Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

Как отремонтировать стояночные тормоза?

Ремонт тормозовЗаблокированные передние тормоза создают множество проблем с удобством использования. К счастью, ремонт и обслуживание тормозных суппортов относительно просты, и вы можете сделать это самостоятельно.

Как известно, тормозная система является одним из важнейших узлов автомобиля. Это сильно влияет на безопасность. Поэтому его регулярное техническое обслуживание крайне важно. Специалисты рекомендуют выполнять его раз в 2 года, тогда можно быть уверенным, что все работает как надо.

Как определить стояночные тормоза?

Первые симптомы стояночного тормоза, вопреки видимости, диагностировать несложно. Если вы давно ездите на машине, вы очень хорошо знаете ее работу, поведение и работу. Среди прочего, вы можете распознать заклинившие передние тормоза:

- машина не едет под небольшой уклон,
- вы чувствуете сопротивление при запуске,
- слышен визг при торможении,
- наблюдается увеличение расхода топлива при одинаковом стиле вождения,
- избыток пыли от блоков,
- наблюдается чрезмерный перегрев тормозных дисков.

Если вы распознали некоторые из вышеперечисленных симптомов, можете быть уверены, что у вас есть проблема и ее нужно быстро решить. Отсрочка ремонта может только сделать ваши тормоза менее эффективными.

Причины блокировки тормоза

Чаще всего тормоза начинают блокироваться на редко эксплуатируемых автомобилях или на очень коротких дистанциях. В такой ситуации тормозная колодка не может работать сильнее. Однако это не обязательно так. Основной причиной остановки тормозов является пыль, грязь и ржавчина, которые появляются на тормозном суппорте или поршне. Из-за этого тормозная колодка не может двигаться назад относительно диска, а все время прилипает к нему, трется о него.

Если вы не знакомы с ремонтом тормозной части автомобиля, то лучше обратиться к специалистам, к примеру, некоторые сервисные центры предлагают ремонт тормозов туарег по доступным ценам.

Начнем с того, что необходимо приобрести специальную смазку для цилиндров и поршней, предотвращающую коррозию и улучшающую качество этих элементов. В качестве альтернативы вам также понадобится смазка для сборки колодок или медная смазка. Также неплохо иметь под рукой пенетрант, напильник и проволочную щетку.

Начнем конечно же с откручивания колеса и снятия тормозного суппорта. Перед тем, как отвинтить плоскогубцы, следует их поверхностно очистить от ржавчины и грязи, а на винты нанести противозадирное средство.

Отверните болт крепления тормозного суппорта к вилке, поднимите суппорт и снимите колодки. Возможно в вашем случае ржавчина была главным виновником сохранения тормозов. И скорее всего она покрыла всю вилку и тормозные колодки там, где они работают в вилке.

После снятия тормозов проверьте состояние тормозных дисков и колодок. Можете ограничиться визуальным осмотром на наличие трещин, коррозии, царапин и замером толщины.

Если, поршень был лишь слегка загрязнен, и не было необходимости использовать ремонтный комплект, просто почистите и смажьте его. Для этого снимите поршень, несколько раз нажав на педаль тормоза. Затем откройте спускной патрубок и дайте вытечь небольшому количеству жидкости. На следующем этапе наденьте резиновую прокладку на поршень, очистите ее и нанесите смазку на поршни. Как вариант, если резиновый уплотнитель треснул, его стоит заменить, иначе вся работа будет потеряна. После такой обработки работа поршня значительно улучшится.

Что касается колодок и скобы, то их необходимо тщательно очистить от осевшей там ржавчины. Пригодится металлическая щетка и напильник, с помощью которых все тщательно можно зачистить.

После очистки и обезжиривания пластины блока и вилки нанесите монтажную или медную смазку. Они защищают от ржавчины и устойчивы к высоким температурам. В то же время они обеспечивают соответствующее проскальзывание блока, чтобы он больше не варился.

Складывание осуществляется в порядке, обратном разборке тормозов. Ставим блоки, нажимаем на плунжер (при открученном продувочном клапане будет легче) и закручиваем хомут. Наконец, проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте. Прежде чем отправиться в путь, проверяем, все ли аккуратно собрано.

После такого обслуживания тормоз перестаёт держать во время движения, прекращается визг при торможении, улучшается эффективность торможения. Поэтому стоит потратить около 2-х часов на всю операцию и повысить свою безопасность и безопасность своих пассажиров.

Если вы хотите еще лучше ухаживать за тормозной системой, вы можете использовать очиститель тормозов для дисков и колодок при замене зимних шин на летние. Обезжиривает и удаляет всю грязь и пыль с тормозных колодок, при этом безопасен для резиновых деталей.





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: gena (05.11.2022)
Просмотров: 277 | Теги: ремонт тормозов
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика