| Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » РЕКЛАМА И PR | 
Для любой компании, которая не хочет тратить деньги попусту, жизненно необходимо оценивать насколько были эффективны её рекламные мероприятия. Для понимания принципов оценки эффективности рекламной кампании необходимо выделить связь между эффектом и эффективностью. «Эффект представляет собой отражение результата деятельности, в то время как эффективность учитывает не только результат деятельности (планируемый, прогнозируемый, достигнутый), но и рассматривает условия, при которых он достигнут. Эффективность — сравнительная оценка результата деятельности, отражающая способность стимулирования структурно-качественных изменений» (А.В. Кочеткова, 2003). Когда речь идёт об оценке эффективности рекламной кампании, необходимо отметить, что главный критерий – достижение поставленных целей. Существует несколько методов оценки эффективности работы со СМИ, среди которых наиболее важными являются предварительное тестирование и тестирование постфактум. Предварительное тестирование «Тестирование СМИ до того момента, как будет принято решение об
использовании того или иного типа СМИ, приносит довольно ощутимые результаты и
позволяет скорректировать медиаплан на начальном этапе его разработки» (А.В.
Кочеткова, 2003). Несмотря на неопределённый исход рекламной кампании, можно
выделить ряд довольно эффективных методов предварительного тестирования, таких
как: Методы предварительного тестирования
эффективности СМИ (А.В. Кочеткова, 2003) 
		
	![]() 
 При параллельном тестировании можно определить какое из СМИ, используемых в данный момент, приносит наибольший эффект. Параллельное тестирование включает в себя 2 этапа: - Оценку отношения к переданному сообщению; - Методы текущего контроля ситуации на рынке.  | |
| Категория: РЕКЛАМА И PR | Добавил: FomaFirst (18.01.2013) | |
| Просмотров: 3178 | Теги: | 
| Всего комментариев: 0 | |

Схожие материалы:
Категории раздела
| АКТИВНЫЙ ОТДЫХ [7] | БИЗНЕС И ФИНАНСЫ [93] | 
| ДОМ И СЕМЬЯ [75] | МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ [110] | 
| КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО [43] | ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ [65] | 
| КОМПЬЮТЕРЫ [21] | ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА [41] | 
| ПУТЕШЕСТВИЯ [36] | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [134] | 
| ТОВАРЫ И УСЛУГИ [108] | УВЛЕЧЕНИЯ [55] | 
| СМИ И ПЕРИОДИКА [8] | СПОРТ [19] | 
| КРАСОТА И МОДА [30] | ДЛЯ ДЕТЕЙ [8] | 
| ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА [8] | РАЗНОЕ [69] | 
| РЕКЛАМА И PR [17] | ВЕБ ДИЗАЙН [7] | 
| АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ [105] | СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ [151] | 
| СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРИЯ [21] | ТРАДИЦИИ, ОБРЯДЫ И РЕЛИГИИ [11] | 
| ПРАВО [23] | 

