Главная страница новостей  |   Добавить новость

Главная » 2014 » Сентябрь » 1 » Производство закусок ТМ «Дядя Ваня» в самом разгаре
13:07
Производство закусок ТМ «Дядя Ваня» в самом разгаре

Спрос на продукцию «Дядя Ваня» с каждым годом растёт, поэтому масштабы производства постоянно увеличиваются. Так за сезон 2014 года, который продлится до конца осени, планируется выпуск более двух миллионов единиц продукции в категории закуски. Это двукратный рост по сравнению с сезоном 2013.

В линейке закусок «Дядя Ваня» есть три вида рецептов: «Венгерская», «Мелитопольская» и «По-Тоскански». Закуски «Мелитопольская» и «Венгерская» выпускаются заводом уже несколько лет и давно завоевали доверие и признание потребителей. Закуска «По-Тоскански» новый, но уже завоевавший симпатии продукт, так же уверенно занял свою нишу на рынке.

Благодаря любви потребителей к закускам «Дядя Ваня», высокому спросу и многочисленными положительными отзывами покупателей, компания приняла решение продолжать выпускать полюбившуюся потребителям рецептуру без изменений.

Этой осенью любимые вкусы закусок «Дядя Ваня» на ваших столах.

 

О компании:

Консервный холдинг "Дядя Ваня" - один из лидеров отечественного рынка овощной консервации, объединяет несколько производственных и логистических компаний. Ведущая торговая марка компании, "Дядя Ваня", несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах она была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».

 



GoodGoog

Контактные данные автора


Категория: Пресс релизы | Просмотров: 1233 | Добавил: DyadyaVanya | Теги: овощи, еда, товары, производство, Россия, Дядя Ваня, продукты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится






Категории раздела

Информация для Вас

На правах рекламы




Яндекс.Метрика