Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

Грамотные водители всегда едут в объезд

 Поскольку в крупных городах при общем увеличении дальности передвижений вероятность отклонения при перемещениях от прямой будет неизбежно возрастать, средневзвешенная величина коэффициента непрямолинейности будет стремиться к максимальному значению. Материалы обследования подтверждают этот вывод, показывая, что в крупном городе средневзвешенная величина коэффициента непрямолинейности может быть принята равной 1,32. При радиально-кольцевой планировке передвижения на небольшие расстояния с одной кольцевой магистрали на другую он достигает максимума - 1,41 и по существу не отличается от передвижения по двум катетам при прямоугольной планировке. Увеличение дальности сообщений приводит к уменьшению этого коэффициента.

 Вычислить средневзвешенный коэффициент непрямолинейности вначале затруднительно, ибо проектирование улично-дорожной и транспортной сетей, как правило, опережает расчет пассажиропотоков, однако на стадии корректирования транспортной сети, а также при сравнении вариантов его следует учитывать. Для учета на первой стадии проектирования разной значимости корреспонденции следует выделить связи с общегородским центром.

 Продолжая анализ зависимости степени непрямолинейности сообщений от принятой геометрической схемы построения транспортной сети, можно сравнить между собой четыре схемы: радиальную, радиально-кольцевую, прямоугольную и прямоугольно-диагональную. При этом целесообразно рассмотреть и такую важную характеристику, как загрузка транзитными корреспонденциями центрального транспортного узла, которая в известной мере определяет пропускную способность всей системы.

 Радиально-кольцевая схема отличается значительно лучшими показателями: существенно уменьшаются общая протяженность корреспонденции и средняя длина каждой из них; снижаются коэффициент непрямолинейности и загрузка центра. Что касается прямоугольной системы, то по такому важному показателю, как коэффициент непрямолипейности, она уступает радиально-кольцевой. Введение диагональных магистралей, обеспечивающих связи между важнейшими пунктами по кратчайшим направлениям, значительно улучшает прямоугольную схему.

 К достоинствам последней следует отнести высокую пропускную способность всей системы магистралей, так как при прямоугольной и прямоугольно-диагональной схемах сравнительно просто могут быть созданы дублирующие транспортные линии на любом из загруженных направлений. Создание магистралей-дублеров в условиях других планировочных схем всегда сопряжено со значительными трудностями, что практически ограничивает пропускную способность транспортной сети в целом.

 Как указывалось выше, одной из важных характеристик, определяющих удобство и целесообразность транспортной сети, является конфигурация пересечений магистральных линий. Хотя проектирование узлов является предметом детальной проработки, геометрия узловых соединений часто предопределяется на самых начальных стадиях проектирования магистральной сети.





Контактные данные автора




Источник: http://kit-tools.ru
Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: kit-tools (13.02.2011)
Просмотров: 2806 | Комментарии: 1 | Теги: транспорт, ИНСТРУМЕНТ, Авто
Всего комментариев: 1
1 1112   (31.01.2012 17:24) [Материал]
Думаю это частично правильно! Но есть и другая правда! Нужно кончать точечную застройку городов-скоро уже по головам будем ездить. Всё было распланировано еще при Советах.Я не понимаю когда есть пустая земля на окрайне города, а новые дома строят прямо в дворах Жилых кварталов... clapping

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика