Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2023 » Декабрь » 13
17:46
Как вывески магазинов изменили торговлю?

«Реклама — душа торговли», и это знали даже римляне. Первые рекламные вывески? Много веков назад расписаны были вручную.

Вывести в РимеЛюбая коммерческая деятельность не может не сообщать - и делать это хорошо - о том, что она предлагает своим клиентам, поэтому с годами магазины рекламировали свои товары, и это приобрело все большее значение. Ликвидность, которую рынок приобрел в последнее время, фактически подталкивает трейдеров никогда не недооценивать ни конкуренцию (даже ту, которая кажется безобидной), ни инновации в рекламное поле.

С другой стороны, нельзя отрицать, что рекламные вывески, созданные с учетом критериев, всегда дают преимущество; ведь цель всегда одна: быстро, четко и точно сообщить о характере деятельности, чтобы упростить жизнь и выбор клиенту.

Когда появились первые вывески магазинов?
Похоже, чтобы найти предков современных вывесок, нам придется вернуться в Древний Рим.

Уже в то время лавочники рисовали первые из них рекламные вывески на стенах своих магазинов; как это происходит сегодня, это служило для привлечения прохожих и показа им, какие товары они могли найти в магазине. Некоторые из них были более редкими и с минимальным количеством, другие были очень красочными и полными деталей. Очевидно, это немного зависело от типа рассматриваемого бизнеса и немного от навыков владельца (который, следовательно, выступал в роли рекламщика, графического дизайнера и... художника-живописца). Кроме того, вывески магазинов могли быть также рельефными или в виде мозаики.

И именно в Древнем Риме, кажется, берут свое начало другие виды рекламы, но на этот раз это не реклама, а нечто, имеющее отношение к политике. Фактически, в результате некоторых раскопок, проведенных в Помпеях, археологам удалось найти предвыборные надписи, которые, таким образом, служили «рекламой» кандидатов, участвующих в выборах.

От Средневековья к световым рекламным вывескам
Вплоть до первой половины Средневековья знаки отличия сохраняли свою форму, лишь с приходом эпохи Возрождения что-то изменилось; фактически, именно в этот период рекламные вывески, нарисованные на стенах, сопровождались печатными изображениями, где-то с середины пятнадцатого века.
Но великая революция для магазинов и коммерческой деятельности произошла с открытием электричества и его огромного потенциала для использования в области связи.

Вдохновение для создания неоновой технологии восходит к 1675 году, когда французский астроном заметил, что если встряхнуть ртутный барометр, он загорится. Однако именно в девятнадцатом веке эта интуиция нашла свое практическое применение сначала благодаря немецкому физику, а затем двум британским химикам. Результат этих исследований можно будет увидеть в 1909 году, когда французский физик и предприниматель Жорж Клод представил в Париже неоновую лампу.

Всего два года спустя один из сотрудников Клода понял, что эта новая технология может быть очень полезна в рекламном секторе.

Вывески магазинов меняют свое лицо
Похоже, что первым бизнесом с рекламными вывесками такого типа была парикмахерская в Париже. С этого все и началось: маленькие и большие магазины, а также театры хотели снабдить свои фасады характерными для них вывесками.

Таким образом, потенциальные клиенты могли «идентифицировать» деятельность даже на расстоянии — и в очень крупных городах это действительно имело значение.

Совсем скоро, неоновые вывески магазинов распространялись со скоростью лесного пожара, настолько, что в 1927 году в Нью-Йорке их было более 750.

Как всем ясно, на самом деле хорошее информирование о вашем бизнесе потенциальным клиентам является жизненно важным вопросом для любого, кто что-то предлагает на рынке.

Говорить ясно, точно и быстро, именно то, что находится в этом магазине, может определить успех или неудачу. Сегодня изготовить вывеску можно на любой вкус.

Но почему спустя сто лет неоновые вывески по-прежнему так востребованы? Ответов много, но есть два основных: помимо того, что они хорошо выполняют свою работу, на самом деле этим рекламным вывескам приписана немалая художественная ценность, что, по мнению многих, делает их даже более интересными, чем самые современные вывески со светодиодной подсветкой. Именно поэтому они, скорее всего, еще долго будут освещать малые и крупные магазины и предприятия наших городов.





Контактные данные автора


Категория: О компании | Просмотров: 116 | Добавил: gena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика