Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2022 » Август » 21
10:04
История наркополитики в Канаде

Наркологическая клиника«Изучение запрета на наркотики в Канаде заставляет вас критически задуматься о прошлой политике, правовом регулировании, правоохранительных органах, реформаторах морали и их программах, а также о новых разработках и решениях, которые необходимо принять».

~ Сьюзен Бойд, Busted

Запрет алкоголя

Начиная с 1500-х годов, торговцы мехом, миссионеры и европейские колонизаторы из Великобритании и Франции представили алкоголь коренным общинам, когда они колонизировали земли, которые мы сейчас называем Канадой. Алкоголь обменивали на ценные товары, такие как меха, на торговых постах. Негативные последствия, которые это имело для коренных общин, были значительными. В то время как алкоголь был предпочтительным наркотиком для европейцев, реформаторы нравственности, которые рассматривали алкоголь как разлагающее влияние, все чаще осуждали его употребление. В 1800-х и начале 1900-х годов в Канаде началось движение за воздержание. Более того,

«Обращение коренных народов в христианство, к западной морали и ценностям, а также к трезвости стало целью реформаторов воздержания».

Известная история

Именно с британскими поселенцами из Европы, прибывшими в Канаду, чтобы колонизировать земли коренных народов, зародился нынешний и доминирующий моралистический менталитет по отношению к наркотикам. Этот принцип восходит к протестантской христианской философии 1700-х годов, где запрет был средством социального контроля над расовыми нациями и сообществами. Эти сообщества считались «другими» и низшими европейскими сторонниками превосходства белой расы.  

В Канаде в 1700–1800-х годах психоактивные вещества были легальны и часто использовались в медицинских целях. В Индии, Китае и на Ближнем Востоке опиум использовали для облегчения боли. И европейцы его тоже потребляли. Европейские поселенцы привезли опиум в Северную Америку, где его продавали как лекарство. Это был легальный продукт, и его можно было принимать перорально или в составе травяных чаев и эликсиров. Кока (вещество, из которого получают кокаин) выращивалась в Южной Америке тысячи лет и попала в Европу и Канаду после колонизации Южной Америки. К концу 1800-х годов этот стимулятор был обнаружен в таких продуктах, как вино и леденцы от кашля. Более того,

«Запрет наркотиков тесно связан с колонизацией».

В 1800-х и начале 1900-х годов влияние протестантизма привело к изменению менталитета. Это означало упор на нравственную чистоту и трезвость, что создавало растущее чувство беспокойства среди медицинского сообщества и вокруг практики нерегулируемой медицины. Был колониальный дискурс, который рассматривал употребление определенных наркотиков как эпидемию, принесенную на Запад расовыми людьми и, следовательно, противоречащую морали.

Тогда же появилась первая наркологическая клиника призванная доказать правоту медицинского сообщества, о необходимости строгого контроля над использованием наркотиков в медицинский целях.

Опиумная война

 

У Великобритании и Китая было две опиумные войны, которые закончились победой британцев, которая обеспечила их торговлю опиумным маком. Первая война была в 1839 году, а вторая в 1856 году, когда Франция присоединилась к Великобритании. Британцы получили большую прибыль от этой торговой деятельности, в ходе которой они экспортировали опиум из Индии в Китай, чтобы получить прибыль. Это позволяло им покупать предметы роскоши, такие как фарфор и шелк, которые пользовались большим спросом на Западе. Война разразилась, когда Китай попытался закрыть эту торговлю, что вызвало боевые действия. Таким образом, христианские миссионеры в Северной Америке смогли распространять свои рассуждения о вреде потребления опиума. И, в частности.

 

Взгляд протестантских миссионеров на употребление опиума в колонизированных странах был формой культурного империализма. Они не понимали, что потребление не проблематично, особенно в Индии.

 

Христианские реформаторы морали использовали антикитайские настроения, чтобы представить употребление опиума как опасную деятельность, связанную с «посторонними», особенно с китайскими мужчинами, и, таким образом, представляющую угрозу для белого, нравственного, христианского общества. С другой стороны, свободная торговля опиумом в Великобритании была почти неизвестна. Эта концепция и эта эволюция общественного мнения лежали в основе законов и политики, которые должны были материализоваться в последующие годы и которые усилили запрет и нанесли ущерб здоровью и обществу, который мы знаем сегодня.

 

1880–1920-е годы: начало борьбы с наркотиками

 

В Канаде - Ванкувер является родиной Сухого закона, в значительной степени вызванного антикитайским расизмом и предполагаемой угрозой чистоте белого среднего класса. В 1880-х годах китайцы прибыли в Канаду для работы на Канадско-Тихоокеанской железной дороге, и когда железная дорога была завершена, многие из них переехали жить в Ванкувер. В то время в городе уже преобладал антииндейский расизм, проистекавший из колониализма и положений Закона об индейцах, запрещавшего продажу алкоголя статусным индейцам.

 

Китайцы были обязаны платить подушный налог, и им было запрещено владеть собственностью или бизнесом за пределами района, известного сегодня как «Китайский квартал» в восточной части Ванкувера. Некоторые китайские мужчины курили опиум, чтобы облегчить боль и расслабиться. Моральные реформаторы и средства массовой информации связывали употребление опиума с развращением белых христиан расовыми мужчинами. Экономический спад усугубил этот расизм: белые рабочие, опасаясь безработицы, воспринимали японских и китайских рабочих как угрозу своей работе.

 

Расовые беспорядки 1907 года — искра, которая зажгла запрет на наркотики

 

7 сентября 1907 года около 9000 человек, в том числе профсоюзные лидеры и политики, прошли маршем к мэрии Ванкувера в знак протеста и выражения своего гнева. Они опасались, что азиатские рабочие будут угрожать их гарантии занятости. Группа белых мужчин отделилась от группы и направилась в Чайнатаун. Они осквернили и разрушили частные предприятия, принадлежащие китайцам или японцам, вызвав волну насилия и беспорядков. «СМИ также способствовали антиазиатским настроениям, требуя, чтобы Британская Колумбия оставалась белой провинцией. Они изображали китайцев неполноценными иностранцами, требовали депортации и настаивали на прекращении иммиграции.»

 

«Расовые беспорядки» 1907 года привлекли внимание мировой прессы. Именно тогда премьер-министр Уилфред Лорье отправил своего заместителя министра труда Маккензи Кинг в Ванкувер для проведения расследования. Реформаторы против опиума (имевшие тесные связи с протестантскими миссионерами) воспользовались присутствием высокопоставленного правительственного чиновника, чтобы сблизиться с Оттавой. Они требовали встречи с г-ном Кингом с целью его убеждения и влияния на политику правительства.  

«Запрет наркотиков — это не что иное, как эксперимент, который стоил миллиарды долларов и полностью провалился».

 

Китайская опиумная лига считала опиум опасной для общества болезнью. Кинг назначил им свидание, и после встречи они попытались запретить курение опиума в Канаде из-за предполагаемой опасности. Позже, выступая перед СМИ, Кинг заявил, что «производство этого наркотика должно быть запрещено во всех уголках Доминиона… этот бунт все равно принесет нам какую-то пользу». Так началась официальная криминализация употребления психоактивных веществ в Канаде.  

 

«Потребление опиума распространяется не только среди белых мужчин и мальчиков, но также среди женщин и молодых девушек. Игнорировать рост такого зла в Канаде противоречило бы принципам морали, которыми должны руководствоваться действия христианской нации». ~ Маккензи Кинг, 1 июля 1908 г.   

 

Закон об опиуме 1908 г.

 

Под влиянием своих встреч с реформаторами, выступающими против опиума, Кинг стал одним из первых евангелистов сухого закона в федеральном правительстве. Он представил доклад с требованием запретить продажу опиума. Закон об опиуме 1908 года был принят без доказательств и обсуждений на Парламентском холме. Таким образом, Канада вступила на опасный путь запрета, который принесет больше вреда, чем пользы, в частности, из-за профилирования со стороны полиции, суровых тюремных сроков и нерегулируемого рынка незаконных наркотиков. Все эти правонарушения непропорционально сильно затронули цветных канадцев и коренные народы, последствия которых сохраняются и по сей день.

 

Закон наказывал тех, кто импортировал, производил или продавал опиум в немедицинских целях, а уголовные и денежные наказания были несоразмерно обременительными. Закон об опиуме был законом, направленным против китайских канадцев и основанным на антикитайском расизме.

 

Парламент принял Закон об опиуме и других наркотиках в 1911 году, который добавил другие наркотики в список запрещенных веществ, включая кокаин и морфин. Кроме того, полиция расширила свои правоохранительные полномочия, и сотрудники правоохранительных органов начали преследовать китайских мужчин. Частота обвинительных приговоров, связанных с наркотиками, начала увеличиваться.

 

Усилия по запрету распространились по всей Канаде. В Монреале Общество помощи детям при поддержке политиков, религиозных лидеров, полицейских и Женского кружка Монреаля начало кампанию против кокаина. Средства массовой информации подхватили дух запрета и опубликовали драматические статьи, демонизирующие употребление психоактивных веществ и осуждающие людей, которые их употребляли. Маккензи Кинг использовал эти отчеты в Палате общин, чтобы усилить запретительную политику в отношении наркотиков, которая в ближайшие годы будет иметь разрушительные последствия для Канады.

 

После Первой мировой войны

 

После Первой мировой войны атмосфера недоверия к иностранцам в Северной Америке стала еще более выраженной. Канадцы считали иностранцев, особенно китайского происхождения, врагами. Этот контекст усилил желание ужесточить законы об употреблении наркотиков, чтобы более строго наказывать за это.

 

Закон об опиуме и наркотических средствах был принят в 1920 году. Год спустя Маккензи Кинг, отец запрета, стал премьер-министром. Канадские правила в отношении наркотиков стали централизованными, и за их соблюдением взялось Бюро по опасным наркотикам, новое правительственное ведомство. Перед Королевской канадской конной полицией (RCMP) была поставлена ​​задача обеспечить соблюдение карательных законов о наркотиках, законов, основанных на системе, которая выступала против программ поддержки наркотиков и поощряла воздержание и тюремное заключение.

 

«В 1920-е годы канадские законы о наркотиках стали более суровыми».   

 

1920-е: Эмили Мерфи и антинаркотическая пропаганда

 

История запрета наркотиков в Канаде характеризуется ключевыми фигурами, которые влияли на политику, политику, которая и по сей день продолжает наносить вред сообществам, в том числе расистским сообществам. Эмили Мерфи была одним из таких персонажей. Судья и страстный реформатор нравственности, она опубликовала серию статей в журнале Маклина, которые позже были собраны в книгу «Черная свеча» (1922). Она описывает употребление психоактивных веществ как разлагающую и разрушительную силу в цивилизованном обществе. Представляет «другой признаны врагами белой нации. Мерфи приписывал женскую преступность и сексуальную безнравственность употреблению опиума, даже говоря, что «присутствие белых женщин рядом с расистскими мужчинами приведет к их неизбежной гибели и будет угрожать белой христианской нации». Кроме того, Мерфи сыграл важную роль в запрете марихуаны.  

 

Местные клубы «Ротари» и «Киванис», группы защиты детей и полиция начали кампании по повышению осведомленности о наркотиках. Другие кампании в СМИ предлагали решения «китайской угрозы», такие как упразднение китайских кварталов, депортация китайских канадцев и ужесточение законов о наркотиках. Основные средства массовой информации усилили антикитайский расизм, изображая «отвратительные» опиумные притоны и изображая китайских мужчин как развращающую силу. 

«Преступные наркотики уже давно ассоциируются с маргинализованными и расовыми группами, которые изображаются чужаками для нации и угрожают нравственности канадцев».  

 

Средства массовой информации развернули кампанию против наркотиков и китайцев, что привело к принятию Закона об исключении китайцев (1923 г.). Этот закон, среди других форм дискриминации, позволил полиции преследовать китайскую общину и употребление психоактивных веществ. В 1922 году правительство ужесточило Закон об опиуме и наркотических средствах, а в следующем году марихуана была добавлена ​​в список запрещенных наркотиков. Сухой закон продвигался стремительно. За любое нарушение закона о наркотиках были вынесены суровые приговоры к тюремному заключению. В конце 1920-х годов Бюро опасных наркотиков усилило контроль над аптеками и слежку за людьми, употребляющими наркотики. Это явление продолжалось в течение следующего десятилетия. В 1938 году насчитывалось 11 различных преступных наркогруппировок.

 

1940-е и 1950-е годы: уголовный наркоман и психоделики

 

В 1940-х годах была установлена ​​более тесная связь между наркоманией и преступностью, что привело к опасениям по поводу «преступного наркомана». Эта квалификация оправдывала карательный подход уголовного правосудия к потребителям наркотиков, а не меры общественного здравоохранения, основанные на фактических данных. В то время 75% судимостей за наркотики были связаны с хранением наркотиков, и почти три четверти из них приводили к тюремному заключению. Потребители наркотиков считались опасными для общества. Эта характеристика живет и сегодня и усиливает структурную стигматизацию в обществе, способствуя смерти от передозировок.  

 

После Второй мировой войны, после закрытия многих опиумных притонов и депортации китайцев, в употреблении наркотиков в Канаде произошел переход от опиумного дыма к инъекциям героина и морфия. Лечение наркомании, особенно героиновой, поручали психиатрам, а наркоманов рассматривали не только как преступников, но и как больных. Правоохранительные органы по-прежнему были стандартной реакцией на употребление психоактивных веществ, а полиция применяла крайнюю дискриминацию, преследуя «преступников-наркоманов».  

 

В 1948 году Национальный совет по кинематографии (NFB) снял документальный фильм «Наркоман» об употреблении наркотиков, предназначенный для обучения полицейских и медицинских работников. Фильм увековечил распространенный стереотип о том, что наркотики были завезены в Канаду иностранцами и расовыми «другими», одновременно укрепляя убеждения о преступности потребителей наркотиков и изображая их как людей, которых следует опасаться. Документальный фильм, снятый в сотрудничестве с RCMP, и фильм La Drogue (1956), еще один продукт NFB, помогли укрепить веру в то, что единственным приемлемым ответом на употребление наркотиков является применение закона.   

 

В то время, хотя и редко прописываемый, героин все же разрешался по рецепту. Но в 1955 году Канада прекратила выдачу разрешений на его ввоз в ответ на рекомендации Всемирной организации здравоохранения.

 

Отчет Эрнеста Винча и доктора Ранты: подход, основанный на здоровье

 

Эрнест Винч был членом Законодательного собрания Британской Колумбии и одним из первых сторонников модели употребления психоактивных веществ в рамках общественного здравоохранения. В 1955 году он умолял власти о необходимости создания «регулируемых клиник для лечения подтвержденных хронических наркоманов, чтобы давать им минимальное количество, которое позволит им сохранить свои средства к существованию и не обращаться к незаконные источники поставок. Винч также указал на существующие классовые предубеждения в правоохранительных органах по наркотикам, отметив, что именно бедные и рабочие классы в первую очередь ощущают на себе воздействие системы уголовного правосудия за преступления, связанные с наркотиками. Состоятельные люди могли платить другим людям за лекарства и финансировать дорогостоящее лечение, которое рабочий класс не мог себе позволить.

 

В 1952 году в Ванкувере доктор Лоуренс Ранта и несколько сотрудников написали отчет, в котором утверждалось, что употребление наркотиков и наркомания являются скорее проблемой здравоохранения, чем проблемой уголовного правосудия. В своем отчете д-р Ранта рекомендовал государственное финансирование программ лечения наркозависимости, в том числе создание диспансеров, которые бы раздавали наркозависимым легальный героин. В ответ на выводы отчета и в связи с тем, что федеральное правительство отказалось рассматривать наркоманию как проблему со здоровьем, в 1955 году провинция учредила Фонд борьбы с наркозависимостью Британской Колумбии (NAFBC). Тогда это была первая организация в Канаде, предложившая метадон, как средство лечения в 12-дневной программе отмены.

 

Диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД)

 

ЛСД был легализован в Канаде в 1950-х годах, и исследователи провели новаторские исследования его терапевтических свойств. В течение этого десятилетия психиатрическая больница в Вейберне, Саскачеван, была новаторским центром исследований ЛСД. Препарат использовался для лечения шизофрении и алкоголизма. В 1962 году Саскачеван стал первой провинцией, предлагающей государственное здравоохранение. Премьер Саскачевана Томми Дуглас, который был сторонником общественного и психического здоровья, предложил исследовательские гранты для привлечения врачей, занимающихся инновационными исследованиями. Этот период способствовал пониманию ЛСД.





Контактные данные автора


Категория: Новости | Просмотров: 387 | Добавил: Alla | Теги: Канада, история запада, Наркотики, колонии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Категории раздела

Информация для Вас


Наши друзья

Яндекс.Метрика