Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ВЕБ ДИЗАЙН

Как увеличить конверсию сайта

У вашего сайта высокий процент посещаемости и он находится на хороших позициях, но звонков, а уж тем более продаж - минимум? Главной причиной такой ситуации, особенно в том случае, когда сайт находится в ТОПе, является низкая конверсия сайта. Это очень важно знать тогда, когда вас интересует раскрутка сайта.

Давайте рассмотрим как увеличить конверсию сайта и основные факторы, которые, так или иначе, влияют на конверсию сайта.

Что же такое конверсия сайта? Это отношение количество посетителей интернет-ресурса, выполнивших все необходимые действия к общему показателю посетителей. Как правило, конверсию ресурса можно улучшить после определённых доработок. И для того, чтобы повысить конверсию, необходимо в первую очередь понимать, от чего именно она зависит. Ведь поисковые системы всё это будут учитывать.

Итак, вот основные факторы, которые способны оказывать влияние на конверсию сайта.

- Дизайн. Благодаря дизайну у посетителя будет складываться первое мнение о сайте, поэтому тут очень важно грамотно и правильно использовать разные графические элементы, цветовые гаммы, определённый шрифт.

- Контент. Это графическое, текстовое и мультимедийное наполнение сайта. Очень важно, чтобы текст на веб-ресурсе был максимально информативным, отлично структурирован, грамотно написан и достаточно красиво оформлен.

- Юзабилити. Этот фактор отвечает за простоту и удобство использования сайта для всевозможных целей.

Также, не менее важными факторами являются: техническое состояние сайта, семантическое ядро.





Контактные данные автора




Источник: http://prozhector.ru/
Категория: ВЕБ ДИЗАЙН | Добавил: news (21.05.2013)
Просмотров: 2311 | Теги: Сематическое ядро, навигация, seo, конверсия сайта
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика