Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » РЕКЛАМА И PR

Exiterra: HR-брендинг: формирование имиджа компании на рынке труда

ООО ПКТ «Экзитерра» предлагает услуги в области HR-брендинга. Высокое качество, эффективные решения для формирования имиджа организации работодателя – вот основные постулаты работы Exiterra Digital Agency.


 

HR-бренд и его значимость для компании-работодателя


 

HR-брендинг – активная деятельность по формированию позитивного имиджа работодателя.  Сегодня, во многих отраслях работодатель борется за первоклассных специалистов, поэтому продвижения имиджа компании среди потенциальных соискателей вакансий является острой необходимостью. Привлекательность компании для будущего сотрудника с высокой квалификацией дает определенные преимущества не только на рынке труда (работодатель получает преимущество при выборе лучших специалистов), но также в процессе взаимодействия с клиентами и партнерами.


 

Потенциальные источники угрозы репутации работодателя


 

При анализе угроз, которые оказывают губительное воздействие на имидж работодателя, нашими специалистами выявляются несколько групп опасностей:

* уволенные сотрудники компании (распространяют негативную информацию, эмоционально реагируют на любые заявления о компании);

* работающие сотрудники (могут быть недовольны системой мотивации и оплаты труда, сложившимся коллективом, руководством, распространять слухи и недостоверную информацию);

* конкуренты (имеют целью дестабилизировать деятельность компании, в частности, лишить ее возможности привлекать специалистов высокого профессионального уровня);

* соискатели (могут, не имея достоверной информации, распространять домыслы, слухи).


 

Что делает компания Exiterra для формирования положительного HR-бренда?


 

Управление деловой репутацией организации – одна из основных услуг, которую оказывает компания Exiterra. В услугу входит анализ негативных факторов, позитивных факторов, постоянный мониторинг и исследование имиджа, а также активные мероприятия по созданию имиджа в интернете.


 

Стратегия, которую вырабатывает наша компания для управления репутацией компании, основана на применении активных методов продвижения в интернет:


 

* размещение позитивных отзывов;

* устранение негативных отзывов;

* регулярный мониторинг;

* работа с негативными отзывами;

* формирование ТОП-10 выдачи поисковых систем.


 

Мы нейтрализуем негативные отзывы о компании, занимаемся поисковым маркетингом, оказываем квалифицированные услуги в области репутационного менеджмента.


 

Специалисты Exiterra подчеркивают острую необходимость в проведении регулярной, постоянной и стабильной работы по управлению имиджем и репутацией компании-работодателя. Это обусловлено высокой вероятностью появления негативных отзывов в интернете или слухов в блогах, социальных сетях, которые могут подрывать авторитет компании в глазах сотрудников и будущих работников.


 

HR-брендинг – сложный комплекс мероприятий, которые в конечном итоге оказывают непосредственное влияние на имидж компании в глазах соискателей. Доверьте столь сложное занятие профессионалам из компании Exiterra и вы будете получать эффективное, результативное, своевременное оказание услуг, реагирование на изменение в репутационном фоне компании.





Контактные данные автора




Источник: http://www.exiterra.ru
Категория: РЕКЛАМА И PR | Добавил: Exiterra (17.04.2014)
Просмотров: 1568 | Теги: Интернет, стратегия, работодатель, позитивный, имидж, сотрудник, Exiterra, HR-брендинг, негативные отзывы, продвижение в интернете
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика