Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » БИЗНЕС И ФИНАНСЫ

Эволюция роли агентства недвижимости

Риэлтор в ИталииСогласно опросу, проведенному FIMAA, Итальянской федерации деловых агентов, в 52% случаев те, кто намеревается совершить покупку недвижимости, делают это при поддержке агента по недвижимости. И это несмотря на то, что 47% итальянцев, ищущих дом, начинают получать информацию самостоятельно, используя Интернет, из уст в уста или знания застройщика. С другой стороны, 48% немедленно отдали предпочтения в руки профессионала в этой отрасли.

То же самое касается владельцев недвижимости, желающих продать: согласно опросу, 64% из них сразу доверились агентству, а 36% сделали первые шаги в продаже самостоятельно.

Поэтому, глядя на данные, создается впечатление, что фигура брокера по недвижимости по-прежнему пользуется уважением и спросом. Однако невозможно не думать о том, что произошло в 2020 году, не учитывая тот факт, что это, скорее всего, окажет определенное влияние на сектор. Поэтому давайте попробуем выяснить, как роль агентства недвижимости может измениться в ближайшее время, начиная с некоторых вех, которые характеризуют недавнюю историю этой профессии.

Как изменилась роль агентства недвижимости?
С конца двадцатого века эволюция роли агентства недвижимости значительно возросла, иногда в положительную, а иногда в меньшую сторону. Изменения произошли быстро. Как мы увидим, как принятие некоторых законов, так и, в последующие десятилетия, возникновение некоторых экономических потрясений способствовали существенному изменению рынка недвижимости и фигуры посредника. Которая, как у нас есть основания полагать, снова изменится в ближайшем будущем.

Важные первые этапы
Именно с последних десятилетий прошлого века фигура агента по недвижимости стала лучше определяться и характеризоваться, а также регулироваться и защищаться законом. Это привело как к росту роли посредника, так и к увеличению числа агентств, присутствующих в этом районе, и это число продолжает расти в течение нескольких лет.

Очень важный момент в эволюции роли агентства недвижимости и посредника наступает с принятием закона № 39/1989, который вводит некоторые новые особенности, такие как требования к регистрации в реестре, необходимость сдачи экзамена и несовместимость с другими государственными должностями. Тот же закон также регулирует право на совершение преступления и риск наложения санкций.

С целью дальнейшей квалификации профессии агента по недвижимости, закон n. 57/2001, который подтверждает необходимость для операторов иметь диплом второй степени, а также прохождение квалификационного курса и, прежде всего, обязанность иметь страховой полис для защиты от основных повреждений, связанных с транспортом.

Наконец, еще один решающий момент наступает с Законодательным декретом 59/2010 (Директива об услугах), который отменяет роль брокера по недвижимости, заменяя ее регистрацией в бизнес-реестре, для чего требования должны проверяться и пересматриваться каждые четыре года.

Кризис 2000-х годов
Как мы все помним, конец 2000-х годов характеризовался сильным финансовым кризисом, потрясшим рынки по всему миру. Сектор недвижимости не стал исключением, и обороты многих агентств значительно сократились.

К этому добавляется тот факт, что для многих из них оказалось особенно сложно идти в ногу со временем, стремиться к инновациям и развиваться, особенно когда они сталкивались с игроком, который день ото дня становился все более и более могущественным: Интернетом. Здесь пользователи ищут (и находят) ответы, проводят аналитику, просматривают объявления и фотографии квартир на продажу и в аренду.

В аналогичном контексте эволюция роли агентства недвижимости привела к острой необходимости выйти за рамки классических услуг и обычной деятельности, чтобы определить профиль нового консультанта по недвижимости на 360 градусов.

Сегодня, по сути, нужен человек, который не ограничивается простым посредничеством между сторонами, участвующими в продаже, а умеет оказывать полный сервис. Кто не только способен управлять различными этапами переговоров, но и знает, как их упростить и ускорить. Кроме того, он или она подготовлены в юридических, нормативных и налоговых вопросах и что он или она владеет новыми технологиями и новыми каналами связи. С другой стороны, как напоминает нам Паоло Беллини, национальный вице-президент ANAMA, именно подготовка посредника формирует его вознаграждение. Из этого вытекает, прежде всего, важность обучения агентов по недвижимости, включая квалификационный период стажировки.

Роль агента по недвижимости в постковидную эпоху
Говоря об эволюции роли агентства недвижимости, невозможно не упомянуть о том, что происходит в последние месяцы. Мы уже обсудили, как облегчить продажи в 2020 году, но теперь необходимо более конкретно подумать о том, что может произойти после пандемии.

Чтобы выжить, рынку недвижимости и его участникам придется оседлать волну перемен. Чтобы оставаться конкурентоспособными, агентствам необходимо быть дальновидными и опережать события.

Агент по недвижимости должен быть готов к новым событиям. Например, в мире, где возможность личной встречи будет не так очевидна, когда вам придется показать квартиру клиенту, вам придется обходиться без владельца и управлять всем самостоятельно. Для этого агент должен завоевать полное доверие клиента и самого владельца. Кроме того, он/она должен будет гарантировать безопасность присутствующих на встречах в агентстве или посещениях, гарантируя, что всегда соблюдаются такие меры предосторожности, как соблюдение дистанции и дезинфекция рук.

При ограничении встреч большее значение приобретет сбор необходимой документации, которая будет заранее предоставлена ​​потенциальным покупателям недвижимости, а также подбор контактов, действительно заинтересованных в просмотре квартиры или успешном завершении переговоров.

Кроме того, опять-таки с целью сокращения возможностей встреч, агенту по недвижимости придется поощрять виртуальные посещения квартир, а также отдавать предпочтение электронной отправке документов и цифровых подписей.

Наконец, специалисту придется сделать так, чтобы мир Интернета стал его великим союзником, используя, например, потенциал социальных сетей и других инструментов веб-маркетинга для расширения своего бизнеса и поддержания отношений с клиентами и потенциальными клиентами.

Сегодня, даже риэлтор Екатеринбург профессионально подкован в новых технологиях и понимаем потенциал интернет-маркетинга.

Действия в соответствии с этими новыми методами не всегда могут оказаться практичными, но, безусловно, для большинства видов деятельности это позволит существенно сэкономить время. Действительно, не исключено, что вскоре мы поймем, что многие из того, что сейчас кажется ограничениями, на самом деле могут превратиться в возможности для этого сектора.





Контактные данные автора


Категория: БИЗНЕС И ФИНАНСЫ | Добавил: gena (30.01.2024)
Просмотров: 72
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика