Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.

Рабочий или по научному действительный цикл поршневого и турбопоршневого двигателя на автомобиле значительно отличается от идеального и теоретического цикла, объясняется это тем, что невозможно соблюсти всех условий, в которых протекают последние процессы.


В рабочем цикле происходят не только физические, но и химические изменения состава газово-горюяей смеси. Количество его не остается постоянным. Вследствие конечной скорости сгорания и диссоциации продуктов горения, выделяется скрытая в топливной смеси химическая энергия. Она выделяется не мгновенно, за счет которой двигатель начинает функционировать

 В процессе расширения происходят догорание и ассоциация диспонированных газов с выделением теплоты. В рабочем цикле, рабочее тело нельзя принимать с постоянными теплоемкостями, так как состав и температура газов

в цилиндре значительно меняются ну и наконец в рабочем цикле имеют место тепловые и аэродинамические потери.

Рабочий цикл двигателя состоит из ряда последовательно меняющих друг друга рабочих тактов, что позволяет использовать в процессе рабочего хода или по простому такта при средних и низких температурах цикла высокие максимальные температуры рабочего тела способна доходить до трех тысяч Кельвинов. В связи с этим поршневые двигатели внутреннего сгорания и тем более двигатели с турбонаддувом, среди тепловых двигателей являются самыми экономичными из всех двигателей устанавливаемых на автомобиль. Дальнейшему совершенствованию этих двигателей служит теория двигателей внутреннего сгорания. Основой

этой теории будет исследование и расчет рабочего цикла поршневого двигателя. Расчет цикла позволяет определить значение основных показателей вновь разрабатываемых конструкций двигателя для любых заданных условий его работы которые при необходимости они смогут выполнять, а так же  выяснить факторы, влияющие на протекание

частных процессов и на рабочий цикл в целом с целью улучшения мощностных, экономических и динамических качеств и характеристик двигателя и соответственно увеличения показателей при работе.

Расчет рабочего цикла позволяет получить данные изменения давления и температуры цикла в цилиндре, размеры и число цилиндров вновь создаваемого двигателя, а так е решить многие вопросы, связанные с повышением удельной мощности, надежности и ресурса создаваемых конструкций поршневых и турбопоршневых двигателей.





Контактные данные автора




Источник: http://avtomobily.com/avtosovety/kak-vybrat-avtomobil
Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: TemaSV (26.12.2013)
Просмотров: 1509 | Теги: на автомобиль
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика