Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » СМИ И ПЕРИОДИКА

КТО ТАКИЕ БЛОГГЕРЫ, ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ И КАК ИМ СТАТЬ

Блоггер как профессияСреди различных цифровых профессий профессия блоггера является довольно долгоживущей, но с годами ей пришлось очень быстро адаптироваться к различным изменениям, которые повлияли на мир Интернета, одним из которых является появление социальных сетей в последнее время. Поэтому в этом руководстве мы увидим, чем конкретно занимается блоггер, как подойти к этой профессии и какие инструменты использовать, чтобы получить наилучшие результаты.

КТО ТАКОЙ БЛОГГЕР?
Чтобы определить, кто такой блоггер, нужно исходить из азов, то есть со значения этого термина. В сети существует множество теорий, которые придают разные нюансы значению слова «блогер», но выше по течению мы должны вернуться к значению слова «блог», которое представляет собой пространство, в котором движется блоггер. Таким образом, блог можно определить как собственное веб-пространство, в которое постоянно вставляется содержимое и за которым следит определенная аудитория, интересующаяся обсуждаемой темой.

Поэтому определение блоггера – это человек, который владеет собственным блогом, в котором он последовательно публикует контент по определенной теме, которая интересует его нишу читателей, с которыми он взаимодействует, и делает это своей профессией. Последняя часть этого определения особенно важна, если мы хотим говорить о ком-то, кто является профессиональным блоггером, поскольку, как и любая другая работа, для того, чтобы ее можно было определить как таковую, она должна быть оплачена, в противном случае ее нельзя рассматривать как работу, но больше похоже на хобби.

Таким образом, подводя итог, можно выделить следующие основные принципы, которыми определяется профессия блоггера:

- Иметь собственное веб-пространство, то есть собственный блог.
- Публикуйте контент, относящийся к определенной теме, последовательно, что не означает, что нужно делать это каждый день, а еще реже, все зависит от целей, которых вы хотите достичь.
- Предоставлять своим читателям полезную и интересную информацию, всесторонне отвечающую их потребностям и запросам.
- Взаимодействуйте с читателями, создавая доверительные отношения с вашим сообществом.
- Монетизируйте содержимое своего блога, чтобы вы могли зарабатывать этой профессией.

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ БЛОГЕР?
Теперь, когда мы поняли, что означает слово «блогер», давайте конкретно рассмотрим деятельность тех, кто профессионально управляет своим блогом. На самом деле, независимо от того, посвящаете ли вы себя ведению блога в качестве хобби или хотите зарабатывать деньги как блоггер, вам необходимо развивать различные навыки, чтобы лучше управлять своим пространством и контентом, и даже если все они могут быть объединены одним общим термином. цифрового маркетинга они на самом деле охватывают различные конкретные области, которые мы увидим ниже.

Прежде всего, чтобы стать профессиональным блоггером, необходимо, как мы уже говорили, владеть собственным пространством, а это значит и уметь правильно им распоряжаться. По этой причине вам необходимо иметь некоторые, даже минимальные, знания в области веб-дизайна, даже просто для того, чтобы знать, как использовать платформу управления контентом, которую вы используете для хорошего создания своего блога.

После этого, чтобы быть блоггером, важно иметь страсть к писательству: это, безусловно, означает умение хорошо писать и предоставлять полезный и интересный контент, написанный ясно, понятно и увлекательно для читателя, но этого недостаточно. Фактически, вам нужно будет научиться сочетать эти навыки с навыками, связанными с копирайтингом и конкретными текстами для Интернета, что позволит вам адаптировать ваш контент к поисковым намерениям пользователей, что важно для увеличения трафика на ваших страницах.

С этим последним пунктом тесно связана также работа по SEO-оптимизации, которую блоггер должен проводить на страницах своего блога таким образом, чтобы иметь возможность лучше позиционировать себя в результатах поиска, осуществляемого пользователями по теме, которую он ведет, занимается и, следовательно, достигает еще лучших целей с экономической точки зрения, если решит монетизировать содержание блога.

Как только появится возможность приобрести определенную аудиторию пользователей, интересующихся предлагаемыми темами, тем, кто работает блоггерами, придется разработать собственную стратегию веб-маркетинга, особенно если блог является средством, с помощью которого профессионал ищет новых потенциальных клиентов для продажи - продукты или услуги, и в этом случае особенно полезными могут оказаться стратегии воронкообразного маркетинга или маркетинга по электронной почте.

Не следует забывать одну вещь: даже если вам удастся достичь поставленных целей, вы всегда можете улучшить их, и по этой причине важно также знать инструменты анализа, чтобы иметь четкое представление о сильных и слабых сторонах, слабые места ваших страниц и, следовательно, знать, куда конкретно вмешаться, чтобы поднять планку для будущих целей. Будучи наиболее используемой поисковой системой в мире, Google сам предоставляет различные инструменты для анализа результатов, полученных из вашего блога, такие как Google Analytics, Google Search Console или Google Trends.

КАК СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ БЛОГГЕРОМ
На этом этапе, когда мы увидели, что значит быть блоггером и какими навыками вам нужно обладать, чтобы выполнять эту деятельность как можно лучше, мы можем перейти к практической части и посмотреть шаг за шагом, как стать профессиональным блоггером.

Как вы легко можете себе представить, первое, что нужно сделать, это решить, какой темой заняться, и тут вы действительно избалованы выбором. Фактически, мы видим, что в сети есть очень известные блоггеры со значительным трафиком, которые занимаются очень популярными темами, такими как путешествия, мода или кулинария, но чтобы добиться успеха в качестве блоггера, не обязательно указывать все расходы в одном из этих трех секторов, но вы можете выбрать любую другую тему, например спорт, кино, литература, политика, наука, экономика ... и так далее и тому подобное!

Фундаментальным моментом, независимо от затронутой темы, является создание редакционного плана контента, который реагирует на соответствующие поисковые запросы, выполняемые пользователями, чтобы получить органический трафик для ваших страниц.

Ещё полезно посмотреть на опыт бывалых блогеров, к слову блогеры Казахстана являются одними из опытных и талантливых.

Создайте свой собственный блог
После того, как вы определились с темой, которой будете заниматься, следующим этапом станет фактическое создание основы вашего блога, то есть создание сайта, на котором вы сможете публиковать свой контент. Как мы видели, не обязательно быть опытным веб-дизайнером, в том числе потому, что существуют платформы, на которых вы можете создавать свои собственные веб-сайты простым и интуитивно понятным способом, прежде всего WordPress.

Таким образом, WordPress позволяет вам создавать веб-сайты простым и интуитивно понятным способом и настраивать их по своему вкусу благодаря множеству инструментов, доступных пользователям, часто даже бесплатно. Ниже давайте посмотрим, каковы наиболее важные этапы создания веб-сайта на этой платформе:

- Зарегистрируйте домен своего сайта и пакет хостинга WordPress.
- Выберите шаблон для своего блога, который определит его структуру и внешний вид.
- Выберите плагины WordPress для вставки на страницы вашего блога.
- Разработать иерархическую структуру страниц сайта.
- Начать публикацию контента.

Привлекайте органический трафик
После того, как вы создали основу своего блога, вы можете начать его развивать, и под этим мы подразумеваем, что вам нужно будет привлечь органический трафик, то есть посетителей, которые обращаются к вашему блогу, потому что они находят его среди первых результатов своего поиска по теме в область, с которой вы имеете дело. Чтобы сделать ведение блога профессией, этот этап имеет основополагающее значение и совпадает с SEO-оптимизацией, осуществляемой SEO-агентством содержания, публикуемого в блоге.

Написание контента с точки зрения SEO позволит последним позиционировать себя на вершине результатов, которые поисковая система возвращает пользователям каждый раз, когда они выполняют поиск, а также параллельно работая над этим аспектом и над написанием интересного и полезного контента, вы сможете получить хороший трафик. Очевидно, что вам не следует ожидать, что это произойдет в одночасье, но чтобы увидеть результаты, вам нужно будет набраться терпения и обновлять свой блог последовательно и целеустремленно. Ведь даже самые известные блоггеры начинали с нескольких статей, которые мало кто читал, но со временем достигали тысяч посетителей в день.

Растите и монетизируйте
Возвращаясь к понятию, которое мы высказали, давая определение «блогеру», для того, чтобы можно было сказать, что вы профессиональный блоггер, необходимо зарабатывать на этом труде, и есть несколько способов сделать это. Таким образом, это последний этап нашего практического руководства о том, как стать блоггером, поскольку для монетизации вашего контента необходимо получить определенный трафик и, следовательно, адекватно выполнить два этапа предыдущих параграфов.

Итак, давайте разберемся, что есть несколько способов заработать на содержимом своего блога, и вот некоторые из самых известных:

- Принадлежности, то есть рекомендации в рамках одного блога продуктов или услуг, продаваемых другими, которые гарантируют блоггеру процент прибыли от каждой продажи продвигаемой ими услуги или продукта. Чтобы зарабатывать этим способом, как и всеми остальными, важно продвигать продукты и услуги, соответствующие тематике вашего блога. Например, если вы занимаетесь мебелью, вы сможете порекомендовать предметы для украшения дома, а если речь идет о природе и экскурсиях, вы сможете порекомендовать приобрести хорошую пару треккинговой обуви.
- Продажа информационных продуктов или онлайн-курсов - категория дохода, которая, однако, предназначена для тех, кто сумел добиться определенной значимости в своей области, чтобы их можно было считать настоящим экспертом в той отрасли, с которой они имеют дело.
- Продажа услуг, которую часто используют профессионалы, использующие блоги для привлечения новых потенциальных клиентов. Таким образом, как только вы достигнете определенного трафика, вы сможете продавать свои продукты или услуги напрямую пользователям, даже в этом случае не раньше, чем вы приобретете определенную актуальность и авторитет в своем секторе.

ПОЛЕЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ ДЛЯ БЛОГГЕРОВ
Как мы видели, деятельность профессионального блоггера требует времени, целеустремленности и самоотверженности в приобретении навыков, необходимых для достижения поставленных целей, как и любая другая предпринимательская деятельность. Однако существенная разница заключается в том, что если предприниматель хочет начать свой собственный бизнес, ему придется инвестировать десятки тысяч евро, а для открытия блога вам доступны различные инструменты по очень низкой цене, как это происходит с пакетом WordPress, который включает в себя также веб-пространство и регистрацию вашего домена.

Тогда в WordPress можно будет найти различные шаблоны для вашего блога, которые можно будет настраивать, использовать и настраивать даже без каких-либо навыков веб-дизайна, и всегда по разумным ценам можно будет найти серверы, которые позволят вам быстро загружайте страницы вашего сайта и, следовательно, делайте его адаптивным как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Даже если его часто недооценивают, это очень важный аспект, потому что посетитель, оказавшийся перед сайтом, который работает слишком медленно и страницы которого не загружаются, часто нервничает и бросает страницу, чтобы быстрее перейти на другую и более эффективные сайты.

Что касается SEO-оптимизации вашего блога, необходимо определить ключевые слова, по которым будет структурироваться ваш контент, и ваш редакционный план, и для этого есть очень полезный инструменты, доступ к которому можно получить с помощью бесплатной пробной версии.

В заключение…
…можно сказать, что работать профессиональным блоггером, безусловно, возможно, но для этого требуется хорошая доза целеустремленности, ещё раз целеустремленности и настойчивости, которые понадобятся, прежде всего, для приобретения навыков, необходимых для развития и ведения собственного блога, а также затем расти и получать трафик, благодаря которому в определенный момент можно будет монетизировать ваш контент и сделать ведение блога настоящей работой.





Контактные данные автора


Категория: СМИ И ПЕРИОДИКА | Добавил: gena (22.11.2023)
Просмотров: 127 | Теги: блог, блоггер
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика