Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ |
Лидерские позиции «Рено»
объясняются целым рядом причин. Во-первых, автоконцерн позаботился о том, чтобы
предложить широкий выбор. Каждая модель, представленная на суд потребителей,
полностью подстроена под запросы современных покупателей и отличается доступной
стоимостью. Уже сегодня разработано большое количество интересных, достойных
решений: Renault
Fluence, Renault Sandero, Renault Megane, Renault Duster. Во-вторых,
компания стремительно наращивает мощности производства, что позволяет повышать
уровень качества продукта, сервиса, а также делает работу дилеров более
эффективной. Стратегия предприятия — предложение надежных автомобилей отличной
комплектации по привлекательной стоимости — полностью оправдывает себя. Особого внимания заслуживает
внедорожник Renault
Duster как самый продаваемый автопродукт от «Рено». Только за один
год было реализовано 83 702 авто этой марки. Если сравнивать с данными за
предшествующий год, прирост колоссальный — 77%. Причина востребованности модели
— оптимальное сочетание превосходных эксплуатационных характеристик, надежности
и привлекательной стоимости. Последний месяц прошедшего года ознаменовался
появлением полноприводной версии «Рено Дастер», адаптированной под довольно
сложные отечественные условия эксплуатации и оснащенной АКПП. Весной минувшего года
производитель предложил усовершенствованные модели «Рено Меган»
и «Рено Флюенс», которые отличаются выразительным дизайном и экономичным
двигателем. Делая ставку на доступность
своего продукта, концерн уделяет особое внимание разработке новых кредитных предложений.
За 2013 год было оформлено почти пятьдесят тысяч кредитов, что на 53% больше в
сравнении с предыдущим годом. Если обратиться к цифрам, то можно увидеть, что
каждое 3-е авто было куплено таким образом. Развитие широкой сети дилеров —
задача, к решению которой автоконцерн относится особенно ответственно,
справедливо полагая, что эффективная сеть способна обеспечить отличный уровень
обслуживания покупателей, а это повышает доверие к компании и ее продукции.
Только за прошедший год производитель успел открыть дилерские центры в большом
количестве городов: Рыбинске, Сочи, Коломне, Ржеве, Энгельсе, Ефремове,
Сызрани, Нижнекамске, Каменске-Уральском, Нижневартовске, Арзамасе, Плесецке,
Курске, Ставрополе, Пензе. Автоконцерн постоянно работает
над повышением уровня сервиса, что дает прекрасные результаты. В соответствии с
исследованиями специалистов компании за последний год, более 90% всех
владельцев машин советуют своим друзьям и знакомым приобретать новый «Рено»
именно в дилерской сети бренда. Завод «Рено», работающий на
территории Москвы, увеличивает производственные объемы. По сравнению с прошлым
подотчетным периодом прирост составил 19% и достиг 198 546 автомобилей. Одна из
причин, благодаря которой эти машины длительное время удерживают высокую планку,
— стабильность производственной локации. К нынешнему моменту уровень
изготовленных локально элементов для Renault Logan и Renault Sandero равен
76,6. Автоконцерн продолжил
наступательную политику и в Евразии. Только за прошедший год число моделей «Рено»
на рынках Казахстана, Украины, Армении, Азербайджана и Грузии достигло почти 22
тысяч моделей (прирост — 21,3%). Сегодня можно смело утверждать,
что «Рено» является одним из наиболее заметных рыночных игроков Казахстана.
Здесь за прошедший год продажи выросли в 4 раза. На белорусском авторынке за
2013 год удалось продать более 3,5 тысяч автомобилей. Прирост, таким образом,
составил 73%, при этом на модели «Рено» пришлось порядка 12% всего объема
авторынка Белоруссии. Большой вклад в эти достижения внесли продажи Duster,
которые были увеличены в девять раз в Казахстане и в пять раз в Белоруссии.
Sandero также стал продаваться более активно. Вице-президент и генеральный
директор «Рено» Брюно Анселен сообщил, что на дорогах России уже можно
встретить более 1 000 000 моделей данной марки. По утверждению вице-президента
компании, концерн и дальше будет работать над расширением модельного ряда и
предлагать покупателям новые, более совершенные решения, адаптированные к
запросам отечественного рынка. Источник http://renault.avantime.ru/ Источник: | |
Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: Avantime (26.02.2014) | |
Просмотров: 1594
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Спасибо за ваши рекомендации: | Tweet |
Нравится |
Схожие материалы:
Категории раздела
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ [7] | БИЗНЕС И ФИНАНСЫ [90] |
ДОМ И СЕМЬЯ [72] | МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ [104] |
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО [40] | ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ [60] |
КОМПЬЮТЕРЫ [21] | ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА [39] |
ПУТЕШЕСТВИЯ [35] | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [131] |
ТОВАРЫ И УСЛУГИ [103] | УВЛЕЧЕНИЯ [52] |
СМИ И ПЕРИОДИКА [8] | СПОРТ [19] |
КРАСОТА И МОДА [30] | ДЛЯ ДЕТЕЙ [7] |
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА [8] | РАЗНОЕ [67] |
РЕКЛАМА И PR [17] | ВЕБ ДИЗАЙН [7] |
АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ [104] | СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ [141] |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРИЯ [19] | ТРАДИЦИИ, ОБРЯДЫ И РЕЛИГИИ [11] |
ПРАВО [22] |