Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

Изобретения, которые повлияли и изменили логистику

С момента изобретения грузовика инновации оптимизировали транспортные процессы.

Логистика представляет собой важный компонент мировой торговли. Это важный экономический аспект, лежащий в основе международных перевозок грузов. В последней статье нашего блога мы рассмотрим изобретения, которые полностью изменили мир логистики.

Первый в мире грузовик прибыл в Англию
Первый в мире грузовикПосле локомотива изобретение грузовика стало важной вехой в истории логистики. Первый грузовик, тогда еще названный Готлибом Даймлером «средством доставки», покорил мир в 1896 году, высадился на английской территории. Первоначально этот автомобиль был рассчитан на максимальную полезную нагрузку 1,5 тонны. Два года спустя была представлена ​​5-тонная модель. Грузовики того времени еще имели вид повозки, хотя в 5-тонной модели двигатель и система охлаждения располагались уже в передней части машины. Однако контейнерные перевозки на этих машинах по-прежнему оставались миражом.

Контейнеры упрощают процессы транспортировки и перевалки
Все знают о контейнерных перевозках и их огромных преимуществах. Благодаря стандартизированным размерам контейнеры можно использовать интермодально и штабелировать. Таким образом, их можно без проблем транспортировать и переносить между различными видами транспорта. Контейнерные перевозки существовали уже в 19 веке, однако только в начале 20 века перевозки появились, и их затраты удалось оптимизировать благодаря стандартизации контейнеров.

Американец Малкольм Перселл Маклин впервые представил большие металлические контейнеры для автомобильного и морского транспорта в 1956 году. Говорят, что идея привести всю машину (включая груз) на корабль у него возникла еще в 1937 году, сэкономив таким образом драгоценное время и избежав дорогостоящей перевалки в порту. Впоследствии американская компания догадалась загружать своим грузом только прицеп или полуприцеп. Вместе с инженером Китом Тантлингером Малкольм Перселл Маклин разработал первый современный интермодальный контейнер: коробку из гофрированной листовой стали шириной 2,5 м и длиной 3 м. С переходом к промышленному производству они таким образом создали первую стандартную тару. Эти стандарты были приняты в Великобритании и во второй половине XX века заменили деревянную тару, использовавшуюся с 1830-х годов.

Рост мировой экономики и спроса на транспорт
Сегодня контейнеры являются неизбежным элементом в мире транспорта и логистики. В 1990-е годы спрос на перевозки значительно увеличился: количество контейнеровозов удвоилось, как следствие, вырос контейнерный рынок. В 2005 году в 200 миллионах перевозок по всему миру было использовано около 20 миллионов контейнеров, из которых почти 75% приходилось на контейнеровозы. Контейнеры привели к снижению транспортных расходов в международной торговле и ускорению процессов, предоставив возможность импорта и экспорта широкого спектра потребительских товаров, сырья и продуктов массового потребления. Ежегодно по всему миру морским транспортом перевозится около 200 миллионов контейнеров.

Сменный кузов повышает эффективность автопарка
В наше время, особенно в автомобильных перевозках грузов, практически нет никого, кто хотел бы отказаться от сменного кузова. Впервые представленный в 1971 году, сменный кузов родился из идеи ускорить процесс погрузки и разгрузки грузовых автомобилей на основе модели морских контейнеров и тем самым повысить эффективность автопарка. В 1960-х годах Томас Саймон, зять основателя Dachser, продолжил развитие этого проекта. С изобретением съемного кузова с регулируемыми опорами семейный бизнес из Кемптена (Германия) навсегда изменил грузовые автомобильные перевозки. Использование сменных кузовов позволяет максимально эффективно использовать лицензии, действующие для отдельных транспортных средств. Основные размеры съемного кузова практически такие же, как у ISO-контейнера, что позволяет перевозить оба контейнера на одном транспортном средстве. Теперь даже используются закрытые и рефрижераторные съемные кузова с двухуровневой системой загрузки, что еще больше оптимизирует использование грузовых помещений без необходимости использования штабелируемых поддонов.

С ростом автомобильных перевозок грузов, стало расти и сервисное обслуживание на пути основных транспортных развязок. Тот же ремонт ситрак доступен в сервисных службах в ряде регионов страны.

Цифровизация и транспортные платформы открывают двери в современную логистику
Одна из последних инноваций и революций в логистике связана с цифровизацией и взаимосвязью всех субъектов, участвующих в транспортных процессах. До 1990-х годов грузовые автомобильные перевозки характеризовались личными контактами и аналоговой деловой практикой. Если сегодня экспедиторы используют TMS, ERP-системы и грузовые биржи в качестве основных рабочих инструментов, то в прошлом автомобильные перевозки грузов в основном основывались на телефонных контактах.

Именно благодаря появлению и распространению Интернета цифровые приложения смогли утвердиться на этом сильно фрагментированном рынке. Грузовая биржа была официально запущена в 1997 году. Хотя подобные платформы уже существовали, они не предлагали дополнительных услуг и имели исключительно местное присутствие. Биржа грузовых и грузовых автомобилей ввела новые стандарты логистических процессов в контексте грузовых автомобильных перевозок в Европе.

Платформа постоянно оптимизируется и расширяется, например, с интеграцией интерфейсов для TMS и телематических систем, а также с внедрением многочисленных приложений и сервисов.

Инновации оптимизируют логистические процессы
Как механические, так и цифровые изобретения помогли сформировать логистику, какой мы ее знаем сегодня. Интермодальные перевозки не были бы такими же без изобретения и стандартизации контейнеров. Сменный кузов упростил перевалку при перевозке грузов автомобильным транспортом. Прежде всего, повысился уровень цифровизации. Поскольку многие компании сдерживаются дополнительными затратами и обременениями, независимые транспортные платформы предлагают им возможность оцифровать процессы и стать частью экосистемы Логистики 4.0 без необходимости крупных инвестиций. Нововведения последних лет объединяет одно: они оптимизируют логистические процессы при перевозке грузов, повышают эффективность и снижают затраты.





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: gena (07.10.2023)
Просмотров: 157 | Теги: Логистика, автотранспорт
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика