Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ПУТЕШЕСТВИЯ

Полеты во время коронавируса: новые меры безопасности полетов

Кризис Covid-19 оказал беспрецедентное влияние на авиационный сектор: в последние месяцы 2020 года, объем авиаперевозок во всем мире сократился, упав в апреле на 95% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

АвиапутешествиеВо время этого кризиса, по причине охраны здоровья, большинство авиакомпаний были вынуждены приостановить свои рейсы, однако, это было время, чтобы подготовиться к возращению пассажиров. Действительно, после открытия границ и ослабления ограничений на поездки во многих странах некоторые компании постепенно возобновили свои рейсы. Например, ряд компаний, вновь открыли свои рейсы уже с 15 июня 2020 г., к июлю 2020 г. только 40% компаний возобновили регулярные с перерывами полеты.

Безопасно ли летать во время COVID-19?

В настоящее время авиакомпании, похоже, движутся к нормализации воздушного движения и надеются, что смогут постепенно увеличивать количество рейсов в соответствии с пассажиропотоком. Многие хотят вернуться на самолет этим летом, но насколько безопасны путешествия во время пандемии?

На самом деле воздух, циркулирующий внутри самолета, очень чистый, заверяют в IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). И чтобы подтвердить это, организация проводит два исследования с Европейским агентством по авиационной безопасности, согласно которым качество воздуха в салоне лучше, чем в помещениях, таких как школы, офисы или дома. Действительно, большинство самолетов последнего поколения оснащены воздушными фильтрами HEPA, идентичными тем, которые используются в больницах. Эти фильтры очищают воздух каждые 2-3 минуты и могут блокировать и улавливать до 99,97% присутствующих микробов., процент, который может достигать 99,99% для самых последних моделей. Кроме того, воздух в салоне циркулирует вертикально, снизу вверх, что препятствует горизонтальному распространению вируса между пассажирами.

Но помимо систем фильтрации, какие основные изменения вносят авиакомпании, чтобы справиться с «новой нормой»? Давайте рассмотрим их более подробно.

Основные меры безопасности полетов после COVID-19

В аэропорту
Большинство авиакомпаний, изменили очереди на регистрацию и все точки обслуживания клиентов, чтобы обеспечить соблюдение мер социального дистанцирования. Зоны регистрации и залы посадки ежедневно дезинфицируются, а стойки оборудованы защитными экранами.

Регистрация
Онлайн-регистрация рекомендуется всеми крупными авиакомпаниями, например: aeroflot. Пассажиры должны отдавать предпочтение мобильным посадочным талонам, чтобы уменьшить потребность во взаимодействии сотрудников и пассажиров при оформлении проездных документов.

Баординг
Чтобы гарантировать безопасную дистанцию, очереди пассажиров были реорганизованы во время посадки. Усилены указатели как у выходов на посадку, так и на проходах. Посадка может проходить либо группами, пассажиры должны дождаться вызова своей группы, либо бесконтактно через автоматические выходы на посадку, если это возможно.

На борту
Безопасность в самолетеПристегнитесь и… наденьте маски! Все пассажиры должны носить защитную маску и постоянно закрывать лицо во время посадки и на протяжении всего полета. В случае несоблюдения инструкций им грозит отказ в доступе на борт.

Уборка внутри самолета усилена в соответствии с рекомендациями EASA. Самолеты ежедневно дезинфицируются, а определенные поверхности, такие как откидные столики, подлокотники и багажные полки, подвергаются специальной обработке.

Как упоминалось ранее, системы вентиляции самолетов обеспечивают высокую чистоту воздуха на борту. В современных самолетах воздух обновляется примерно каждые 3 минуты и очищается с помощью фильтров HEPA (высокоэффективный воздух для твердых частиц), идентичных тем, которые используются в операционных. Эти фильтры могут поглощать и удалять микроскопические частицы, такие как бактерии и вирусы, такие как COVID-19, с эффективностью от 99,97 до 99,99%. Таким образом, риск загрязнения рециркуляционным воздухом очень ограничен.

Чтобы свести к минимуму взаимодействия и контакты между людьми, обслуживание на борту некоторыми авиакомпаниями было сокращено или упрощено. Например, на некоторых рейсах Air France закуски и напитки, подаваемые пассажирам, упакованы в индивидуальную тару. Кроме того, оплата производится исключительно кредитной картой.

Любители высокогорного шопинга также должны отказаться от беспошлинной торговли, так как продажи ограничены или приостановлены. Бумажные газеты и журналы больше не раздаются на борту.

Члены экипажа некоторых компаний, таких как Ryanair и Easyjet, контролируют доступ к туалетам, чтобы пассажиры как можно меньше перемещались во время полета, избегая очередей.

Багаж
В соответствии с рекомендациями властей авиакомпании должны свести количество ручной клади в самолете к минимуму, чтобы также сократить контакты между экипажем и пассажирами. В зависимости от компании и загрузки самолетов пассажиры могут взять с собой ручную кладь или бесплатно сдать ее на стойке регистрации. В некоторых случаях будет запрещено использовать верхние отсеки для хранения одежды (свитеров, курток и т. д.), которую необходимо оставить в багаже ​​до посадки.

Вы можете ознакомиться со всеми мерами безопасности, принятыми основными авиакомпаниями, прямо у них на сайте.





Контактные данные автора


Категория: ПУТЕШЕСТВИЯ | Добавил: Alla (18.05.2022)
Просмотров: 54 | Теги: авиапутешествие, воздушное судно, самолет
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика