСЛУГИ [103] | УВЛЕЧЕНИЯ [52] |
СМИ И ПЕРИОДИКА [8] | СПОРТ [19] |
КРАСОТА И МОДА [30] | ДЛЯ ДЕТЕЙ [7] |
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА [8] | РАЗНОЕ [67] |
РЕКЛАМА И PR [17] | ВЕБ ДИЗАЙН [7] |
АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ [104] | СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ [141] |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРИЯ [19] | ТРАДИЦИИ, ОБРЯДЫ И РЕЛИГИИ [11] |
ПРАВО [22] |