Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ |
Рабочий или по научному действительный цикл
поршневого и турбопоршневого двигателя на автомобиле значительно отличается от
идеального и теоретического цикла, объясняется это тем, что невозможно соблюсти
всех условий, в которых протекают последние процессы. В рабочем цикле происходят не только физические,
но и химические изменения состава газово-горюяей смеси. Количество его не
остается постоянным. Вследствие конечной скорости сгорания и диссоциации
продуктов горения, выделяется скрытая в топливной смеси химическая энергия. Она выделяется не мгновенно, за счет
которой двигатель начинает функционировать В процессе расширения происходят догорание и
ассоциация диспонированных газов с выделением теплоты. В рабочем цикле, рабочее
тело нельзя принимать с постоянными теплоемкостями, так как состав и
температура газов в цилиндре значительно меняются ну и наконец в
рабочем цикле имеют место тепловые и аэродинамические потери. Рабочий цикл двигателя состоит из ряда последовательно меняющих друг друга рабочих тактов, что позволяет использовать в процессе рабочего хода или по простому такта при средних и низких температурах цикла высокие максимальные температуры рабочего тела способна доходить до трех тысяч Кельвинов. В связи с этим поршневые двигатели внутреннего сгорания и тем более двигатели с турбонаддувом, среди тепловых двигателей являются самыми экономичными из всех двигателей устанавливаемых на автомобиль. Дальнейшему совершенствованию этих двигателей служит теория двигателей внутреннего сгорания. Основой этой теории будет исследование и расчет рабочего цикла поршневого двигателя. Расчет цикла позволяет определить значение основных показателей вновь разрабатываемых конструкций двигателя для любых заданных условий его работы которые при необходимости они смогут выполнять, а так же выяснить факторы, влияющие на протекание частных процессов и на рабочий цикл в целом с целью улучшения мощностных, экономических и динамических качеств и характеристик двигателя и соответственно увеличения показателей при работе. Расчет рабочего цикла позволяет получить данные изменения давления и температуры цикла в цилиндре, размеры и число цилиндров вновь создаваемого двигателя, а так е решить многие вопросы, связанные с повышением удельной мощности, надежности и ресурса создаваемых конструкций поршневых и турбопоршневых двигателей. Источник: | |
Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: TemaSV (26.12.2013) | |
Просмотров: 1598
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |

Спасибо за ваши рекомендации: | Tweet |
Нравится |
Схожие материалы:
Категории раздела
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ [7] | БИЗНЕС И ФИНАНСЫ [93] |
ДОМ И СЕМЬЯ [75] | МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ [110] |
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО [43] | ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ [65] |
КОМПЬЮТЕРЫ [21] | ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА [41] |
ПУТЕШЕСТВИЯ [36] | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [134] |
ТОВАРЫ И УСЛУГИ [108] | УВЛЕЧЕНИЯ [55] |
СМИ И ПЕРИОДИКА [8] | СПОРТ [19] |
КРАСОТА И МОДА [30] | ДЛЯ ДЕТЕЙ [8] |
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА [8] | РАЗНОЕ [69] |
РЕКЛАМА И PR [17] | ВЕБ ДИЗАЙН [7] |
АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ [105] | СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ [151] |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРИЯ [21] | ТРАДИЦИИ, ОБРЯДЫ И РЕЛИГИИ [11] |
ПРАВО [23] |