Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ

История автострахования в Канаде

Автострахование в Канаде1 марта 2018 года исполнилось 40 лет со дня вступления в силу плана автомобильного страхования Квебека. Несмотря на то, что этот закон изменил жизни миллионов автомобилистов по всей провинции, мало кто знает о его масштабах. Эта реформа, которая в значительной степени способствовала упрощению процесса рассмотрения претензий на автомобили, до сих пор считается одним из величайших законов, принятых в современном Квебеке.

Хотя с момента его создания прошло несколько лет, факт остается фактом: для большинства жителей Квебека он до сих пор представляет собой великую загадку. Чтобы полностью понять, как это работает в настоящее время, важно знать, что автомобильное страхование работает в двух режимах: частный режим для материального ущерба и общественный режим для телесных повреждений.

Может показаться удивительным, но часть современных реформ в автомобильном страховании имеют общемировую тенденцию, к пример, в России можно оформить онлайн страхование осаго, так и в Канаде можно многие виды страхования оформить через Интернет.

Истоки
До 1978 года люди должны были воспользоваться частным страховым полисом, который покрывал как телесные повреждения, так и материальный ущерб. Все было основано на понятии ответственности. Чтобы получить компенсацию за его травмы и ущерб, нанесенный его автомобилю, нам пришлось подать в суд на лицо, виновное в происшествии.

Поэтому большинству людей тогда пришлось столкнуться с длительными судебными процессами. Кроме того, громоздкость системы означала, что люди не всегда могли получить справедливую компенсацию. Простейшие дела страховые компании урегулировали быстро, а более сложные тянулись достаточно долго, так что потерпевшие в итоге вообще ничего не получили. Короче говоря, этот план в основном был выгоден акционерам крупных страховых компаний и вовлеченным юристам, более 50% практики которых в то время было посвящено автомобильному страхованию.

Спорная реформа
В 1976 году Партия Квебека во главе с Рене Левеском пообещала населению создание компании по страхованию автомобилей и реформу законодательства, основанную на уникальной в мире модели. Затем они предложили универсальную компенсацию независимо от вины. Другими словами, это означало, что все пострадавшие стороны имели право на компенсацию независимо от того, виноваты они или нет. Этот закон также известен как «Политика отсутствия вины». Тогда люди будут получать компенсацию в соответствии со шкалой, и это справедливо, от корпорации Crown, а не от их частной страховой компании. Так что никто не будет наказан. Таким образом, это позволило бы избежать несправедливых процедур и обеспечить преимущество только тем, кто имеет доступ к лучшим адвокатам.

Министр Лиз Пайетт, которая тогда отвечала за проект, сначала имела в виду законопроект, основанный на государственном плане, охватывающем как телесные повреждения, так и материальный ущерб. С другой стороны, против этого выступило почти большинство Совета министров, страховых компаний, а также адвокатов. Чтобы достичь консенсуса, они согласились исключить раздел, касающийся материального ущерба, и оставить только раздел о телесных повреждениях. Именно тогда Лиз Пайетт при поддержке Люсьена Лессара, тогдашнего министра транспорта, и Рене Левеска выиграла дело и сумела получить зеленый свет. Однако для этого придется убедить население в преимуществах реформы. Его основные опасения тогда связаны с расходами, вызванными этим планом, потому что трудно оценить влияние на страховые взносы. В целом, они чувствовали, что большинство людей выиграют от этого. Со временем жители Квебека поняли положительное влияние проекта и его преимущества.

Таким образом, сегодня все жители Квебека могут иметь доступ к государственному плану автомобильного страхования на случай травмы или смерти в результате несчастного случая, независимо от того, виновен он или нет. Кроме того, авария может произойти в Квебеке или где-либо еще в мире, и в ней может участвовать водитель, пассажир, велосипедист, мотоциклист, пешеход или любой другой пользователь дороги.





Контактные данные автора


Категория: АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ | Добавил: gena (01.12.2022)
Просмотров: 285 | Теги: страховка автомобиля, КАСКО, автострахование, ОСАГО
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика