Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

История автомобиля началась в Париже в конце девятнадцатого века

Французский автопромБлиже к концу девятнадцатого века, а именно в 1898 году, во французской столице прошла первая выставка автомобилей, велосипедов и техники для спорта. Интерес к передвижению связан с появлением первых безлошадных автомобилей.

Первая автомобильная гонка Париж-Руан. Большой наплыв посетителей с самого начала. «Автомобильный салон» до 1986 года. Затем «Мондиаль автомобиля» как свидетельство огромного присутствия публики. Уже в 1950-е годы оно превысило миллион посетителей на гонках.

В Париже эволюция четырехколесных автомобилей, таких как DS 19, которая представляет собой настоящую революцию, с «Traction avant» (передний привод) и гидропневматической подвеской: гениальность, которая будет принята почти на всех современных автомобилях. Тяжелые периоды французского события. Первое появление японского автомобиля в 1957 году. Восстановление в 1950-х и середине 1960-х годов породило у общественности надежду на возможность купить автомобиль. Все это свидетельствует о международной значимости мероприятия, которое зарекомендовало себя как самое посещаемое в мире.

Очевидно, что история автомобиля зародилась в основном во французской столице в конце девятнадцатого века. Парижский автосалон, по сути, старейший в мире. Дебют состоялся в 1898 году Альбертом Де Дионом, пионером автомобиля и недавно основанным Автомобильным клубом Франции. Мероприятие называется «Международная выставка автомобилей, велосипедов и спорта» и проходит в саду Тюильри. С самого начала французская выставка позиционируется как самая посещаемая. В 1950-х годах его посетило один миллион посетителей. Как правило, он проводится раз в два года с конца сентября по начало октября. Значение является международным из-за присутствия множества новых моделей, в том числе множества прототипов, предвосхищающих автомобили будущего, и множества суперкаров.

В течение нескольких лет первоначальное название трансформировалось в «Salon de l'Automobile»: это название просуществовало до 1986 года, когда родился «Mondial de l'Automobile», а ежегодная частота продолжалась до 1976 года, а затем стала биеннале, чередующееся с выставкой во Франкфурте.

Интерес французов к передвижению зародился в 1989 году, когда на Всемирной выставке появились первые безлошадные автомобили, а несколько лет спустя, в 1894 году, по инициативе Petit Journal была проведена первая автомобильная гонка Париж-Руан. Эта новая форма передвижения взволнует до такой степени, что сильный интерес породил в 1895 году «Автомобильный клуб Франции»: его цель – популяризация автомобилей.

Нетрудно представить, что некоторое время спустя, в 1898 году, состоялась первая автомобильная выставка. В нем принимают участие 220 производителей. Но в 1901 году выставка переехала в Гран-Пале, место, которое на протяжении 60 лет было символом французского салона. Однако именно в те годы не было недостатка в конфликтах между строителями и выставочным комитетом, в результате которых издание 1909 года было отменено. Затем строители снова взяли ситуацию под контроль, и шоу продолжалось до Первой мировой войны. В 1930-е годы последствия кризиса ощущались и во Франции, и, таким образом, в 1938 году число экспонентов упало до 526 по сравнению с 1339 в 1929 году, а давление со стороны иностранных промышленников усилилось. Вполне очевидные причины, война, означают, что между 1939 и 1945 годами салона не будет.

В 1946 году открылась необычная выставка строителей, которые не могли продать свои модели, поскольку у них не было сырья для постройки других моделей, а те, кто хотел купить, столкнулись с административными проблемами. Однако это первая послевоенная выставка в Европе, и за десять дней в Гран-Пале стекается около 810 тысяч человек. Это подтверждение всегда очень высокого притока. Однако электромобилей не хватает. Последний был представлен в 1923 году. В 1950 году показ проходил одновременно в двух местах: в Порт-де-Версаль (компьютерные автомобили и велосипеды) и в Гран-Пале. Явка не рушится; действительно, публика проявляет интерес ко многим происходящим нововведениям и начинает надеяться, что сможет приобрести автомобиль. Фактически, в 1950-х годах производители начали тенденцию к инновациям, которая сохранялась в течение длительного времени.

С Выставкой 1952 года автомобили вступили в современную эпоху промышленного развития: на выставке были представлены только новые автомобили, а рынок подержанных автомобилей переместился в Порт-Майо. В этом году также появилась женщина-строитель: Дени Колкомбет. В следующем году выставочная площадь увеличилась до 80 тысяч квадратных метров, а в следующем году она достигла миллиона посетителей. Возвращаются и ночные вернисажи, которыми были отмечены некоторые выставки 1920-х годов.

Выставка переживала моменты все большего великолепия, пока не достигла пика прошлого столетия в 1955 году, когда в Гран-Пале прибыл миллион 37 тысяч человек, привлеченных наличием таких инноваций, которые предвещали будущее автомобиля.

Фактически, именно в том году публике был представлен один из автомобилей, который больше, чем многие другие, ознаменовал революцию и настоящий поворотный момент в будущем автомобиля: это был Citroen DS 19. Даже сегодня его величайшее преимущество - «Traction Avant» (передний привод) и гидравлическая подвеска используются в большинстве автомобилей. Но в последующие годы этот показатель пошел на спад. Посещаемость снижается, а у производителей появляется привычка представлять свои модели вне выставки. Это были годы Суэцкого кризиса, Алжирской войны и напряженности между Востоком и Западом, возможно, в одинаковой степени повлияли на общественное мнение.

Важность французской выставки была подтверждена в 1957 году, когда впервые во Франции и Европе был представлен японский автомобиль: Prince Skyline. Вскоре бренд станет Nissan. Именно шестидесятые годы придали выставке еще один поворот, представив гоночные автомобили и автомобили Гран-при из частных коллекций, чтобы воплотить в жизнь мечту публики. Все это оправдывает постоянный рост посещаемости до миллиона 60 тысяч человек в 1968 году.

И сегодня автомобильные выставки играют большую роль, достаточно посмотреть на выставки в США и в Китае. Вместе с этим, вырос рынок и б/у машин, сегодня доступен даже выкуп автомобиля Алматы без необходимости самостоятельного поиска покупателя.

Возвращаясь к истории, нужно отметить. Спустя сто лет после первой автомобильной выставки, так сказать рождения в 1998 году, была предложена ретроспектива столетнего события. Затем наступает очередь «Mondial 2010», которая желает представить себя как крупнейшую выставку в мире, продолжая презентацию моделей, которые к настоящему времени фокусируются не только на инновациях, но и на безопасности, новых энергиях и защиты окружающей среды.





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: gena (24.01.2024)
Просмотров: 118
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика