Первым автомобилем, появившимся в Италии в конце девятнадцатого века, был Peugeot Type 3.
Он принадлежал графу Гаэтано Росси из Скио, провинция Виченца, члену парламента и предпринимателю, основателю Industrie Rossi, затем Lanerossi. Он хотел, чтобы на нем было более комфортно путешествовать по работе в провинции Виченца, что вызвало определенный ажиотаж. Автомобиль, заказанный в Париже 30 августа 1892 года, прибыл через несколько месяцев, 2 января 1893 года: он въехал в Италию через таможню Кьяссо, а затем был доставлен поездом в Пьовене-Роккетте, где жил Росси. Этот автомобиль сейчас выставлен в Туринском автомобильном музее, который Peugeot, группа Stellantis, выбрала для празднования 130-летия в Италии.
Возможность поговорить о будущих проектах бренда Lion, который продвигается по пути электрификации и растет в Италии, где стремится завоевать в этом году, - рассказал Тьерри Лонциано, директор Peugeot Italia, - долю 6-7%. по сравнению с 5,5% в 2022 году, став вторым брендом после Fiat. Благодаря появлению 100% электрических версий в течение следующих двух лет, к 2025 году, - пояснил Фил Йорк, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям, - Peugeot будет иметь 100% электрическую версию каждой модели в линейке, чтобы достичь 2030 года, когда она появится мы будем продавать только 100% электрические модели. Автомобильные видеорегистраторы будут у некоторых моделях в комплекте или доступны на заказ.
Альвизе Росси из Скио, наследник Гаэтано Росси, также приехал в Мауто, чтобы рассказать историю первого автомобиля, появившегося на итальянских дорогах. По его словам, сенатор Джованни Аньелли, в то время армейский офицер, служивший в Вероне, который хотел протестировать этот инновационный автомобиль за несколько лет до основания самого важного итальянского производителя автомобилей, не был равнодушен к этому автомобилю, сказал он.
Peugeot Type 3 находился в Турине с 1954 года благодаря основателю Карло Бискаретти ди Руффиа, но его каталог был неточным. Это был один из основателей и секретарь исторического клуба Peugeot Italia Фабрицио Тайана, который в начале 2000 года в Париже, чтобы ознакомиться с производственными отчетами, заметил то, что десятилетиями считалось, произведенной на французской земле. Пунктом назначения «Рошетте» на самом деле был Пьовене-Рокчетте в провинции Виченца, и это шасси номер 25 было доставлено некоему Росси. Фамилия, конечно, широко распространенная, но определенно менее популярная, чем у людей, которые в то время могли позволить себе такой инновационный и дорогой автомобиль: 5552,20 французских франка, что эквивалентно шестилетней зарплате рабочего того времени.
|