Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » БИЗНЕС И ФИНАНСЫ

Корпоративный подарок, зачем его предлагать и как выбрать?

Корпоративный подарок Корпоративный подарок — это не просто маркетинговый ход, а хороший способ повысить лояльность клиентов и улучшить взаимодействие с вашим брендом. Однако для того, чтобы быть уверенным в получении желаемого эффекта, важно сделать правильный выбор. Вот удобный небольшой путеводитель, как добраться до цели.

Зачем предлагать корпоративный подарок своим сотрудникам?

Для менеджера предложение корпоративного подарка своим сотрудникам — это, прежде всего, знак признания. Это способ сказать спасибо за работу, которую они делают ежедневно, и за их жертвы для развития структуры. Это также хороший способ поддерживать их мотивацию.

Подарки также способствуют укреплению связей между сотрудниками и компанией. Имея в своей повседневной жизни представление о компании, сотрудник действительно участвует в более глубоком закреплении его в повседневной жизни.

В свою очередь, это позволяет расширить свою видимость в окружении этих соавторов, без особых усилий и без больших затрат на рекламу.

Зачем предлагать корпоративные подарки своим клиентам?

Распространение корпоративных подарков является одним из наиболее эффективных методов удержания клиентов.

В мире, где конкуренция с каждым днем ​​становится все жестче, а удержать клиентов все труднее, маленький подарок может иметь решающее значение. Этой практикой вы показываете им, что вы счастливы, что они у вас есть, что вы думаете об их благополучии и что они важны для вас.

Корпоративные подарки клиентам также являются отличным способом:

- Извиняться после ошибки. Если вы допустили ошибку с клиентом, не стесняйтесь сделать ему подарок, чтобы попытаться искупить;
- Отметьте важные моменты года, такие как празднование конца года, день рождения, годовщину даты подписания контракта и т. д.
- Вызвать интерес ваших потенциальных клиентов и превратить их в клиентов;
- Оптимизируйте имидж бренда вашей компании. Предлагая долговечные и полезные подарки, вы повышаете узнаваемость своей компании и навсегда регистрируете свой бренд для еще более крупной цели.

Как выбрать хороший корпоративный подарок?

Основными критериями, которые следует учитывать при выборе корпоративных подарков, являются:

✓ Страсти бенефициаров.
✓ Чтобы правильно выбрать корпоративный подарок для клиента или сотрудника, очень полезно знать их стиль жизни и увлечения.

Например, было бы немного неуместно предлагать бутылку вина сотруднику, который не употребляет алкоголь. С другой стороны, предложение персонализированного футбольного мяча было бы идеальным подарком для безоговорочного поклонника этой игры.

Для справки, вот несколько идей для корпоративных подарков по увлечениям:

✓ Любителям новых технологий можно предложить резервную батарею для смартфона, портативный GPS-ключ для определения местоположения, индукционное зарядное устройство или даже USB-ключи.
Они недороги и легко наносятся трафаретной печатью с логотипом и слоганом вашей компании. Если у вас более высокий бюджет, вы также можете выбрать подключенные часы, динамики Bluetooth или даже наушники;

✓ Для любителей природы и энтузиастов экологии чайные пакетики, термосумки, большая сумка из переработанного материала или даже растение в горшке — очень хорошие идеи;

✓ Для гурманов отличным выбором станет коробка шоколада, ассортимент местных продуктов или паштеты.

Стоит отметить, что не существует какой-то конкретный список презентов, корпоративные подарки выбираются больше исходя из интересов и возможностей самой компании, и интересов, тех кому предназначены данные предметы.

Корпоративные подарки вне времени

Если вы не знаете увлечений своих клиентов или сотрудников, выберите вневременные корпоративные подарки, такие как:

✓ Рекламные ручки;
✓ Коврики для мыши;
✓ Зажигалка;
✓ Сумки для покупок;
✓ Магнит.

Качество, важный параметр для выбора правильного корпоративного подарка

Корпоративный подарок, который вы предлагаете клиенту, сотруднику или партнеру, представляет вашу структуру получателю.

Если оно плохого качества, получатель может принять его за недостаточное внимание. Таким образом, вы получите эффект, противоположный желаемому. Поэтому крайне важно выбрать долговечный подарок, который хорошо отражает вашу компанию.

Однако будьте осторожны и не выбирайте подарок слишком высокой стоимости, такой как роскошная сумка или роскошный смартфон, если только вы не относитесь к этому сегменту. Это может вызвать дискомфорт у вашего клиента или сотрудника. Деловой подарок не следует рассматривать как взятку, особенно если он предназначен для клиента.

Наконец, совет специалиста также может быть очень полезен при выборе корпоративного подарка. Последний посоветует вам варианты, которые лучше всего соответствуют вашему бюджету, и тип настройки, который нужно сделать, чтобы выделиться среди конкурентов.





Контактные данные автора


Категория: БИЗНЕС И ФИНАНСЫ | Добавил: gena (14.09.2022)
Просмотров: 321 | Теги: Корпоративный подарок
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика