Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРИЯ

История трактора

Вот некоторые ключевые даты в истории трактора

1769 > Изобретение паровой машины Джеймсом Уаттом.
1856 г. > Термин «трактор» впервые используется в Англии.
1876 ​​> Изобретение двигателя внутреннего сгорания.
1881 > Изобретение первого парового и гусеничного трактора Федором Блиновым.
1892 > Первый трактор с двигателем внутреннего сгорания, построенный в промышленных масштабах.
1909 > Изобретение первого колесного трактора, за которым в 1914 году последовал первый гусеничный трактор Генри Боше.
1911 > Первая демонстрация тракторов в США.
1912 > Изобретение полноприводного трактора.
1913 > JI Case создает трактор мощностью 12-25 л.с. при 600 об/мин.
1917 > Форд изобретает первый трактор с чугунной рамой.
1924 > Farmall изобретает первый универсальный трактор.
1935 > Компания IH представляет первый дизельный двигатель для колесного трактора, а компания Case представляет механический подъемник навесного оборудования.
1936 > Massey Harris представляет первый четырехколесный трактор с резиновыми шинами.
1950-е > Появление индустрии трактора.
1980 > Появление бортовой электроники.

С 1950 года тракторы становятся все более совершенными с точки зрения мощности, безопасности, качества и дизайна.

Состав трактора

ТракторТрактор представляет собой самоходное транспортное средство, которое может быть оснащено как шинами, так и гусеницами.

Универсальные сельскохозяйственные тракторы выполняют три основные функции:

✓ Они могут буксировать, тянуть сельскохозяйственную технику или прицепы для перевозки.
✓ Они также служат опорой для сельскохозяйственной техники, инструментов и принадлежностей, которые можно найти спереди или сзади трактора.
✓ Последняя функция, анимация сельскохозяйственных машин, содержащих цилиндры или вращающиеся части.

В общем, трактор имеет четыре колеса, два ведущих колеса, расположенных в задней части транспортного средства, и два рулевых колеса, расположенных спереди. Также возможно, что трактор имеет полный привод вместо двух.
Еще одним важным элементом сельскохозяйственного трактора является его водительское место. В зависимости от типа трактора место водителя либо состоит из кабины трактора, либо остается открытым.

В плане механической работы трактор мало чем отличается от автомобиля. Это система с тремя педалями: сцепление, тормоз и акселератор. Иногда есть четвертая педаль, соответствующая второму тормозу. Каждый тормоз управляет одной стороной трактора. Также есть рычаг, связанный с акселератором. Этот рычаг, управляемый вручную, используется для блокировки двигателя трактора на постоянной скорости.

Таким образом, трактор представляет собой машину с механической коробкой передач. Имеет несколько скоростей и редукторов, что позволяет ему работать на довольно низких скоростях.

Однако в последние годы механические коробки передач были заменены автоматическими коробками передач или бесступенчатыми коробками передач.

Тракторный двигатель

Как правило, тракторные двигатели представляют собой четырехтактные дизельные двигатели. Каждый раз соответствует определенному действию:

1-й раз соответствует допуску
2-е время сжатия
3-й раз до взрыва и расслабления
4-й такт выпуска

Будучи дизельными двигателями, последние содержат не свечи зажигания, а свечи накаливания для нагрева камер сгорания перед зажиганием двигателя.

Двигатель сельскохозяйственного трактора состоит из следующих частей:

✓ Стартер, приводящий в движение двигатель внутреннего сгорания при запуске.
✓ ТНВД, который благодаря форсункам впрыскивает топливо в камеры сгорания.
✓ Топливные фильтры. Топливный фильтр помогает удерживать примеси или воду из топлива.
✓ Генератор, регулирующий зарядку аккумуляторной батареи трактора
✓ Воздушный фильтр
✓ Масляный фильтр
✓ Гидравлический насос, питающий гидравлический контур
✓ Радиатор и термостат, регулирующие температуру двигателя
✓ Выхлоп, который позволяет отводить пары продуктов сгорания из камер.

Некоторые элементы могут быть добавлены, например, фильтр для воды или выключатель батареи. А, ещё как у некоторых тракторов
рпн кировец как раз оснащен им.

Батарея

Аккумулятор трактора – один из важнейших элементов этой сельскохозяйственной машины. Сельскохозяйственные тракторы требуют большой мощности, поэтому необходимо иметь качественную и эффективную батарею. К этому добавляется потребность в питании от электронных устройств, таких как GPS и других новых технологий, которые все чаще используются фермерами. В результате потребность вашего сельскохозяйственного транспортного средства в энергии весьма значительна.

Сельскохозяйственные колеса и шины

Существует два типа сельскохозяйственных колес: ведущие колеса и управляемые колеса. Ведущие колеса имеют больший диаметр, чем рулевые колеса, и используются чаще всего.

Сельскохозяйственные шины бывают двух типов: радиальные и диагональные.

Радиальная шина имеет три вида конструкции: радиальная шина IF, радиальная шина VF и радиальная шина CFO.

✓ Шина IF имеет улучшенную гибкость
✓ Шина VF имеет очень высокую гибкость.
✓ Шина CFO является расширением, относящимся к шине IF или VF, чтобы указать, что этот тип шины иногда может выдерживать более высокие нагрузки.

Вот небольшой обзор преимуществ и недостатков радиальной сельскохозяйственной шины и диагональной сельскохозяйственной шины.

Радиальная шина Диагональная шина
Более высокая рентабельность:

✓ Экономьте время и топливо
✓ Долгая жизнь
✓ Регулярная одежда
✓ Пониженное сопротивление качению

Лучшая производительность:

✓ Более длинный и широкий след
✓ Нижняя колея
✓ Меньшее уплотнение и меньшее уплотнение почвы
✓ Повышение урожайности

Предлагает больше комфорта водителю:

✓ Лучшее поглощение вибраций и повышенный комфорт рулевого управления
✓ Гибкий каркас
✓ Механика сохранена

Большая тяга:

- Уменьшенное скольжение
- Больше полос на земле
- Улучшенная самоочистка
- Более плавный ход шин
- Более высокая стоимость
- Слабые стороны
- Более низкая стоимость по сравнению с радиальной шиной
- Прочность на прокол (боковины)
- Боковая устойчивость для приложения, связанного со строительством и ТП
- Менее эффективная тяга
- Уменьшенный след
- Уплотнение почвы
- Износ быстрее, чем радиальная шина
- Небольшая гибкость
- Протектор прикреплен к боковинам

Поэтому радиальные сельскохозяйственные шины должны быть приоритетными для обработки почвы и транспортировки. Что касается диагональных сельскохозяйственных шин, то они идеально подходят для небольших работ, например, для специального использования или других легких работ, требующих нескольких часов работы.

Обратите внимание, тракторные шины не подходят для других сельскохозяйственных машин. Семейство сельскохозяйственных шин разделено на две части. С одной стороны есть шины для тракторов, а с другой – для сельскохозяйственной техники и оборудования.

Если вы задаетесь вопросом, какие сельскохозяйственные шины выбрать для своего трактора, знайте, что в игру вступают несколько критериев. Действительно, выбор ваших сельскохозяйственных шин очень важен, с одной стороны, для комфорта водителя, а с другой стороны, чтобы иметь возможность выполнять работу, которая должна быть выполнена в наилучших возможных условиях. Качественная шина ограничивает вибрации, которые может ощущать водитель. Внешний шум качения сельскохозяйственной шины также меньше. Характер работы, тип почвы и тип сельскохозяйственного орудия, а также мощность используемого двигателя — вот факторы, которые влияют на выбор шины для вашего трактора.

Совет: если вы не знаете, как определить размер сельскохозяйственной шины, вот некоторая информация, которую нужно знать.

Просто разбейте данные. Если взять в качестве примера референс 205/45 R 16 91V:

205: первая цифра соответствует ширине профиля, выраженной в миллиметрах.
45: второе число соответствует высоте шины по отношению к ширине шины, которая в данном случае составляет 45% от 205 мм. Поэтому он выражается в процентах.
Это называется серией шин или номинальным соотношением сторон.
A: Это тип шины. R обозначает радиальную шину, D соответствует диагональной шине. Если буквы нет, шина будет диагональной.
16: третье число соответствует номинальному диаметру обода, выраженному в дюймах.
91: Четвертая цифра соответствует индексу нагрузки. Это максимальная нагрузка, которую может выдержать ваша шина. Индекс нагрузки соответствует числовому коду. Например, индекс нагрузки 150 эквивалентен 3350 кг.
V соответствует индексу скорости.

Схема передачи

Цепь трансмиссии — это цепь, которая соединяет выход двигателя с колесами. Последний состоит из:

✓ Муфта, передающая вращательное движение вала двигателя на вход коробки передач .
✓ Коробка передач, которая позволяет вам переключать различные передачи и, следовательно, контролировать скорость вашей машины.
✓ От вала двигателя или коленчатого вала.
✓ От дифференциального моста. Это позволяет колесам, расположенным на одной палубе, вращаться с разной скоростью.
✓ Колесные редукторы.

Таким образом, цепь начинается с двигателя и заканчивается на колесах вашей сельскохозяйственной машины.

Сцепка трактора

Изначальная сцепка трактора – это то, что позволяет сделать связующее звено между вашей машиной и инструментом или сельхозтехникой, которую вы буксируете. Среди различных сельскохозяйственных деталей, входящих в состав навески, выделяют:

Толкатель или третья точка. Существует два типа толкателя: механический и гидравлический.

- Подъемная свеча
- Стабилизатор
- Соединительный треугольник

И многие другие вспомогательные детали, такие как сцепные пальцы, шаровые шарниры, сцепные кольца и т.д.

Кабина трактора

Кабину трактора нельзя упускать из виду, так как она играет важную роль в обеспечении комфорта и безопасности водителя. Среди деталей, влияющих на комфорт водителя, мы находим, в частности, сиденье и его аксессуары (мягкий коврик, ремень безопасности и т. д.), кондиционер или различные высокотехнологичные аксессуары, такие как GPS или радио. Кроме того, необходимо учитывать внешние по отношению к кабине элементы, такие как качество и размеры окон кабины или зеркал. Они позволяют лучше видеть рабочую среду.

Освещение вашего трактора

Помимо внутренних частей кабины, другими частями трактора, имеющими решающее значение для безопасности фермера, являются осветительные приборы. Хорошее освещение обязательно на тракторе, с одной стороны, для соблюдения правил дорожного движения, а с другой стороны, для обеспечения безопасности водителя, а также других лиц. Действительно, огни используются для того, чтобы видеть, но прежде всего для того, чтобы их видели. Поэтому важно проверять их и при необходимости заменять, будь то передние фары, задние фары, светодиодные фары или индикаторы или другие электрические детали для тракторов.





Контактные данные автора


Категория: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРИЯ | Добавил: Alla (03.10.2022)
Просмотров: 303 | Теги: трактор, сельхозтехника
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика