По оценкам, рынок грузовых перевозок и логистики в Европе может закрыть 2024 год с оборотом чуть более 1 триллионов долларов, а затем превысить 1,2 триллиона в 2029 году с совокупным годовым темпом роста за 5 лет +4,11%. Согласно отчету, на европейском транспортно-логистическом рынке доминируют такие страны, как Германия, Франция, Италия, Испания и Великобритания. Правительство Германии недавно выделило фонд в размере 530 миллионов евро (578 миллионов долларов США) на улучшение мостов вдоль сети. Ставки фрахта также выросли в Европе из-за инфляции, слабого спроса и войны в Украине.
Однако растущие цифры не должны заставлять нас забывать о слабых сторонах сектора, в котором в 2023 году было зарегистрировано около 1,7 миллиарда евро инвестированного капитала, что на 40% меньше, чем в 2022 году. Несмотря на спад, логистика оказывается ключевой для экономики, хотя, как подтверждают многочисленные новости, циркулирующие в прессе, это не всегда происходит за счет использования подлинных инструментов и практик в контексте все более длинных производственных цепочек за счет использования аутсорсинга.
Инструменты для ухода за сектором
С начала марта 2024 года правительство Италии приняло дополнительные меры, ужесточив уголовные санкции за незаконную поставку рабочей силы (Законодательный декрет № 19 от 2 марта 2024 года). Цель состоит в том, чтобы гарантировать большую защиту работников и честную конкуренцию между компаниями. Предоставление рабочей силы, осуществляемое неуполномоченными лицами, например, посредством псевдотендеров или фиктивного прикомандирования, наказывается тюремным заключением на срок до одного месяца или в качестве альтернативы штрафом в размере 60 евро за каждого работника и за каждый рабочий день.
Рынок логистики пытается бороться с этой проблемой также благодаря таким инструментам, как первая платформа, которая способствует устойчивому развитию всей цепочки поставок с экологической, социальной и управленческой точки зрения, созданная по инициативе Assologiesica. Целью проекта является обеспечение регулярности и устойчивости по всей цепочке поставок, и в настоящее время расширяется благодаря вступлению ADAPT: благодаря этому сотрудничеству можно будет предложить оценку подлинности контрактов.
Таким образом, местные власти стремятся сделать перевозки по Европе более прозрачными. Собственно и в России, имеется законодательная база регулирующая работу перевозчиков, к примеру, перевозка петрозаводск доступна официально и по договору.
Проблемы логистики
Хотя отрасль добилась значительного прогресса в решениях по повышению энергоэффективности и снижению воздействия на окружающую среду, перед странами еще стоит много проблем. Проблему нехватки рабочей силы необходимо решать вместе с компаниями, инвестирующими в обучение и развитие навыков персонала, чтобы привлекать и удерживать лучшие таланты. Это также достигается благодаря соблюдению аутентичности аутсорсинга: от управления реальными контрактами на закупки и субподрядные работы до соблюдения правил техники безопасности и контроля правильных обязательств подрядчиков и субподрядчиков перед работниками, занятыми в контракте.
Бум электронной коммерции с постоянно растущей доставкой на дом также является проблемой для логистики последней мили. Необходимо также уделять повышенное внимание ИТ-безопасности, и также правильно продвигать инновации и технологии с использованием искусственного интеллекта, которые могут стать основополагающими в планировании и управлении запасами. Но делать это необходимо с соблюдением соответствующего законодательства и сочетая необходимость развития с подлинностью любых существующих контрактов и субподрядов.
![Контактные данные автора Контактные данные автора](/portal/2011/img/modul-img/kontaktnye_dannye_avtora.png)
|