Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

ОТ ГАЗА ДО ЭДИСОНА, ЗАТЕМ ДО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ — ЧЕМУ УЧИТ НАС ИСТОРИЯ?

Эдисон, гениальный изобретатель

В конце 19 века Томас Эдисон был всемирно известным изобретателем. В дополнение к изобретению множества продуктов, таких как лампа накаливания и фонограф, он позволил частично осветить Нью-Йорк электричеством, что стало началом конца газового освещения.

Действительно, 4 сентября 1882 года компания Edison Electric Light Company открыла первую в мире электростанцию ​​(работающую на угле), производящую постоянный ток (DC) для района Уолл-Стрит. Это осветило 85 домов, офисов и магазинов.

Во время рекламной кампании, предшествовавшей открытию этого первого завода, Томасу Эдисону пришлось столкнуться с ожесточенным сопротивлением со стороны газовых компаний. Потому что на протяжении десятилетий фонари с газовыми форсунками освещали большие города мира, породившие процветающую и мощную промышленность... и не собиравшиеся уступать место «электрической фее».

Так, в «L'Economie français» от 8 ноября 1878 г. мы можем прочитать: «Крики ярости газовых компаний по поводу последнего открытия мистера Эдисона, — пишет New York Herald, — не имеют никакого эффекта». лаборатория (компания Томаса Эдисона).»

«Когда г-ну Эдисону сказали, что выдающиеся ученые и высокопоставленные лица газовых компаний объявили его предполагаемое открытие, касающееся электрического света, мистификацией и взяли на себя задачу доказать фактами и цифрами, что применение этого света не допускало никакой практической разработки, он спокойно улыбнулся и отдал приказ пустить в ход новую машину в 80 лошадиных сил и привлечь больше рабочих для строительства аппарата.»

Остальное мы, конечно, знаем. Несмотря на критику, лоббирование и нападки на газовые компании, этот тип освещения быстро уступил место электрическому, и мы никогда не оглядывались назад.

Тесла, гений… немного сумасшедший

В 1884 году молодой вундеркинд по имени Никола Тесла прибыл в Нью-Йорк всего с несколькими пенни в кармане и рекомендательным письмом, чтобы работать вместе со своим кумиром, не кем иным, как мистером Томасом Эдисоном.

Никола Тесла намеревался представить г-ну Эдисону плод своих размышлений и экспериментов: двигатель переменного тока, изобретение, которое обеспечило возможность передачи электричества на большие расстояния, чем постоянный ток, благодаря использованию трансформаторов.

Но всего через несколько месяцев, когда двое мужчин не смогли ужиться, Эдисон отделился от Теслы и начал использовать свои связи, чтобы дискредитировать его в глазах финансистов и общественного мнения. Поэтому Тесла пошел работать на Джорджа Вестингауза (бизнесмена и изобретателя), чтобы разработать системы переменного тока.

Эдисон, который сам столкнулся с клеветнической кампанией со стороны газовых компаний, выбрал аналогичную тактику, используя свою дурную славу для публичных демонстраций казни электрическим током различных животных, чтобы доказать опасность переменного тока. Он даже зашел так далеко, что безуспешно попытался навязать выражение «вестингаузед» вместо «удар электрическим током» в просторечии.

Почему Эдисон вложил столько сил в очернение переменного тока? Потому что эта технология поставила под угрозу его бизнес-модель и, следовательно, его компанию. Томас Эдисон, безусловно, был достаточно умен, чтобы понять, что постоянный ток не может конкурировать с переменным током, как хорошо показала история, но это простое наблюдение противоречило его интересам, отсюда его лоббирование и кампания по дискредитации переменного тока, Теслы и Вестингауза.

Таким образом, Эдисон использовал свою дурную славу для менее чем славных целей…

История повторяется?

Газовая заправкаАбсолютно! В настоящее время можно прочитать множество статей, комментариев и кампаний, в которых подчеркиваются недостатки, даже «ложная хорошая идея» электромобилей. Почему? Потому что впервые в истории автомобилестроения он представляет реальную угрозу для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Но, мы с вами видим рост перехода к экологическому топливу в виде газа. Газ и электричество начинают оттеснять бензин и дизельное топливо, в тоже время, субсидии агнкс на газовых заправках делает данный вид топлива ещё выгодней.

Массовое появление электромобилей или с газовым оборудованием, будь то автомобили, грузовики, автобусы или даже лодки, бросает вызов старым бизнес-моделям. В сотый раз повторяю: если электромобили и не являются ТО, что решит все проблемы с выбросами парниковых газов и загрязнением окружающей среды, они, тем не менее, представляют собой одно из важнейших решений для будущего транспорта, несмотря на то, что говорят эти клеветники.

Что возвращает нас к знаменитой фразе Ганди: «Сначала тебя игнорируют, потом над тобой смеются, потом с тобой борются, а потом ты побеждаешь».





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: Alla (26.09.2022)
Просмотров: 323 | Теги: автозаправка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика