Главная страница новостей  |   Добавить новость

Главная » 2016 » Февраль » 26 » LiveJournal дает возможность блогерам напрямую взаимодействовать с брендами
10:55
LiveJournal дает возможность блогерам напрямую взаимодействовать с брендами

ЖЖ«Живой журнал» (LiveJournal) объявил об открытии «Биржи блогеров», тем самым через биржу блог-платформы различные бренды смогут без посредников взаимодействовать с блогерами. Об этом сообщается в пресс-релизе Rambler&Co.

Данный проект призван облегчить взаимодействие рекламодателей с авторами блогов. В базе биржи будет порядка пяти тысяч блогеров с которыми можно сотрудничать по вопросам рекламы. Кроме того в бирже встроены специальные инструменты отчетности, а также различные форматы сотрудничества. Напомним, ЖЖ (Живой Журнал) является функциональной блог-платформой, где ведут свои публикации как частные авторы, так и представители различных компании. Как отмечают маркетологи в современных условиях создание сайтов с ведением корпоративного блога, является одним из эффективных способов привлечения клиентов.

Как считают в ЖЖ, новая схема взаимодействия блогеров с рекламодателями и их сайтами, сделают всю цепочку сотрудничества более прозрачной и быстрой.

Для блогеров - это способ получения прямого доступа к общению с брендами и возможность зарабатывать деньги без посредников.

Стоит заметить, что представители блог-сообщества очень часто выступают как эксперты при тестировании того или иного продукта.
 



GoodGoog

Контактные данные автора


Категория: Пресс релизы | Просмотров: 514 | Добавил: gena | Теги: Реклама, маркетинг, блоги, Сайты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится






Категории раздела

Информация для Вас

Наши друзья

Яндекс.Метрика