Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

Крах немецкого автомобильного производства

Немецкий автопромПроизводство автомобилей в Германии рушится, но немецкие производители упорствуют
По данным Федерального статистического управления, производство в немецкой автомобильной промышленности в июле 2023 упало на 9,4 процента. Британская финансово-экономическая газета Financial Times говорит о «мрачных перспективах» немецкого автомобильного сектора с последствиями для всей Европы. Несмотря на это, немецкие производители устойчивы. Но как будут развиваться события в немецком автомобильном секторе?

Автомобильная промышленность создает нагрузку на всю немецкую экономику
Неутешительные статистические данные по автомобильному рынку Германии ослабляют и тревожат всю немецкую экономику. В целом, производство автомобилей в месячном исчислении упало на 0,8%. Однако негативное развитие событий в Германии также имеет последствия для экономики еврозоны: Европейское статистическое управление снизило свои прогнозы роста автомобильного сектора, а среди последних проблемных стран - Австрия и Италия, две сильные страны в сегменте поставок комплектующих автомобилей для Германии.

Слабость немецкой экономики ощущается по всей Европе
Слабое положение немецкого автопрома останется достаточно напряженным. Это связано как с китайской конкуренцией в отрасли, так и с более жесткими мерами Евросоюза по борьбе с изменением климата, которые носят прежде всего протекционистский характер.

По мнению крупного британского банка HSBC, введение налога на тяжелые автомобили (анти-внедорожники) может особенно затронуть немецких автопроизводителей, поскольку под регулирование попадают в основном их модели. Во Франции некоторые города, такие как Париж и Лион, даже планируют повысить плату за парковку для автомобилей, которые слишком сильно загрязняют окружающую среду. Французский банк заявляет: «Налог на внедорожники может снизить продажи немецких автопроизводителей во Франции». Stellantis, крупный автопроизводитель, представляющий бренды Peugeot, Opel и Maserati, заявляет, что он хорошо подготовлен к тому, чтобы справиться с высокими затратами, «с которыми он столкнется в будущем, когда превратится в климатически нейтральную компанию».

Немецкая автомобильная промышленность устойчива
В течение нескольких месяцев немецкая автомобильная промышленность подвергалась критике из-за огромных цен на энергоносители, слишком большого количества бюрократии, слишком высоких затрат, дефицита цифровизации, слабого федерального правительства и отсутствия поддержки в стране. Несмотря на это, среди немецких автопроизводителей наблюдается высокий уровень устойчивости. Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) прогнозирует, что мировой автомобильный рынок вырастет на 6%. Ожидается, что экспорт автомобилей из Германии в 2024 году увеличится почти до 3,1 миллиона автомобилей по сравнению с предыдущим годом. BMW сообщает, что во втором квартале 2023 мировые продажи основного бренда BMW составили 553 369 единиц (+ 11,5%). С апреля по июнь Mercedes зафиксировал продажи в размере 515,7 тыс. единиц (+6%). Уже в первом полугодии Volkswagen удалось увеличить общий оборот на 18 процентов до 156,3 миллиарда евро.

Таким образом, немцы демонстрируют, что они могут быстро и безопасно справиться с новым кризисом. Еще одним аргументом в пользу немецких производителей является их невероятный рост в сегменте электромобилей. Только с 2023 по 2027 год немецкая автомобильная промышленность сообщила N-TV, что инвестирует 250 миллиардов евро в исследования и разработки, особенно в электрическую мобильность. Германия также далеко опережает все другие экономические страны мира, когда дело доходит до патентных заявок в таких областях, как электромобильность или топливные элементы. Немецкие автопроизводители теперь также являются пионерами в области экономики замкнутого цикла. Производство транспортных средств ресурсосберегающим способом, их длительное и эффективное использование, их ремонт и утилизация: это даст Германии новое преимущество благодаря устойчивым технологиям.

Сегодня Автозапчасти Текстильщик Петровска Донецк на немецкие марки можно приобрести практически в любом авто-магазине за пределами Германии.

Несмотря на худшие прогнозы по автопрому Германии, все же ещё рано утверждать, что немцы готовы легко сдавать свои позиции на мировом рынке.





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: gena (24.01.2024)
Просмотров: 109
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика