Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГРУЗОВИКОВ И ПРИЦЕПОВ

Первый грузовикСегодняшние современные грузовики далеки от своих предшественников. Говоря о первых машинах, которые можно было бы назвать грузовиками, мы должны вернуться в 1769 год, когда Николя-Жозеф Кюньо создал паровозы Фардье. В середине 19 века относительно популярными стали паровые повозки, и их использование было ограничено из-за отсутствия подходящей дорожной сети. Транспортные пути в то время были короткими, в основном между различными заводами и железнодорожными станциями. Новшество было введено в 1881 году - был изобретен первый тип полуприцепа, тянуемый паровым тягачом Де Дион-Бутон, но настоящий полуприцеп, который мы знаем сегодня, был разработан в 1914 году Августом Фрюхауфом. Его первый прицеп был прикреплен к грузовику Ford, и его идея стала чрезвычайно популярной благодаря своей эффективности при перевозке грузов в Соединенных Штатах. Компания Fruehauf была основана в 1918 году и до сих пор производит прицепы и полуприцепы. Fruehauf в настоящее время является одним из крупнейших имен в бизнесе.

ОТЕЦ СОВРЕМЕННОГО ГРУЗОВИКА

Вернемся к истокам: отцом современного грузовика является Готлиб Даймлер, который построил свой первый грузовик в 1896 году, используя двигатель внутреннего сгорания Карла Бенца, разработанный годом ранее. До грузовика Даймлера свою версию грузовика создал и Бенц, и в том же году компания Netphener создала первый автобус на шасси того же автомобиля. Через год после запуска грузовика Daimler, Bussing, Renault и Peugeot создали собственные модели. Тем временем некоторые американские производители также начали работать над своими моделями грузовиков, и Autocar представила первую в 1899 году, оснащенную 8-сильным двигателем.

В том же 1899 году Александр Винтон построил первый 18-колесный автомобиль. Его собственная компания Winton Motor Carriage Company нуждалась в нем для перевозки дорожных автомобилей по стране. Год спустя в Бруклине была основана компания Mack — первый производитель грузовиков, использовавший стартер двигателя. Всего за два десятилетия грузовики Mack оказались одними из самых прочных на дороге.

Рост рынка

Количество производимых грузовиков начало увеличиваться, и в 1904 году в США было построено более 700 единиц. Это число выросло до 6000 в 1910 году и до 25000 всего четыре года спустя. Одним из первых производителей пикапов в Соединенных Штатах была компания Chevrolet — они предложили свой первый пикап в 1918 году и продолжали продавать их в конфигурации с кабиной и шасси до 1931 года. Покупателям оставалось решать, какой сзади поставить фургоны.

В конце Первой мировой войны заметны внедренные технологические преимущества: электростартеры, пневматические шины, 8-цилиндровые двигатели, комфортабельные кабины и электрические фары стали стандартным оборудованием. Паровые двигатели устарели в большинстве стран Европы и США во время Первой мировой войны, но все еще использовались в Великобритании до середины 1930-х годов, когда их заменили дизельные двигатели.

Renault и Ford вышли на рынок грузовиков в середине 1920-х годов, Ford предложил вариант с бортовой платформой для грузовика Model T, а затем и для версии Model A, выпущенной в 1928 году, с закатываемыми окнами и стальным сейфом в кабине. Несколько лет спустя человек по имени Фред Джонс изобрел первый прицеп-рефрижератор, так как лед и соль стали устаревшим методом перевозки мяса и других продуктов, которые нужно было охлаждать. Его первоначальная конструкция использовала четырехцилиндровый двигатель, компрессор и термостат, и он усовершенствовал ее, поместив двигатель в передней части прицепа. Его босс Джо Нумеро быстро основал американскую компанию Thermo-Control Company и создал бренд Thermo King.

Компания Peterbilt была основана в 1939 году и выпустила первые большегрузные лесовозы, конструкция которых используется до сих пор. Именно тогда полуприцепы стали более популярными из-за их эффективности в перевозке бревен.

Середина 20 века

За это время многие европейские производители грузовиков, которые процветают и сегодня, сделали свои первые шаги в отрасли. Такие производители, как DAF, MAN, Mercedes-Benz и Volvo, процветали в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах, в основном за счет использования дизельных двигателей.

Дизельный двигатель был изобретен еще в 1897 г., но популярным решением для грузовых автомобилей он стал после того, как Бенц показал дизельный грузовик в 1923 г. Естественно, в 1930-е гг. и бензиновые двигатели были популярны до 1970. Популярными решениями стали верхняя кабина и несколько осей. После 1980-х годов были введены новые функции безопасности и новые экологические нормы.

С развитием интернет технологий, стало возможным выбирать запчасти для грузовиков в красноярске к примеру, даже онлайн.

Сегодняшняя реальность

Сегодня экологически чистые дизельные, электрические и беспилотные грузовики уже стали реальностью. Аэродинамический дизайн и космические технологии нашли свое применение в производстве грузовиков. В наличии имеются грузовики всех типов и размеров. Легкие, средние и тяжелые грузовики и транспортеры используются повсеместно, от крошечных японских кей-грузовиков до 18-колесных грузовиков в Соединенных Штатах. Есть развозные, развозные и дальнемагистральные грузовики, с разной грузоподъемностью и конфигурациями осей. Прицепы и полуприцепы также доступны различной длины и типов, например, безбортовые платформы, раздвижные модели, модели с приподнятой платформой и специальные версии.





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: gena (15.09.2022)
Просмотров: 311 | Теги: грузовики, грузовые автомобили
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика