Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » БИЗНЕС И ФИНАНСЫ

Зачем использовать CRM в бизнесе?

CRMВам следует использовать CRM в бизнесе, потому что это позволит вам оптимизировать маркетинговые стратегии, увеличить продажи и, прежде всего, улучшить отношения с клиентами. Кроме того, вы будете накапливать данные о своих клиентах с течением времени, что позволит вам корректировать свои предложения и операции в дополнение к «оптимизации» ваших процессов.

Построение прочных отношений с клиентами чрезвычайно важно, если вы хотите видеть стабильный рост продаж. Однако в растущей среде или когда деятельность компании перегружена, сохранение контроля над перспективами и клиентами может стать серьезной проблемой. Это причина того, что CRM- системы сейчас переживают бум. Предложение растет, как и поставщики решений и программного обеспечения. Компании, которые эффективно используют свои CRM, видят, что у них есть значительное преимущество перед конкурентами: эффективность.

Хорошая CRM-система не только помогает вам управлять отношениями с клиентами, но и может значительно повысить скорость закрытия и плавно преодолеть разрыв между продажами и операциями, без зависаний, к которым мы привыкли.

Если вы в настоящее время не используете CRM в своем бизнесе, было бы неплохо рассмотреть возможность инвестирования в систему. Вы можете обратиться к услугам специалистов в данной области, пройти курсы повышения квалификации или сделать это самостоятельно. К слову, можете заодно посмотреть отзывы rebpm.

Независимо от вашей ниши или отрасли, в которой вы работаете, построение прочных отношений с клиентами должно быть главным приоритетом. Если у вас малый бизнес или вы работаете на себя, это может быть лучшим временем для внедрения CRM, если вы в конечном итоге хотите расти, гораздо проще внедрить CRM, когда бизнес небольшой, только тогда, когда команда создана до нескольких десятков пользователей.

Давайте посмотрим, почему цифровой инструмент «CRM» в вашем бизнесе может «изменить правила игры» для вас и вашего бизнеса.

1. Централизация информации
Файлы на Google Диске, на нашем телефоне, в подвешенном состоянии Outlook, текстовые сообщения, потеряны контракты «Word», истории последнего обратного звонка клиента, различные счета клиенту и многие другие рутинные моменты. Основная цель использования CRM в бизнесе - облегчить доступ к информации, позволяя менеджерам и продавцам иметь доступ ко всему в одном месте.

2. Сохранять контроль над продавцами
В CRM записывается все: звонки, электронные письма, стоимость отправленных предложений, этапы продаж и т. д. Таким образом, можно узнать, какие продавцы наиболее эффективны, а также узнать о «подводных камнях». Подводные камни продаж - это этапы, на которых продажи теряются. Например, когда отправляются предложения? Это потому, что предложения отправляются слишком поздно после встречи с клиентом?

Благодаря четко определенным конвейерам становится намного проще понимать проблемы и эффективно вносить изменения в процессы.

Кроме того, сверхточные отчеты о хороших CRM могут дать вам обзор, а также очень подробную информацию обо всех ваших продажах и вашей команде.

3. Используйте CRM для бизнеса, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи
Большинство доступных на рынке CRM допускают автоматизацию. Это одна из самых интересных функций, которые можно найти в CRM.

Фактически, я настоятельно рекомендую вам не использовать бизнес-CRM, если программное обеспечение не предлагает автоматизацию. Почему? Потому что автоматизация экономит огромное количество времени и сводит к минимуму риск ошибок в наших процессах.

4. Чтобы эффективно управлять своими лидами/потенциальными клиентами
Если у вас есть веб-сайт, который генерирует высокий уровень потенциальных клиентов, лучше всего отправлять их прямо в вашу CRM. Поскольку хорошая CRM позволяет автоматизировать, вот все, что может сработать, когда лид с вашего внутреннего сайта входит в вашу CRM:

- Отправка письма с подтверждением и SMS вашему потенциальному клиенту
- Создание контакта в вашей CRM
- Создание задачи от контакта с покупателем до продавца
- Сообщите продавцу о лиде, дайте максимум 20 минут на обработку лидов.
- Дополнение к информационному бюллетеню
- Добавление в аудиторию Facebook для рекламы в Facebook

Это позволяет потенциальному клиенту почувствовать себя в надежных руках и убедиться в профессионализме вашего бизнеса. Есть несколько советов, которые мы также можем добавить в нашу CRM, чтобы улучшить закрываемость наших потенциальных клиентов.

5. Для увеличения продаж
Теперь, когда вы знаете немного больше о преимуществах использования CRM в бизнесе, представьте, какое влияние это может оказать на ваши продажи. Данные, накопленные с течением времени, могут помочь вам резко увеличить продажи.





Контактные данные автора


Категория: БИЗНЕС И ФИНАНСЫ | Добавил: gena (28.09.2021)
Просмотров: 440 | Теги: CRM
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Яндекс.Метрика