Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ПРОМЫШЛЕННОСТЬ |
Российские предприятия успешно перенимают опыт зарубежных производителей и, создавая собственное светодиодное оборудование, стараются ориентироваться не только на известные разработки. Отечественные экспериментальные лаборатории проводят исследования в области светодиодных технологий, дополняя своими инновационными решениями существующие на рынке системы ведущих лидеров отрасли. Конкуренты качественных светодиодных светильников На сегодняшний день иностранные и зарубежные производители светодиодного оборудования конкурируют не столько между собой, сколько с компаниями, изготавливающими альтернативные осветительные приборы, которые в канве устоявшихся предпочтений принято считать традиционными. Кроме того, наблюдается скрытое противостояние между производителями светодиодов с серьёзной репутацией и время от времени появляющимися и исчезающими компаниями, продающими продукт не самого лучшего качества, но по очень низкой цене. Такую конкуренцию правильно называть скрытой потому, что производители некачественной продукции не стремятся посвящать потребителя в специфику своего производственного процесса, зачастую преувеличивая технические параметры продукта. Как следствие, лидеры светодиодной отрасли, с одной стороны, вынуждены искать новые решения для удешевления продукции, с другой стороны, они продолжают повышать качественную составляющую своих изделий. Несмотря на то, что недобросовестные производители светодиодного оборудования ослабляют позицию своей же отрасли в конкурентной борьбе со всеми прочими источниками искусственного света, прогноз роста продаж светодиодных светильников выглядит оптимистично. Главная причина растущей популярности качественного светодиодного оборудования заключается прежде всего в значительной экономии электроэнергии, что в долгосрочной перспективе позволяет окупить осветительные приборы и в итоге получать очевидную выгоду от их использования. По результатам одного из последних аналитических исследований к 2016 году доля светодиодных приборов на мировом рынке в денежном выражении составит 21%, а после 2020 года существуют предпосылки для серьёзного доминирования данного оборудования на уровне более чем в 70% от общемировых продаж (без систем комплексного управления и электропитания - 17% - 2016 год, 27% - 2020 год). Это не удивительно: производители светодиодного оборудования целенаправленно работают над уменьшением его себестоимости, и уже сейчас светодиодные светильники значительно опережают все прочие источники искусственного света по эффективности энергопотребления:
При этом срок службы светодиодного оборудования может составлять до 100000 часов (130 лм/Вт), в то время как максимальный ресурс близких по энергоэффективности и сроку службы люминесцентных ламп не превышает 28000 часов (100 лм/Вт), а металлогалогенных - 20000 часов (80 лм/Вт). Улучшенной энергоффективностью перечень преимуществ, которыми обладают светодиодные светильники, не заканчивается. Преимущества светодиодных светильников Мгновенное включение. Светодиодные светильники в течение минимального (фактически неуловимого для глаза) промежутка времени набирают расчётную мощность, чем кардинально отличаются от металлогалогенных ламп. Климатическая универсальность. Светодиодное оборудование уверенно выполняет свои функции в температурном диапазоне -60/+60, что снимает ограничения на использование в различных климатических зонах. Компактность. Благодаря малым размерам в светильниках на светодиодах могут реализовываться оригинальные и более эффективные конструкционные решения. К примеру, отпадает необходимость создавать колоколообразные люстры (эдакие пылесборники). Альтернатива - светодиодные светильники типа «хайбей», которые не загромождают собой пространство и позволяют визуально экономить до полутора метров комнатной высоты. | |
Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Добавил: atomsvet (18.09.2014) | |
Просмотров: 1566
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |

Спасибо за ваши рекомендации: | Tweet |
Нравится |
Схожие материалы:
Категории раздела
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ [7] | БИЗНЕС И ФИНАНСЫ [93] |
ДОМ И СЕМЬЯ [75] | МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ [110] |
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО [43] | ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ [65] |
КОМПЬЮТЕРЫ [21] | ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА [41] |
ПУТЕШЕСТВИЯ [36] | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [134] |
ТОВАРЫ И УСЛУГИ [108] | УВЛЕЧЕНИЯ [55] |
СМИ И ПЕРИОДИКА [8] | СПОРТ [19] |
КРАСОТА И МОДА [30] | ДЛЯ ДЕТЕЙ [8] |
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА [8] | РАЗНОЕ [69] |
РЕКЛАМА И PR [17] | ВЕБ ДИЗАЙН [7] |
АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ [105] | СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ [151] |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРИЯ [21] | ТРАДИЦИИ, ОБРЯДЫ И РЕЛИГИИ [11] |
ПРАВО [23] |