Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » РЕКЛАМА И PR

Seo оптимизация Интернет магазина

Очень часто встречается одна и та же дилемма, как можно оптимизировать страницы Интернет магазина под поисковые системы? В особенности это трудоемко для онлайн магазинов, где наполнение каталога происходит с помощью 1С и/или Excel.

Современные cms позволяют автоматически генерировать мета теги: title, keywords, description – беря информацию для наполнения из контента страницы. Что порой выходит не столь верно, да и про качество снипета в поисковой выдаче говорить не приходится.

Перед тем как начать seo оптимизацию онлайн магазина стоит определиться с целями. Что для Вас важно при продвижение в топ поисковой выдачи – сами товары по отдельности или разделы каталога?

Если речь идет, только про разделы каталога товаров – то задача проста и понятна. А, вот если вы решили оптимизировать в каталоге примеру 10 000 товаров, то задача на порядок усложняется.

Вначале попробуем для себя решить, взяв за пример количество товаров в Интернет магазине и из общего количества «мысленно» удалив те группы товаров, которые могут через короткое время быть и не опубликованными в каталоге (примеру товары которые идут под заказ или имеют малое количество в остатке). Затем определим товары, которые могут быть опубликованы в каталоге более чем на один и более месяцев, к этому времени карточки товаров попадут в индекс поисковых систем.

Стоит отметить, что для каждого товара нужно делать описания в том числе и характеристики максимально уникальными по тексту. Уникальность текста в карточке товара, позволит попасть странице в индекс поисковых систем, тем самым облегчит ее seo продвижение в топ поисковой выдачи. Начать же само сео продвижение можно, после того как убедитесь что у Вас готовый Интернет магазин без пустых страниц и «битых» ссылок.

Почему стоит сео оптимизировать только те товары, которые будут являться «долгожителями» в каталоге Интернет магазина? Ответ прост, это обусловлено трудозатратами и реальными вложениями денег в последствий при закупке внешних ссылок. Какой смысл продвигать в топ поисковой выдаче товар, остаток которого равен одной единице.

Перед тем как решите создать Интернет магазин и наполнить его товарами, необходимо для каждого продукции по отдельности подготовить уникальное описание.

Эффективность seo оптимизации и продвижения большого числа товаров Интернет магазина, это приток потенциальных покупателей с низкочастотных запросов, что в итоге может исчисляться тысячами посетителей в сутки при минимальных затратах. А, разделы каталога товаров могут служить для seo продвижения и оптимизации под среднечастотные запросы с более высокой результативностью.

Итог:

  • при правильной постановки задачи и умении, можно с минимальными финансовыми затратами через оптимизацию большого числа товаров привлечь львиную долю целевого трафика с низкочастотных запросов;
  • стоит продвигать по отдельности только те товары, которые будут продвигаться длительное время, тем самым вы сможете удовлетворять постоянный спрос;
  • требуется только уникально описывать каждый товар по отдельности.




Контактные данные автора


Категория: РЕКЛАМА И PR | Добавил: websoftshop (03.10.2013)
Просмотров: 1536 | Теги: seo
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика