Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2021 » Октябрь » 30
11:00
Визитная корпоративная карточка, инструмент коммуникации, который нельзя упускать из виду

ВизиткаВизитная корпоративная карточка - это современный и эффективный инструмент коммуникации для распространения имиджа компании среди профессиональных кругов и потенциальных клиентов, если он правильно изготовлен.

Важность визиток для профессионала
Визитная корпоративная карточка - важный, и даже более необходимый инструмент коммуникации для любого профессионала, который физически встречается с партнерами или клиентами. Веб- сайт также является важным средством коммуникации, но его сфера действия по существу эффективна в сфере Интернет, а не в поле личных коммуникаций.

Современная визитная карточка компании позволяет передавать важную информацию о своей коммерческой деятельности во время контакта, как раз здесь и требуется профессионализм в изготовлении визиток. Собственно заказать визитки уже сейчас не представляется сложным, достаточно оформить заказ на сайте.

Принято раздавать визитки несколько раз: на выставках, в конце первой встречи с потенциальным клиентом и членам его команды, чтобы они, в свою очередь, раздавали их своим коллегам.

Информация для отображения на визитных карточках
Вот список важной информации, которую следует отобразить на профессиональной визитной карточке:

- Логотип компании и ее слоган (или указание профессии),
- Фамилия и имя владельца визитной корпоративной карточки, а также указание занимаемой должности,
- Номер телефона и можно ещё адрес электронной корпоративной почты владельца,
- Адрес компании или учреждения, о котором идет речь,
- URL-адрес корпоративного веб-сайта компании.

Обладая этой информацией, недавно встреченный партнер или потенциальный клиент может легко восстановить связь с вашей компанией.

Затем, в зависимости от сектора деятельности, может быть важна другая информация, такая как часы и дни работы, сертификация и т.д.

Кроме того, любой заинтересованный должен быть в состоянии быстро понять, что предлагает компания, и преуспеть в контакте. Действительно, визитные карточки быстро распространяются и передаются, и, таким образом, косвенно могут открывать новые торговые точки.

Выбирайте оригинальную визитку, чтобы выделяться
Поскольку большинство визитных карточек примерно одинаковы, эффективность этого средства коммуникации можно повысить, выделившись среди других компаний.

Например, можно использовать определенные материалы, выбрать размеры, отличные от обычно используемых визиток.





Контактные данные автора


Категория: О компании | Просмотров: 78 | Добавил: gena | Теги: визитка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Категории раздела

Информация для Вас

Наши друзья

Яндекс.Метрика