Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

Определение и режим работы грузовых авиаперевозок

Товары, перевозимые авиакомпанией из одного аэропорта в другой, называются «авиационным грузом». Данная операция осуществляется в режиме авианакладной (LTA), транспортного билета на товар.

В зависимости от вида транспорта различают три вида авиаперевозок:

  • «весь груз» фрахт, перевозимый «грузовым самолетом», то есть оборудованный исключительно для перевозки грузов и предлагающий большой объем груза;
  • «смешанные» грузы, перевозимые «смешанными самолетами» или «комбинированными самолетами», перевозящие как пассажиров, так и грузы;
  • «наземный» груз, перевозимый любым другим способом (например, автомобильным транспортом).


Грузовые авиа-перевозкиМожет показаться удивительным рассматривать наземный транспорт как воздушный фрахт, но его можно использовать на части пути, чтобы товары могли быть доставлены в крупный аэропорт из различных небольших аэропортов, в которые было бы невыгодно доставлять самолет специально для данного фрахта.

В рамках СНГ, с той же России авиаперевозки в Армению могут быть осуществлены до аэропорта Еревана, а оттуда уже на автомобильном транспорте груз доставляется до нужного населенного пункта страны.

Так же, как и пассажирский терминал, грузовой терминал позволяет товарам разделять нагрузку между наземным транспортом и «воздушным транспортом», однако последний может осуществляться самолетом или грузовиком.

Грузовой терминал может быть одно- или многоразовым. «Единая операция» означает, что обработка в магазинах осуществляется одной организацией. Он может быть частным, если владелец является перевозчиком; это обычное дело для авиакомпаний с определенным объемом грузовых перевозок, которым, следовательно, требуются специальные установки и оборудование.

Аналогичным образом, в зависимости от наличия одной или нескольких отдельных схем импорта-экспорта, терминал является централизованным или децентрализованным. В случае децентрализованного терминала здание делится на определенное количество участков, каждый из которых сдается в аренду оператору (компании, экспедитору и т. д.).

Эти методы работы влияют на эффективность грузовых станций: фактически, наличие нескольких операторов или цепей импорта-экспорта приводит к увеличению площади зданий для выполнения идентичных функций и, следовательно, к уменьшению тоннажа, обрабатываемого на одном и том же время. Обычно оценивается потеря площади около 20% по сравнению с одной операцией.





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: gena (15.06.2021)
Просмотров: 429 | Теги: грузовой авиа транспорт
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика