Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » РЕКЛАМА И PR

Методики, используемые для оценки эффективности рекламных кампаний

Для любой компании, которая не хочет тратить деньги попусту, жизненно необходимо оценивать насколько были эффективны её рекламные мероприятия.

Для понимания принципов оценки эффективности рекламной кампании необходимо выделить связь между эффектом и эффективностью.

«Эффект представляет собой отражение результата деятельности, в то время как эффективность учитывает не только результат деятельности (планируемый, прогнозируемый, достигнутый), но и рассматривает условия, при которых он достигнут. Эффективность — сравнительная оценка результата деятельности, отражающая способность стимулирования структурно-качественных изменений» (А.В. Кочеткова, 2003).

Когда речь идёт об оценке эффективности рекламной кампании, необходимо отметить, что главный критерий – достижение поставленных целей.

Существует несколько методов оценки эффективности работы со СМИ, среди которых наиболее важными являются предварительное тестирование и тестирование постфактум.

Предварительное тестирование

«Тестирование СМИ до того момента, как будет принято решение об использовании того или иного типа СМИ, приносит довольно ощутимые результаты и позволяет скорректировать медиаплан на начальном этапе его разработки» (А.В. Кочеткова, 2003). Несмотря на неопределённый исход рекламной кампании, можно выделить ряд довольно эффективных методов предварительного тестирования, таких как:
- оценка мнений и осведомленности потенциальных клиентов;
- работа с фокус-группами;
- анализ разработанных программ;
- текущее тестирование.

Методы предварительного тестирования эффективности СМИ (А.В. Кочеткова, 2003)



Параллельное тестирование

При параллельном тестировании можно определить какое из СМИ, используемых в данный момент, приносит наибольший эффект. Параллельное тестирование включает в себя 2 этапа:

- Оценку отношения к переданному сообщению;

- Методы текущего контроля ситуации на рынке.





Контактные данные автора


Категория: РЕКЛАМА И PR | Добавил: FomaFirst (18.01.2013)
Просмотров: 3041 | Теги: СМИ, рекламная кампания, эффективность
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика