Главная страница каталога статей  |   Добавить статью в каталог

Главная страница портала » Главная страница каталога статей » Публикация статей на тему » БИЗНЕС И ФИНАНСЫ

Выставочные мероприятия в работе организации - как грамотно подготовить выставочный стенд к работе

 Выставочная деятельность - это эффективный маркетинговый инструмент, средство, позволяющее предприятию обрести большой спектр возможностей - наладить коммуникацию со своими клиентами, провести маркетинговые исследования рынка, конкурентных фирм, найти новых деловых партнеров и так далее. Выставка или, как можно еще назвать "ярмарка", играет в деятельности фирмы роль своеобразного "барометра" - с его помощью можно узнать "погоду" (другими словами ситуацию на рынке), но только одни выставочные мероприятия не могут в полной мере разрешить все трудности компании. Однако маститые маркетологи упорно советуют большинству растущих компаний почаще использовать этот маркетинговый инструмент. В чем же тут дело? Под понятием "выставка" понимается работа организации по ознакомлению своего клиента с изготавливаемой продукцией, оказанию консультаций, разработке маркетинговых мероприятий и остальными ключевыми моментами подобного "показа". Для осуществления данных целей в ход идут рекламные инструменты (брошюры, щиты, выставочное оборудование, печатные издания), привлечение покупателей при помощи скидок, бонусов, личные продажи, пропаганда, и других возможных способов.

 Однако, кроме рекламы, выставочные мероприятия могут помочь предприятию в достижении и других целей - расширения числа покупателей, формирования положительного имиджа компании, изучения и поиска рынка сбыта, ознакомления с продукцией или услугами, внедрения на рынок нового продукта. Именно поэтому роль выставок в исследовательской деятельности предприятия нельзя недооценивать. Выставочные стенды являются основным инструментом ярмарки, так называемое, "лицо предприятия", поэтому имидж предприятия и дальнейшая эффективность зависят от оформления этого подручного, но весьма важного оборудования. 

 Немаловажное значение при этом стоит уделить выбору стилевого и смыслового решения. Главное - сделать стенд привлекательным и интересным для клиента, так как покупатель - в некотором смысле, "маленький ребенок", которого манит все яркое и удивительное. Многие компании используют в своей ярмарочной деятельности специальные шоу-программы, розыгрыши, а некоторые, сделав упор на абсолютно другую концепцию, представляют свою компанию консервативно и сдержанно, выдержав оборудование для выставок в деловом, классическом ключе. Задача выставочного стенда - привлекать к себе внимание максимального числа потенциальных клиентов, побудить их проявить интерес к рекламируемому продукту и оценить его преимущества.

 Но где можно заказать данное оборудование? На данный момент существует большое количество компаний, основная деятельность которых - это строительство и производство выставочных стендов. Необходимо отметить, что оформление и изготовление промо-оборудования пользуется большой популярность за счет "копирования" отечественными фирмами западной модели поведения и внедрению в их систему управления столь необходимого для каждой, амбициозной фирмы, отдела маркетинга. Подобные фирмы изготовят легкое, стильное, многоразовое в использовании выставочное оборудование, которое может прослужить несколько лет. Помимо размера, качества оформления, смысловой нагрузки стенда важное значение для достижения поставленных целей имеет работа специалиста, представляющего материал. Компетентность стендиста, его доброжелательность и грамотная речь в купе с оформленным в необходимом ключе выставочным оборудованием заложат основу для будущей эффективной работы компании.


Реклама:



Контактные данные автора




Источник: http://prostyle.com.ua/
Категория: БИЗНЕС И ФИНАНСЫ | Добавил: prostyle46 (14.02.2011)
Просмотров: 3914 | Теги: оборудование для выставок, строительство и производство выстав, выставочное оборудование
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится



Схожие материалы:

Яндекс.Метрика