Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ПУТЕШЕСТВИЯ

Велокурьер, городской миф: от американского происхождения до работы европейского студента

КурьерРабота курьера считается неблагодарной во Франции, но это одна из самых популярных профессий в Америке. Велосипедный курьер пользуется здесь настоящим признанием. Этим статусом он обязан своему «плохому парню» и «игривому парню», потому что курьер - настоящий спортсмен, который, не колеблясь, рискует и скользит по пробкам на Пятой авеню или Тайм-сквер. Получить это признание и стать курьером в Соединенных Штатах непросто; вы должны доказать, что принадлежите к этой привилегированной группе, которая также зарабатывает хорошую зарплату. Во Франции все наоборот: любой может стать курьером и доставлять товары в удобном для него темпе и с оборудованием по своему выбору.

В Соединенных Штатах сумка - незаменимый байк, придает стиль. Откуда взялась эта привычка фиксировать? Я не знаю. Я считаю, что более громоздкий и опасный фикс - еще одно доказательство способности курьера преодолевать городские джунгли, доказательство смелости. Сумка-мессенджер также становится верным спутником курьера. Прежде всего, сумка практична, потому что она сидит на плече и фиксируется на талии, чтобы не мешать, но также может быть отстегнута и наклонена перед курьером, что дает ему доступ к обзору, не снимая его и не слезая с велосипеда. Затем со временем предмет становится неотъемлемым атрибутом образа курьера. Чтобы быть курьером, вы также должны обладать ноу-хау, быть гибким, быстрым и справляться с чрезвычайными ситуациями, сочетая это с качеством обслуживания.

В настоящее время, работать курьер с одной стороны просто и удобно, за счет гаджетов и все возможных средств передвижения, но с другой стороны и трудно физически. Более, того уже существует программа для курьеров с возможностью установки на мобильное устройство.

Истоки велосипедных курьеров в 19 веке: городской прагматизм
Согласно наиболее вероятному источнику, создание профессии курьера было очень прагматичным! Его происхождение восходит к всеобщей забастовке поездов в 1894 году в Сан-Франциско. Экстренное решение: обеспечить транспортировку товаров и почты велосипедистами. Это экстренное решение становится все более и более законным по мере роста урбанизации, демократизации автомобилей и вызванного этим повального увлечения центрами городов. Велокурьер быстрее, дешевле, потому что он менее громоздкий и занимает мало место.

Однако поставки велосипедов существовали и раньше, но с разницей. К концу 1870-х годов, например, Парижская фондовая биржа уже использовала велосипедных курьеров для оказания срочных услуг. Точно так же во время велосипедного бума в конце 1890-х годов в Соединенных Штатах компания Western Union нанимала велосипедных курьеров в Сан-Франциско, часто молодых людей в возрасте от 10 до 18 лет, которых тогда называли «телеграфистами». Поэтому миф обычно утверждает, что профессия велокурьера зародилась в Сан-Франциско.

В ХХ веке: городской прагматизм уступает место городскому мифу
Но в конце 19 века мы все еще далеки от нынешнего имиджа велосипедных курьеров, это полезная, практическая профессия, и все. Именно в послевоенный период и в течение 30 славных лет профессия курьера получила более массовое развитие и зародились различные курьерские компании.

Если Сан-Франциско диктует марш в это время и является настоящим местом рождения велосипедного курьера, его доминирующая роль станет противоречивой с расширением Нью-Йорка, который сегодня считается Меккой курьеров.

В то же время мы видим появление целой культуры велосипедных курьеров в Соединенных Штатах. Появляются книги, фильмы и даже сериалы, например, «Темный ангел», главный герой которого - курьер, что способствует освещению в СМИ и росту популярности американского курьера. Постепенно устанавливается фигура курьера. Молодой, активный, спортивный, смелый, уверенный в себе и каскадер, с кокетливым видом, очень модный, ездящий только в стиле фикс и придерживающийся андеграундных тенденций: создается миф, и его кульминация достигается в 1989 году с появлением уличных котов, городских гонок, запрещенных без нарушение движения.

История велосипедного курьера в Европе
В Европе все наоборот. Курьеры снова появились только из-за нефтяных потрясений 1980-х годов. Фактически, с ростом цен на нефть местный транспорт на велосипеде становится более экономичным. Точнее в 1983 году, сначала в Лондоне. Эта профессия там очень быстро развивается, как и в остальных странах Северной Европы, и курьер начинает завоевывать признание в обществе. Об этом свидетельствуют первые чемпионаты мира по курьерской службе на европейской территории в Берлине в 1993 году. Но раскол закрепился, и кажется необратимым: в то время как в Европе профессия курьера рассматривается и используется из-за ее практичности и дешевизны, в Соединенных Штатах. это привлекательная профессия, это принадлежность к группе, это образ жизни.





Контактные данные автора


Категория: ПУТЕШЕСТВИЯ | Добавил: gena (10.10.2021)
Просмотров: 37 | Теги: курьер
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика