Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ

7 стратегий веб-маркетинга для продвижения вашего местного бизнеса в Интернете Италии

Поисковое продвижение в ИталииСогласно последним данным Google, люди ищут ответы на свои потребности, в основном осуществляя локальный поиск, т.е. тип поиска, содержащий термин «рядом со мной» или «рядом», для поиска местных продуктов и мероприятий [источник: Google Trends по Италии].

Более того, если учесть, что 88% людей, которые ищут местные компании со своих мобильных устройств, звонят или посещают их в течение 24 часов, [источник Hubspot] мы осознаем, сколько конкретных возможностей предлагает Интернет.

Именно по этой причине для малого и крупного бизнеса становится все более важным разработать местную стратегию веб-маркетинга, которую потенциальные клиенты, живущие поблизости, смогут найти в Интернете.

Как продвигать свой местный бизнес в Интернете Италии?
Давайте выясним, какие стратегии веб-маркетинга наиболее эффективны для продвижения бизнеса в Интернете.

1. Google Мой бизнес: превосходный инструмент локального SEO.
Чтобы пользователи Google могли найти ваш местный бизнес, вам необходимо сначала создать список в Google My Business (GMB).

Совершенно бесплатный сервис, который позволяет вам вводить и управлять всей информацией, касающейся вашего бизнеса, такой как адрес, номер телефона, электронная почта, веб-сайт (уже хорошо оптимизированный), часы работы, предлагаемые услуги, фотографии и отзывы.

При создании своего профиля важно проверить, что вся информация, относящаяся к вашей компании (включая категорию бизнеса), верна и соответствует информации, содержащейся на веб-сайте, поскольку это дает Google легитимность вашей компании.

Google Мой бизнес всегда выпускает новые функции, которые, с одной стороны, улучшают взаимодействие с пользователем, а с другой — делают видимость местных предприятий в Интернете.

Последнее нововведение касается возможности размещения информации о доступности коммерческой деятельности для людей с ограниченными возможностями в инвалидных колясках.

В чем преимущество наличия листинга в Google Мой бизнес?
Google Мой бизнес действительно может дать вашему бизнесу существенный импульс!

Правильная настройка данных о компании «Мой бизнес» — это первый шаг к вашему присутствию в поисковых системах и перехвату местных поисковых запросов, выполняемых клиентами поблизости.

Следующий шаг — позиционировать себя выше конкурирующих компаний, которые могут появляться в тех же местных поисковых запросах, что и ваша компания.

2. Местный пакет и Карты Google
Оптимизация профиля «Мой бизнес» также затрагивает «Локальный пакет», то есть результаты поиска, отображаемые непосредственно на Картах Google, с самой важной информацией и возможностью позвонить в компанию простым щелчком по значку трубки.

Как правило, на Картах Google отображаются только три результата и (очень избирательные) критерии, по которым Google выбирает, кого вознаграждать за беспокойство:

- Релевантность: насколько действие соответствует поиску пользователя?
- Расстояние: как далеко находится компания от того места, где находится поиск пользователя?
- Доказательства: насколько авторитетен, известен и хорошо проверен бизнес?

Для первых двух критериев важно точно и исчерпывающе заполнить профиль «Мой бизнес».

В-третьих, вы должны сначала побудить клиентов оставить отзыв, а затем не забыть ответить и модерировать взаимодействие. Наконец, упоминания и входящие ссылки на ваш сайт также влияют на рейтинг Local Pack.

3. Локальное SEO: оптимизируйте веб-сайты для локального поиска.
Важность хорошо оптимизированного сайта была подтверждена несколько раз. Но что это на самом деле означает?

Это означает разработку веб-сайта, способного во всех отношениях отвечать потребностям пользователя, начиная от содержания и заканчивая структурой навигации.

Цель всегда одна: иметь возможность позиционировать себя в органических результатах локального поиска, выполняемого пользователями.

Как дать понять поисковым системам, что ваш бизнес продает товары или услуги в определенных местах?
Необходимо начинать с выбора наиболее подходящих локальных ключевых слов для бизнеса и продолжение проектирование и мониторинг сайта с течением времени.

Другое решение — инвестировать в блог! Пишите статьи, новости, используя ключевые слова с длинным хвостом, т.е. ключевые слова с длинным хвостом, способные перехватить потребности наиболее заинтересованных и с большой вероятностью конвертировать пользователей, будь то покупка или простой запрос информации.

Наконец, обратные ссылки, то есть ссылки со сторонних сайтов на ваш собственный, также повышают известность сайта в Google.

Иной вариант, заказать профессиональные услуги продвижения.

В этом случае полезно реализовать стратегию построения местных связей с местными газетами, партнерами, местными торговыми ассоциациями и другими местными сайтами.

4. Местная реклама: активируйте спонсируемые кампании.
Местная реклама — еще один эффективный инструмент для привлечения местных клиентов и повышения заметности в Интернете.

С помощью персонализированной платной рекламы в поисковых системах, таких как Google, и в социальных сетях Facebook и Instagram можно геолокализовать рекламный контент и направить его на цель, расположенную поблизости.

Стремясь к хорошо геолокализованной цели, хороших результатов можно достичь даже при не слишком большом бюджете.

В целом, при проведении рекламной деятельности, связанной с территорией, необходимо учитывать следующее:

- сезонность спроса: спрос на товар или услугу может меняться в зависимости от времени года или особенностей территории;
- целевая аудитория: понимание, кому адресовать рекламу. Жителям конкретного населенного пункта, людям, находящимся в этом районе с целью туризма или работы;
- цели: каждое действие имеет разные цели. Например, вы можете решить, что хотите продавать больше продуктов, получать контакты, посещения сайта или заявить о себе в Интернете. Важно то, что это четкие, измеримые и достижимые цели с течением времени.

5. Маркетинг в социальных сетях для местного сообщества.
Социальные сети, помимо использования для рекламных кампаний, являются основным средством поддержания отношений с местными клиентами.

Видео, истории, конкурсы, местные мероприятия, организуемые через социальные сети, входят в число мероприятий, которые привлекают пользователей, создают возможность создания сообщества и помогают расширить вашу видимость в Интернете.

Наличие активного местного сообщества способствует распространению слухов, что повышает видимость вашего бизнеса в Интернете.

6. Приложения для обмена сообщениями: WhatsApp Business и Messenger.
WhatsApp Business – известное приложение, предназначенное для владельцев малого бизнеса. Простой в использовании, он позволяет вашим клиентам в режиме реального времени получать доступ к вашим продуктам или услугам.

Если у вас есть магазин, просто создайте каталог в приложении, чтобы рассказать о своих товарах и легко начать общение.

Кроме того, подключив свой профиль WhatsApp Business к странице вашей компании в Facebook, вы сможете одним щелчком мыши публиковать рекламные объявления, которые ссылаются на каталог WhatsApp.

Даже с помощью Messenger (еще одного приложения, похожего на WhatsApp) вы можете загрузить каталог товаров/услуг и позволить своим клиентам совершать покупки прямо из приложения.

7. Местные влиятельные лица
Еще одно решение для расширения видимости вашего бизнеса — обратиться к местным влиятельным лицам, также называемым микро-влиятельными лицами. Люди, проживающие в определенном месте, признанные обладателями большого опыта и способные оказывать большее влияние на общественность.

Крайне важно создать стратегию, основанную на знании территории, сектора и, прежде всего, целевой аудитории.

При тщательном выборе микроинфлюенсеры могут:

- повысить узнаваемость вашего бизнеса на местном уровне;
- охватить ниши пользователей, наиболее заинтересованных в продукте/услуге;
- повысить авторитет бренда.





Контактные данные автора


Категория: ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ | Добавил: gena (01.02.2024)
Просмотров: 73
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика