Текущий кризис COVID-19 создает множество проблем для поставщиков услуг. Медицинские учреждения должны оставаться открытыми и, возможно, какое-то время придется соблюдать ограничения. Как больницы и клиенты могут обеспечить безопасность пациентов и рабочих мест, обеспечивая при этом отличный сервис и улучшая качество обслуживания пациентов? 
 
Упрощенное и более прозрачное управление очередью - это и есть решение проблемы. Данная медицинская электронная очередь в рамках функционирования: 
 
Обеспечивает свободную от стресса рабочую среду для персонала клиники 
Позволяет персоналу сосредоточиться на более важных задачах 
Улучшает видимость и позволяет лучше распределять ресурсы 
Держит ваших пациентов в курсе удаленно 
Облегчает соблюдение мер социального дистанцирования благодаря менее переполненным залам ожидания 
Повышает удовлетворенность пациентов до 80% 
Снимает беспокойство пациента, вызванное неопределенным временем ожидания 
 
Как это работает? 
 
Система управления очередью позволяет управлять очередностью прохождения посетителей на динамическом экране, а также информативным контентом. Кроме того, ряд систем позволяют записываться заранее и получать уведомления на мобильное устройство. 
		
	
  
  
  
  
 |