Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2023 » Ноябрь » 16
19:35
Как история пуховика, рожденная случайно, навсегда изменила наш образ одежды зимой

Пуховик - история появленияИстория пухового одеяла и куртки родилась, как и любая уважающая себя легенда, случайно. Фоном повествуемых событий является Аляска (в конце концов, это не могли быть тропики), а главный герой — турист из Сиэтла Эдди Бауэр, владелец магазина спортивных и охотничьих товаров. В 1935 году после рыбалки на Олимпийском полуострове он потерял сознание от усталости и рисковал переохладиться. Два револьверных выстрела, предупредившие друга, спасают его, но тем временем возникает уверенность: на рынке нет куртки достаточно легкой/теплой/водонепроницаемой, чтобы адекватно защитить тело от резких температур и непогоды. Пара проверок у поставщиков гусиного пуха и вуаля: в 1936 году на свет появился первый пуховик Skyliner, запатентованный в 1940 году. В 1937 году этот технический и функциональный предмет одежды встречается с золотым миром моды. Интуиция на этот раз исходит от дизайнера Чарльза Джеймса, который представляет себе силуэт с изысканными закругленными профилями, покрытыми атласом, но недооценивает его потенциал, заявляя, что его «пневматическая куртка» была слишком сложна в создании, чтобы получить сколько-нибудь последователей в отрасли.

Остальное — история (моды). В 70-е годы его модный пуховик стал культовым, а нью-йоркский дизайнер Норма Камали разработала новую версию: пальто-спальник. Это своего рода мягкий, теплый и обволакивающий халат, первоначально полученный из соединения двух спальных мешков (по-английски спальное пальто), оригинальную модель которого до сих пор можно найти на рынке. В 80-х тенденция пуфов переплелась со стилем Панинари, субкультуры, рожденной в тени Миланского собора, увековеченной в романе + спин-оффе фильма «Я выйду замуж за Саймона Ле Бона» (1986) и в хите Pet Магазинчики, Панинаро (1986). Их эталонные бренды — Moncler, Timberland, Fiorucci, Armani и Best Company, а местами встреч — сэндвич-магазины и точки быстрого питания, эмблемы нового молодого, крутого и глобализированного поколения.

В 90-х пуховиковая лихорадка (тоже) поразила Город Света. Пуховик Martin Margiela, выпущенный в 1999 году, а позже и куртки геликон, облегает тело, как одеяло, и навсегда переписывает коды женского зимнего пальто. После нескольких лет забвения, в 2016 году именно Демна Гвасалия, недавно избранный креативный директор Balenciaga, (вновь) освятит пуховик как культовую вещь на своем первом подиуме дома. Модель Swing, сохраняя скульптурные пропорции своего отца-основателя Кристобаля, превращается в новый горячий объект желаний поколения, выросшего на хлебе и уличном стиле, и вдохновляет других дизайнеров делать то же самое. От Prada до Loewe, проходя через Versace, Isabel Marant и Chanel, пуховик больше не носят (только) с джинсами и кроссовками. Как и последний, он поднимается до статуса предмета роскоши и носится даже с вечерними нарядами. И подумать только, кто-то думал, что сложность производства поставит под угрозу дальнейшее распространение.





Контактные данные автора


Категория: О компании | Просмотров: 139 | Добавил: Alla | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика