Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » РАЗНОЕ

Преимущества и недостатки мобильного маркетинга

Преимущества и недостатки мобильного маркетинга

Специалисты в один голос утверждают, что рынок мобильной связи на сегодняшний день занимает лидирующее положение в сфере рекламы по количеству проводимых рассылок. Рассылки СМС, содержащих информацию рекламного характера, оказались золотой жилой для специалистов, занимающихся сбытом товаров и услуг, ориентированных на массовый спрос. Следует сразу отметить, что мобильный маркетинг подразумевает два абсолютно разных направления деятельности. Во-первых, это заработок при помощи предоставления услуг, оплачиваемых посредством СМС: покупка рингтонов, картинок, игр для мобильных телефонов. Данное направление уже пережило период бурного развития и в настоящее время постепенно сходит на нет, так как появились многочисленные ресурсы, позволяющие скачать подобные вещи абсолютно бесплатно. Второе направление – более перспективное – это реклама по SMS. Компания-заказчик организует промо-акцию посредством мобильной связи, рассылая свою рекламу строго ограниченному кругу абонентов, прошедших отбор по важным для продавца параметрам. Это может быть пол или возраст, место проживания или уровень дохода.

Преимущества рекламы посредствам СМС-рассылки очевидны. Это адресность – информацию получает конкретный человек, интересный продавцу. Это оперативность – эффект обычно не заставляет себя долго ждать. Это возможность контролировать весь процесс (в первую очередь, доставку сообщений) и оценивать его эффект простейшими инструментами. Это низкая стоимость: при минимальной стоимости массовая рассылка значительнее результативнее, нежели традиционные СМИ. И, наконец, это практически 100-процентная уверенность, что сообщение будет прочитано до конца. Кроме того, что информация будет получена и прочитана абонентом, есть большая вероятность, что, если она действительно актуальна для него, он проинформирует об этом всех своих знакомых, переслав ее дальше.

Теперь о недостатках. Они не так значительны и при ближайшем рассмотрении оказываются скорее преимуществами. Во-первых, это контроль со стороны закона. Обязательным условием рассылки СМС рекламного характера является наличие согласия абонента на получение этой самой информации. Следовательно, если строго следовать букве закона, то отправлять СМС можно только уже имеющимся клиентам, давшим это согласие, игнорируя потенциальных. Следовательно, для привлечения новых клиентов массовая рассылка не подходит. Однако далеко не все продавцы строго соблюдают требования законодательства. Да и постоянные клиенты распространяют информацию не хуже, а иногда и лучше традиционных рекламных носителей.

 

 





Контактные данные автора


Категория: РАЗНОЕ | Добавил: liex (21.02.2013)
Просмотров: 5096
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика