Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ |
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) имеет долгую историю как практика и гораздо более молодую историю как инструмент. Потому что CRM такой же практичный инструмент.
Это развитие усиливает важность отношений с клиентами для компаний. Чтобы завоевать и удержать своих клиентов, компания должна развивать диалог с клиентами. CRM становится в середине XX века реальной функцией компании. Чтобы развивать этот диалог, компания должна знать своих клиентов и помнить их прошлые покупки, чтобы иметь возможность предлагать им продукты, которые могут их заинтересовать. Таким образом, возникает необходимость историзации взаимодействия с клиентами и хранения информации о клиентах с помощью инструментов и систем баз данных.
Таким образом, изобретение Rolodex в 1940-х годах Арнольдом Нойштадтером знаменует собой поворотный момент в истории CRM. Напомним, Rolodex — это небольшой вращающийся картотечный шкаф, используемый трейдерами в качестве адресной книги. Rolodex действует как база данных клиентов. Его можно считать далеким предком программного обеспечения CRM.
1980-е — отношения с клиентами в эпоху информационных технологий
Именно в 1980-х компьютеры действительно развились. Микрокомпьютеры (или ПК, персональные компьютеры) начинают появляться в организациях. Примерно в середине десятилетия появились клиент-серверные архитектуры, которые позволяют создавать компьютерные системы и объединять их в сеть. Эта технологическая революция породила первые компьютеризированные базы данных.
Первое программное обеспечение для управления контактами, предок современного программного обеспечения CRM, было разработано в то время, в середине 1980-х гг. Они упрощают доступ к данным клиентов.
Появляются два редактора: Telemagic и Act! Некоторые считают как первое программное обеспечение CRM. Дата рождения: 1986. Разработанное Пэтом Салливаном и Микде Мухни, программное обеспечение Act, в этой первой версии, позволяло пользователям систематизировать и хранить в компьютерной форме всю информацию, относящуюся к клиентам компании. Функции, очевидно, были очень ограничены.
Нельзя напрямую сравнивать с современными решениями CRM, в тоже время внедрение crm битрикс24 по своей логике преследует теже цели, что делали в своей работе торговцы в далеком прошлом.
Первая CRM и те, что последовали в период с середины 1980-х до начала 1990-х годов, действовали как простая компьютеризированная база данных, в отличие от сегодняшнего программного обеспечения CRM, которое выполняет двойную функцию базы данных и инструмента активации. Фактически, эти ранние программы были компьютеризированными версиями картотеки Rolodex. Огромная заслуга этих новых технологий заключается в том, что они позволили компаниям осознать ценность упорядоченной централизации данных о клиентах. | |
Категория: ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ | Добавил: gena (18.08.2022) | |
Просмотров: 348
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Спасибо за ваши рекомендации: | Tweet |
Нравится |
Схожие материалы:
Категории раздела
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ [7] | БИЗНЕС И ФИНАНСЫ [90] |
ДОМ И СЕМЬЯ [72] | МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ [104] |
КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО [40] | ИНТЕРНЕТ И ТЕХНОЛОГИИ [60] |
КОМПЬЮТЕРЫ [21] | ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА [39] |
ПУТЕШЕСТВИЯ [35] | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [131] |
ТОВАРЫ И УСЛУГИ [103] | УВЛЕЧЕНИЯ [52] |
СМИ И ПЕРИОДИКА [8] | СПОРТ [19] |
КРАСОТА И МОДА [30] | ДЛЯ ДЕТЕЙ [7] |
ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА [8] | РАЗНОЕ [67] |
РЕКЛАМА И PR [17] | ВЕБ ДИЗАЙН [7] |
АВТОМОБИЛИ И МОТО ТРАНСПОРТ [104] | СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ [141] |
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И АГРАРИЯ [19] | ТРАДИЦИИ, ОБРЯДЫ И РЕЛИГИИ [11] |
ПРАВО [22] |